Так ли бесконечен зазеркальный коридор?

170 10 0
                                    

— Клякса, дай мне пожалуйста ножик. - Чарли, Джокер, Лютик и Артемия стояли напротив зеркала. Черная тентакля протянула девушке складной нож и снова спряталась в сумку.
— Сколько у тебя в сумке помещается? - с недоумением смотрел Красный на тряпичную уже видавшую виды сумку.
— В ней помещается один Клякса. Всё остальное в нём. - ответила черноглазая ставя кота на пол. Она посмотрела сначала на свою руку, а затем на парней. Пару секунд подумав, она провела лезвием по пальцу. Алая жидкость стала сочится через порез. Стоило шатенке поднести руку к зеркалу, стекло стало будто жидким и разошлось к раме, открывая вид на коридор, на стенах которого висело множество разных зеркал. Первым в коридор вошёл Лютик. Девушка указала жестом на зеркало, мол заходите, а порезанный палец она положила в рот, слизав кровь. Джо подошёл к уже пустой раме и, постояв пару мнгновений шагнул к коту. Оказавшись в коридоре он оберенулся.
– Как ты себя чувствуешь? – спросила Тёма.
– Да хорошо, а... – шут был резко прерван
– Ничего-ничего... Чарли, проходи. – она посмотрела на Батлера. Блондин же, стоял скрестив руки на груди. Еще некоторое время он смотрел куда-то в глубь, казавшегося бесконечным, коридора а затем и сам шагнул за грать, оказавшись на стеклянном полу. Тёма зашла следом и стекло сошлось за её спиной. Оказалось, что внутри зеркало было как обычное окно, через которое было видно то что они отражают.
— Откуда здесь ветер? — чувствуя и видя, как прохладный воздух треплет волосы и одежду его и его спутников, спросил художник. На это он получил лишь пожимание плечами от Грановской, которая сама не знала, от чего это происходит. Артемия пошла вперёд, подняв кота на руки, а парни двинулись за ней. Коридор казался бесконечным, но оказалось, что конец все же был. Вскоре они уже стояли в самлм конце это места, а дальше была лишь чернота, в которой иногда появлядись тусклые всполохи света
— Тут карточный мир заканчивается, но из него можно попасть в другие, если пролететь через пространство. — подойдя к самому краю мира, произнесла русоволосая. Она бесстрашно шагнула в черноту, но осталась стоять на том же уровне, что и была — Не бойтесь, можете встаьь, вы не упадёте. — она повернулась к молодым людям. Батлер последовал за черноглазой, встав рядом, а вот Джокера треснуло словно легким разрядом тока, как это обычно было, когда он пытался зайти под купол.
— Меня опять же не выпускают. — опуская глаза вниз и хмурясь, обиженно проговорил Джо, отходя от невидимого барьера. Артемия вернулась обратно, потчнув Чарли за собой.
— Ну... здесь я уже не помощник. Я не знаю, что делать в таком случае. — вздохнула Тёма, но Красный промолчал. В тишине они вернулись обратно. Там их уже ждали остальные невошедшие. Рикк хотел было спросить, где они были и зачем, но видя, что все четверо были не в очень хорошем настроения, решил не ухудшать его ещё больше. Все сели на "пол" недалеко от зеркала, а вот Батлер почему-то лёг чуть подальше.
— Кстати, — клон запустил руку в свои кудри и достал оттуда шахматную фигурку — Ты забыла в прошлый раз. — парень подал её подруге, и та с улыбкой приняла свою вещь, пряча ее в сумке.

ЧерноглазаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя