- Так давай теперь к нашим новым знакомым. - заявил Лютик, когда они в втроём шли по зазеркальному коридору. Артемия остановилась.
- Зачем? - спросила девушка. Глаза кота стали еще больше, чем были.
- Как зачем? Ай-ай-ай, как не хорошо. Ты же им пообещала прийти. - закачал головой кот.
- Ничего я не обещала. Я сказала "постараюсь".
- Вот ты даже не стараешься! Давай сворачивай.
- Зная тебя, ты не отстанешь, ладно. Но если что, моя смерть будет на твоей совести. - котяра закивал головой. Тёма фыркнула и коридор стал перестраиваться. И снова она шагает в чёрноту, и снова несётся сквозь чёрное пространство. Новый коридор. "Интересно, я вообще там оказалась, не?" - подумала Артемия - "Ведь мой топографический кретинизм никто даже в зазеркалье не отменял." - девушка глупо улыбнулась сама себе. Коридор стал перестраиваться. Черноглазая шагнула в зеркало перед собой. Тоже самое пространство, похожее на космос, но вокруг никого. Абсолютно.
- Хэй. - сказала девушка. В ответ тишина. - Вот видишь, хехе... здесь, похоже никого нет... так-...
- Привет. - Тёма взвизгнула, отскочила назад, споткнулась об раму зеркала и упала в него. Она резко приняла сидячее положение, высунувшись из зеркала. Перед ней стоял Джокер. - Ой, я тебя напугал? - парень подошёл к черноглазой. Она встала и на шаг отошла от стекла.
- Есть такое. - Артемия потирала ушибленную спину.
- Сильно больно?
- Та-а-а, бывало хуже. - отмахнулась девушка. - А где все остальные?
- Где-то здесь. Как минимум мы с Чарли играли в карты. Пошли к нему! - Джо взял Грановскую за руку и повел за собой. Со стороны выглядело это немного забавно, т.к. если Джокер просто шёл, то Артемия чуть ли не бегом следовала за ним. Идти долго не пришлось, и через пару минут оба стояли перед Батлером, который вальяжно развалился на, так называемом полу.
- О, не думал, что ты вновь сюда придёшь. - блондин ухмыльнулся. "Я тоже не думала." - подумала Тёма. - Играть будешь?
- Да, а на что-то или на интерес? - спросила девушка, садясь на "пол"
- На сахар. - ответ Чарли немного удивил черноглазую.
- На сахар? - и тут Артемия заметила несколько белых коробочек с надписью "САХАР", лежавших рядом с Батлером. - Чарли, пх, у тебя не слипнется от такого количества сахара? - лицо художника вытянулось, от чего ни Тёма, ни Джокер, ни Жутик смех сдерживать уже не смогли и все трое залились громким смехом. Чарли же покраснел и отвернулся.
- Очень смешно. - сказал сероглазый, покосившись на уже успокоившихся товарищей.
- Ты не представляешь насколько. Та-ак, Клякса, у нас есть сахар? - спросила девушка, смотря на сумку. Послышались неразборчивые звуки и тентакля подала ей коробочку из под плавленого сыра. Грановская открыла баночку. В ней лежало пару кусочков рафинада. - Итак, судя по тому, сколько у меня столь ценного продукта, в случае проигрыша я буду отдавать по одному кубику. - заключила девушка, закрывая и ставя баночку рядом с собой.
- Ладно. - закатил глаза Чарли. Он перетасовал и раздал карты. Игра началась.
Пару партий спустя вышла такая картина: Артемия отдала весь свой сахар, но в последний раз ей каким-то чудом удалось выиграть и, получив новую коробку сахара, сказала что играть больше не будет, а просто понаблюдает. И вот Чарли и Джо играют, а Тёма смотрит за ними, подперев голову руками. Ей было просто интересно наблюдать за тем, как во время игры у обоих менялись выражения лиц, негодование сменялось торжеством и наоборот. Но вот очередной проигрыш Красного и что бы вы думали? Правильно, сахар у него закончился.
- Я могу отдать свой. - предложила Артемия.
- Нет, это твоё. Чарли, может что-то вместо сахара. Только не что-то из-под купола. - сказал Джо, смотря на хитро улыбающегося художника.
- Это уже я буду решать. - ответил тот. Батлер задумался и стал смотреть по сторонам. И тут в его не всегда светлую головушку пришла интересная мысль.