Возвращение домой

374 11 1
                                    

Артемия старалась быть максимально дружелюбной, хоть она до конца и не доверяла этим странным товарищам. На большинство вопросов она отвечала честно, допустим "Сколько тебе?", "Чем увлекаешься?" и т.д. Правдиво отвечала так же на вопросы про Лютика, хотя в основном он сам на них отвечал, и про Кляксу. Но когда речь зашла про её глаза и использования зеркал вместо порталов, девушка начала что-то мямлить, "ломать" пальцы и нервно хихикать. По итогу она сказала, что "Может быть, когда-нибудь позже я вам расскажу...". Повисла напряжённая тишина.
- А расскажите про себя и про свой мир. - нарушила молчание Грановская. Вот тут вопросов практически не звучало. Их попросту некуда было вставить, так как информация о Карточном мире, о клонах и недоклонах шла сплошняком. - О.. ого.. интересно..- всё что выдавила из себя девушка. И снова тишина.
- Может в карты? - сказал Батлер, умудрившийся поспать во время рассказа, который в основном вёл Джокер. Артемия достала часы из кармана.
- Мне очень жаль, но мне надо возвращаться. - она встала.
- Оу, так быстро? Ладно. - Джокер достал свой скипетр и немного пошаманив указал на появившееся зеркало в полный рост - Вот тебе зеркало.
- Благодарствую. - Тёма подошла к зеркалу. Оно, точно почувствовав намерения девушки, стало слегка светиться и по стеклу пошла рябь, как по озеру, когда в его спокойную гладь бросают что-либо. Лютик, до сих пор сидящий с Мимом, подбежал к хозяйке и запрыгнул ей на руки. Черноглазая обернулась, помахала рукой и только хотела сделать шаг в уже начавшее звенеть зеркало, как её окликнули.
- Хэй, Тём, а ты ещё вернёшься? - спросил салатововолосый. Артемия замерла задумавшись.
- Ну-н, если оставите зеркало, то да.. Наверное. - последнее слово она сказала уже отвернувшись и очень тихо. Девушка заскочила в зеркало, и через некоторое время оно успокоилось и стало снова обычным стеклом.
И вот, наши любители приключений идут по стеклянному полу мимо сотни зеркал. Кажущийся бесконечным коридор, залит ярким белым светом от какого-то невидимого источника света. Вот и граница этого мира. Дальше идёт чернота. И нет, не темнота, а именно чернота. Просто чёрное пространство. Девушка спокойно шагает в эту черноту и оказывается на подобии невидимой платформы. Она несёт путешественников вперёд. Наконец, впереди видно белое пятнышко и все трое уже идут по другому коридору, который начал меняться и перестраиваться. Родное зеркало возникло прямо перед русоволосой и она, не колеблясь, шагнула в него. Они снова дома. Артемия скинула сумку с Кляксой, Лютик уселся на диван.
- Какие планы на завтра, а точнее уже на сегодня? - спросил красноглазый кот.
- Первое и основное, купить новое зеркало. - пробубнила Грановская - А то снова выкинет к каким-нибудь чудикам.
- Сказал чудик. - улыбаясь ещё шире, сказал котяра. Не придумав, чем парировать, девушка промолчала. Приняв душ, Тёма взяв с собой Лютика и сумку, пошла на второй этаж. Там она, убрав Кляксин домик под стол, легла, обняла белого зверя, как мягкую игрушку, провалилась в сон.

ЧерноглазаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя