Артемия и Лютик сидели молча в обнимку, смотря на мерцание. Изредка кот поглядывал на хозяйку, похоже догадываясь, что с ней что-то не так, но спросить не то что бы не решался. Он прекрасно знал, что гложет душу Тёмы и знал, что лучше не трогать итак "болевшую рану". Погружённая в свои раздумия Грановская, не заметила как к ней подошли и сели рядом. Несколько секунд персона ждала, когда на неё обратят внимание, но поняв, что девушка слишком глубоко в омуте своих мыслей, два раза щёлкнул перед её носом.
- Ау, Земля вызывает Артемию. - мужской голос вывел ту из раздумий и она резко повернула голову, чуть не стукнувшись лбом с обладателем этого голоса. - Держи. - перед шатенкой сидел Чарли и протягивал ей небольшую картонную коробочку и пакетик, наполненный чем-то. Она взяла оба предмета в руки, но почти сразу пакетик оказался у Лютика.
- Ну всё, мы его потеряли. - засмеялась Тёма, наблюдая за довольным белым громко мурчащим зверем. Открыв коробку, девушка обнаружила в ней конфеты в нежно-зелёной обёртке. - Спасибо большое. - Тёма убрала коробку в сумку.
- За что? Ты выиграла в споре. - немного удивлёно спросил блондин
- Ну, ты мог мне их и не отдать. Да я и сама уже забыла уже про это. - пожала плечами черноглазая. Какое-то время они сидели молча, затем Батлер принял горизонтальное положение, закинув руки за голову, и прикрыл глаза.
- Чарли, а я тебя пугаю? - внезапно спросила Грановская.
- С чего взяла? - лениво и даже не открывая глаз задал встречный вопрос художник. - Мы все здесь имеем нестандартную внешность, так скажем, а вот та выходка в Фелиции, н-да немного напрягла, но не более. Так что расслабься. - на это Артемия как-то неровно, но облегчённо выдохнула. Конечно, она не знала мнение других здешних обитателей, но... а вдруг он врёт? Хотя, он достаточно прямолинейный и иногда даже брякает что-то не подумав. Да и зачем? Что бы не обидеть? Подобные мысли переполняли голову девушки. Хотелось просто зарыдать от этого, но толку? Мда-м, как вы поняли, наша героиня профессионально занимается накручиванием себя. Она повернула голову, смотря на Чарли через плечё. Парень сейчас находился в царстве Морфея. А судя по мешками под глазами он там не частый гость. Тёма тихо хихикнула, сама не зная из-за чего. Тут сероглазый начал что-то бормотать, руки стали сжиматься в кулаки до белых костяшек. Шатенка развернулась всем телом к Батлеру и стала пристально всматриваться в его лицо. Через небольшой промежуток времени художник успокоился. Артемия облегчённо улыбнулась. Она даже не рассчитывала на то что получится. Но сон парня был всё же прерван внезапным появление Джокера.
- Тёма, у меня появилась прекрасная идея! - от радостного крика Красного вздрогнули все кроме Лютика. Ему сейчас было слишком хорошо.
- Джокер, какого ты тут воздух сотрясаешь? - недовольно прошипел Батлер поднимаясь.
- А, ой, прости, Чарли, я не заметил тебя. - начал извиняться шут.
- Я ж прям такой незаметный. - съязвил тот.
- Так что за прекрасная идея? - спросила Артемия у Джо.
- Ах да. Я тут подумал. Ты же можешь проходить сквозь зеркала, так? А Лютик может сам проходить? - затараторил салатововолосый
- Я сам могу спокойно ходи сквозь зеркала без помощи Артёмки. - промурлыкал кот. Черноглазая медленно перевела взгляд на белого зверя, который заулыбался ещё шире, прищурился и покосился на хозяйку, наблюдая за реакцией. Внезапно, абсолютно в наглую, как показалось красноглазому, у него отбирают его "прелесть", а точнее мяту, аргументируя "Хорошего понемногу". И всё это под смех парней.
- Так вот, - успокаиваясь продолжил свою мысль тринадцатый клон - а ты можешь провести через зеркало кого-то?
- А-а, ну да. Но для этого мне нужно уже резаться. Только через кровь. - ответила Грановская. - Я поняла что ты хочешь. Пошли, будем ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ! - последнее слово она почти выкрикнула.Я ни на что не намекаю, но если что, у меня есть ещё одна книга, где будут небольшие истории по моей АU
А так же, если вы решили её прочитать знайте, Тёма изначально не была ее персонажем. Она, её брат и Серафима не относились к этой аушке и создана она была уже после начала написания этой истории. Спасибо.