Желание(2 часть)

230 12 0
                                    

Дальше наши товарищи направились искать Мима и Родефа. Этих двоих часто можно было найти вместе, поэтому Чарли рассказывал о недостатках обоих. Вдалеке показалось два черно-белых пятнышка, к которым и пошел Джокер. Батлер, Лютик и Артемией же, подошли ближе, но так же как и в случае с Рикком, оставались на приличном расстоянии. Красный подошёл к недоклонам.
- Привет, ребят. - парень был на удивление спокоен. - Я вам кое-что хочу сказать.. - Мим с интересом смотрела на салатововолосого. - в общем, вы оба почти не имеете недостатков, а если они и есть, то их не особо заметно. - с широкой улыбкой проговорил Джо. И нет, он не передумал выполнять задание Чарли. Да, именно это и сказал художник. А что? Оба не шумят, спокойные. Вот сероглазый и не нашкрябал ни одного минуса. На слова двенадцатого клона, девушка показала "Спасибо", а её друг просто кивнул. Джокер вернулся к ожидавшей его троице.
- Всё, Чарли, я выполнил твоё задание, ты доволен? - подходя, спросил шут.
- Ты не выполнил его задание до конца. - сказала Артемия. Парни вопросительно посмотрели на неё.
- В смысле? - немного напряжённым голосом задал вопрос блондин.
- В прямом. - девушка хитро прищурилась, улыбнулась и слегка наклонила голову набок, чем стала напоминать лису из детских русских сказок, и повернулась к художнику. - Твоё желание как звучало? "Ты должен высказать всем находящимся здесь..." Значит, ты в том числе. Итак, Джокер, давай, заканчивай. - Тёма руками указала на Чарли.
- Ну давай. - Батлер скептически прикрыл глаза и приподнял одну бровь. Он прекрасно знал, что Джо мало вероятно скажет хоть что-либо подобного.
- Чарли ты.. эм... бываешь груб... и.. я не могу больше ничего придумать. - отводя глаза в сторону сказал синеглазый. Художник только хмыкнул. Этого он и ожидал.
- А ну-ка, наклонись, дорогой мой, я тебе на ушко помурлыкаю. - Грановская подошла к парню. Тот наклонился, девушка приподнялась на носочках и стала что-то активно шептать. Закончив она отошла и снова повернулась к Чарли.
- Итак, ты бестактный, сильно наглый.. вот. - проговорил Джокер. Батлер медленно перевёл взгляд на Артемию, которая стала чётко сочетаться со своим котом.
- Это я наглый и бестактный? Да? - злобно сказал сероглазый.
- А что, не нравится критика в свой адрес? - наигранно удивилась Тёма. Чарли уже хотел что-то сказать, как Джо обнял их обоих.
- Всё, хватит, забыли.
- Красный, отпусти. - прошипел обиженный художник, пытаясь вывернуться из объятий. Что-то зашептало в сумке девушки. Салатововолосый отстранился от них и вопросительно посмотрел на черноглазую.
- Эм, извини. Клякса говорит, что мне на некоторое время нужно вернуться к себе, что бы проверить, не звонил ли мне кто-нибудь. Вы же не против, если я вас ненадолго покину? - Грановская подняла на руки Лютика.
- Нет, иди если тебе надо. - с каплей грусти ответил тринадцатый клон.
- И можешь не возвращаться. - тихо дополнил Чарли.
- Да ладно тебе, Батлер, не дуйся. - сказала Артемия, уже убегая искать зеркало.

ЧерноглазаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя