Желание (1 часть)

254 12 0
                                    

- Хм, ты должен высказать всем находящимся здесь, в том числе ей, - Чарли указал на Артемию - все их недостатки.
- Чт-! Я не буду этого делать! Зачем? - Джокер скрестил руки на груди.
- Жестоко. - сказала Тёма, смотря в "пол".
- Это всего лишь шутка. - пожал тот плечами. - А если не выполнишь, сам знаешь что будет. - парень посмотрел на салатововолосого слегка прищурившись и нагло улыбаясь. Тринадцатый шумно выдохнул и повернулся к девушке.
- Тёма, ты... э-э... а я не могу про неё что-то такое сказать. - Джо почесал затылок.
- Это ещё почему? - Чарли поднял одну бровь.
- Я её не очень хорошо знаю, поэтому... - и тут Лютик протягивает Красному клочок бумаги, на котором что-то написано. Джокер посмотрел сначала на листочек, потом на кота, а затем снова на листочек. - Тём, ты ленивая, непунктуальная, забывчивая, порой грубоватая особа. - на одном вздохе выпалил парень.
- Спасибо, он мне это почти каждый день говорит. - русоволосая показала на красноглазый шарик.
- Ты же знаешь, я любя. - промурлыкал котяра, садясь на руки хозяйке.
- Ок'ей, давай чеши дальше, к остальным. - Батлер встал. - А я с тобой пойду, интересно на их реакции посмотреть.
- Я тоже пойду. - Артемия тоже встала, продолжая держать кота Жутика на руках. И вот они все идут по бесконечному пространству, ища других его обитателей. Первым на глаза попался Риккардо, читавший какую-то затрёпанную старую книжку. Чарли, Лютик и Артемия остались стоять в стороне, а Джокер подошёл к Де'Карли. Перед этим, так как Джо не мог придумать не одного минуса Риккардо, художник высказал всё что думает о нём и с этой информацией синеглазый направился к своей жертве. Тот же так увлёкся чтением, что сначала не заметил тринадцатого клона.
- Привет, Рик. - сказал Джо, касаясь плеча мафиозника.
- О, здравствуй Джокер. Ты что-то хотел? - мужчина положил кусочек бумажки, используемый им как закладка на нужной странице и встал.
- Рик, я хочу сказать, что ты... - парень тяжело вздохнул и зажмурившись выдал - ты скучный и высокомерный! - он взял только два прилагательных из озвученных Батлером, просто потому что долго продолжать это высказывание "личного" недовольства ему не хотелось. Если сказать что Де'Карли был шокирован, ничего не сказать. Не, ну вы представьте: сидите вы, никого не трогаете, а тут к вам подходит человек (в данном случае клон) и можно сказать оскорбляет вас. Не думаю, что вы бы это восприняли с каменным лицом. Хотя... так! Риккардо осмотрел стоящую перед ним персону с ног до головы, а Джокеру от этого захотелось сквозь землю провалиться. А точнее просто исчезнуть, по очевидным причинам.
- И? Как мне это расценивать? - мужчина сложил руки на груди, ждя ответа. И тут он замечает что к ним кто подходит. Рик перевёл взгляд на приближающегося человека.
- Здравствуй, Риккардо. - поприветствовала его подошедшая Артемия. - Я пришла вытаскивать своего товарища из столь неловкого положения.
- Здравствуй, Тём. А что собственно происходит? - мафиозник сделал два шага навстречу девушке. Та лишь кивнула себе за спину. Батлер всё так же стоял, наблюдая за ситуацией. - То есть это его прихоть?
- Абсолютно верно. Он проиграл этому приведению блондинестому в карты. - ответила черноглазая.
- Я тебя понял. Надеюсь на этом всё? - Рик смотрел то на Джокера, то на Артемию, то на Чарли.
- Надежда умирает последней. И к сожалению она умерла. Джокер должен еще высказаться Миму и ... эм.. - русоволосая занервничала. "Да как же его?! Память карасья!". "Родеф" - зашептал на ухо хозяйке Лютик. - ...И Родефу. - как-то виновато заулыбалась девушка.
- Агх... что ж, могу пожелать вам обоим удачи. А с Батлером я позже поговорю. - красноглазый угрожающе посмотрел на художника и снова вернулся к чтению. А Джо и Артемия направились к блондину.

ЧерноглазаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя