Пока наша "Команда УХ" шла по Вероне, Артемия с почти детским любопытством рассматривала город. И вот первый паб. В то время, когда Мим, Чарли и Риккардо вливали в себя одну кружку пива за другой, Тёма с Лютиком сидели возле Родефа, и девушка потягивала из трубочки какой-то безалкогольный коктейль. Затем они "перебазировались" в другой паб, а затем в следующий, следующий, до тех пор, пока на карте нашего любителя сахара почти все владения Ромео не были изрисована красным карандашом. Дальше они двинулись к Зонтопии.
- Тём, а почему ты не пьёшь? Тебя же не берёт алкоголь~ - сказал Батлер, смотря на черноглазую.
- Я не люблю спиртные напитки. А что, на слово не веришь? - девушка выгнула левую бровь.
- Есть такое. Давай если докажешь с меня пачка сахара. - хитро улыбаясь сказал художник.
- На сахар спорить не буду. Мятные конфеты давай. - спокойно ответила русоволосая. Тут кот потянулся к уху хозяйки и что нашептал. - и кошачью мяту. - такое заявление немного удивило блондина.
- Что ж хорошо. - через какое-то время Чарли всё же согласился с условием Грановской.
Не меньше девушку поразила страна трефого валета. Как и в Фелиции она рассматривала здания, восхищаясь архитектурой. В первом же баре Батлер поставил перед Артемией кружку с пивом. Русоволосая, пожав плечами, залпом опустошила её. А затем так же ещё пять таких. И ничего. Вот правда, НИ-ЧЕ-ГО. Шла себе дальше, как ни в чём не бывало. В следующих заведениях художник потихоньку повышал градус спиртного, но реакция была всё та же, только морщилась после очередного стакана Грановская больше. Ну вот и Зонтопия зарисована красным, следующий пункт назначения - Фелиция.
- Ну что, Батлер, с тебя кошачья мята и конфеты. - с улыбкой проговорила Тёма. При этом она держала под локоть Риккардо и Родефа.
- Прейдём обратно, тогда и отдам. - недовольно сказал блондин, шагая с другой стороны от мафиозника. В стране червового валета всё происходило примерно так же как и в других. Но на пути к воротам Фелиции, Чарли посетила "гениальная" мысль. Он свалил один из сахарных столбов, который при падении раскололся, подхватил один из кусков и побежал. За ним рванули и его спутники, а следом ещё несколько жителей, крича какие-то ругательства и возмущения. Когда все пятеро добежали до ворот, они оказались закрыты, более того, там их встретила стража. Невошедшии и Артемия оказались в окружении.
- Батлер, ты редкостный идиот. - процедил сквозь зубы Риккардо. На что сероглазый только цокнул. Тут внезапно, черноглазая развернулась и направилась к воротам.
- Откройте, прошу вас. - монотонным голосом сказала Грановская. Стражи направили на девушку свои алебарды, но она никак не отреагировала, а наоборот сделала шаг вперёд, сократив расстояние от острия до своей грудной клетки до несколько сантиметров. - Я не думаю, что ваш правитель будет рад, если вы убьёте гостя страны. - всё так же монотонно проговорила Артемия. Несколько минут в воздухе висело давящее молчание. Гвардейцы выронили из рук своё оружие. Их трясло. Ими овладевало чувства неописуемого животного страха, и с каждой секундой оно нарастало. Кто-то выкрикнул "Откройте ворота!"...- И что это было? - уже за стенами Фелиции начал свой допрос Де'Каррли.
- Небольшое психологическое давление. - ответила Артемия. Она потрясла головой, будто стряхивая эту жутковатую каменную гримасу с лица.
- Но они явно были чем-то напуганы, а ты ничего прямо пугающего не говорила.
- Мне не нужно говорить, мне даже полумысли достаточно. - дальше они шли в тишине. Впереди всех ушёл довольный Чарли, все остальные плелись за ним. Когда все пятеро вернулись к Джокеру, он как и всегда расспрашивал, как прогулка, на что блондин с самым счастливым лицом выкрикнул "Прекрасно!" Все разошлись по пустоте, заниматься своими делами.А ну, извиняюсь, что так резко врываюсь, но страна должна знать героев в лицо