Не так давно Невошедшие вернулись из-под купола. Но вернулись они не с пустыми руками. С собой они принесли вещи из Зонтопии и Фелициии. Джокер создал зеркало в полный рост и они стали красоваться перед ним. Хотя, если быть точным, сначала в переодевашках участвовали только Джо и Чарли, затем к ним присоединились и Риккардо с Родефом. Мим же просто наблюдала, хлопала в ладоши и делала вид, что смеётся. Ребята делали всякие мини-сценки, крутились и кривлялись перед зеркалом. И вот, когда "представление" было окончено, и когда Красный уже собирался убрать зеркало, оно стало светиться и из него стала исходить мелодия. Через пару секунд из зеркальной глади кто-то вылетел и кинул что-то белое вперёд. В этот же момент зеркало разлетелось на осколки. Несколько секунд Невошедшие просто стояли и смотрели на персону, лежавшую у них под ногами, а когда она подняла голову по спине пробежали мурашки от вида полностью чёрных глаз незваной гостьи. Первым очнулся Джокер. Он присел на корточки перед девушкой, которая явно сама была напугана произошедшим.
- Ты в порядке? - спросил салатоволосый слегка наклонив голову набок.
- Да вроде как нормально. А в вас никого осколки не прилетели? - ответила девушка, вставая и отряхиваясь. Все присутствовавшие отрицательно покачали головами - Хорошо. Так, а где...? - русоволосая завертела головой ища что-то. И тут раздалось довольное мурлыканье. Все обернулись и их глазам предстала такая картина: сидит Мим, а на ее коленях разлёгся белый котяра, которого та гладит и всячески тискает. Кот же расплылся в самой широкой улыбке и прикрыл глаза. Черноглазая захихикала. Оказалось, что то, что она бросила было этим самым шарообразным котом, который прилетел в Мима и сбил её с ног. Красноглазый зверь промурлыкал извинения и "в качестве компенсации морального и, возможно физического ущерба" стал тереться головой об руки девушки. А он был ну ОЧЕНЬ мягким. Поэтому Мим неудержалась против того, что бы потискать эту мягкую пушистость.
- Я дико извиняюсь за нарушение вашего спокойствия, но можно узнать, где я нахожусь? - девушка осматривала пространство вокруг.
- Это Карточный мир. - ответил Джокер.
- Ага... понятно.. а т-
- Меня зовут Красный Джокер, можно просто Джокер, это Риккардо Де'Карли, - парень указал на мафиозника, - это Чарли Батлер, - желтоволосый помахал рукой, - а это Мим и Родеф. - в это момент Мим продолжала гладить кота, который в свою очередь, кажется играл в гляделки с Родефом. Пару секунд девушка переваривала информацию, которую на неё так резко вывалили.
-... А.. оу.. очень приятно. - черноглазая улыбнулась - я Артемия Грановская, можно просто Тёма, это..-
- Лютик. - перебил свою хозяйку красноглазый кот. Девушка вздохнула.
- А это Клякса. - она указала на сумку, из которой вытянулась чёрная тентакля, ставшая качаться туда-сюда, будто махая. - Так у вас тут больше зеркал нет?
- Здесь зеркал нет. Как видишь здесь вообще ничего нет кроме нас и этого купола. - Чарли указал глазами на белую полусферу.
- Но Джокер может создать для вас ещё одно. - сказал Рикк, смотря на Красного.
- Да! Но.. может вы останетесь на некоторое время? - Джо улыбнулся и слегка наклонил голову набок. Все посмотрели на тринадцатого клона. - Что? Я просто спросил.
- Зачем она нам тут? - спросил блондин, скрестив руки на груди.
- Ну, типа, было бы интересно пообщаться с новым человеком, похоже даже из реального мира. - как-то с грустью ответил Джокер.
- Мы не можем насильно её здесь удерживать, если ей надо идти, значит пусть идёт. - сказал Де'Карли.
- Впринципе, - Артемия достала из маленького кармашка на джинсах механические часы с крышкой, - ещё два часа я могу остаться здесь. Только если никто не против.
- Ребят, вы же не против если Тёма останется с нами? - с надеждой в голосе задал вопрос Красный. Мим с улыбкой показала что не против, Чарли, закатив глаза бросил "Ладно", Риккардо, слегка улыбнувшись покачал головой, а Родеф никак не отреагировал, а продолжал смотреть на Жутика, но молчание было принято в знак согласия. - Ура-ура! - Джокер подошёл к Тёме и обнял ту за плечи. Артемия же приобняла его одной рукой. - Итак, расскажи нам о себе.