Мим открыла глаза и потянулась.
- Ай, ну ты полегче, дорогуша. - послышался чей-то недовольный голос. Девушка приподнялась. На неё смотрела пара чёрных недовольных глаз, а обладательница этих глаз держалась руками за нос. Черноволосая прикрыла рот ладонью. "Извини, сильно больно?" - показала Мим. Артемия поморщилась и убрала руки.
- Красный? - спросила Тёма. Красноглазая отрицательно замотала головой. - Это хорошо. Кстати доброе утро.. или вечер... Клякса, подай-ка телефон. - тентакля протянула ей мобильник. - Доброе утро. - сказала черноглазая отдавая телефон своему демону.
- Тебе так удобно на нём лежать? - хитро улыбаясь спросил Лютик. Русоволосая вопросительно посмотрела на кота. После пары секунд "обработки" вопроса, девушка резко отпрянула от Родефа, начиная заливаться краской.
- Извини. - коротко сказала Артемия. Беловолосый посмотрел на Грановскую и ничего не ответил. В пустоте было тихо. Даже очень. Но похоже, никто не был против этой тишины. Все четверо в полном молчании смотрели на купол. И снова у Тёмы в голове крутился вопрос, о том, что же находится за ним. Но спросить было как бы некого. Объяснения Мим она бы не поняла, а её друг мало вероятно, что-либо ответил. Внезапно, Клякса высунул своё щупальце из сумки, коснулся им руки своей хозяйки и что-то забурчал. Все посмотрели на него, а точнее на сумку.
- Ой, да у меня времени вагон и маленькая тележка. Успею. - ответом было недовольное бурчание. - Но.. - черноглазую перебило ещё более недовольное бурчание, вперемешку с шипением. - Ладно-ладно. Извините ребята, - девушка встала, - но меня домой гонят. - Мим и Родеф помахали ей, на что она тоже махнула рукой и, взяв на руки красноглазого кота, пошла искать зеркало. Ещё 30 минут они провели в блужданиях, и наконец вот оно. Артемия предварительно осмотрела стекло на целостность, что бы не получилось как в прошлый раз.
- Ты уже уходишь? - послышался сзади высокий голос. В отражении Грановская увидела Джокера.
- Ну да. Мне нужно собраться к школе, тыры-пыры и всё такое прочее. Но я как Карлсон, обещаю вернуться. - широко улыбаясь, сказала Тёма. Только она собиралась шагнуть в искрившуюся зеркальную гладь, в голове у неё что-то щёлкнуло и, развернувшись она обняла салатововолосого, на что тот тоже прижал девушку к себе. Кот же остался висеть в воздухе, наблюдая за этой картиной. Несколько секунд и "Карлсон" отстранилась от Джо, заскочила в зеркало, попутно прихватывая Лютика. Ещё какое-то время по стеклу шла рябь и оно издавало звон, а затем всё стихло.
- Джокер! - окликнул его Риккардо - Артемия уже ушла?
- Как видишь. - Красный указал на зеркало. - А что?
- Она одну свою шахматную фигурку оставила. - подходя ближе ответил мужчина. - Оставь у себя, только не потеряй. - Тринадцатый клон взял чёрную пешку и спрятал её в волосы.Грановская не появлялась в Карточном мире три недели. Чарли предположил что они ей надоели, на что Джокер возразил, сказав что может у Артемии дела и она не может прийти к ним. Но уже на третьей неделе в головах невошедших крепко обосновалось предположение Батлера. Но вот в один прекрасный день, а точнее 1 ноября, ровно в два ночи(хотя недоклоны и не знали ни даты, ни времени) пустоту наполнил стеклянный звон и из зеркала буквально вывалилась Тёма, со словами "Ну всё". Следом за ней вышел и Лютик, который из-за состояния здоровья хозяйки, решил пешочком прогуляться.