- Ого, уже стемнело. Сколько сейчас? - Клякса подал Артемии её телефон. На экране высветилось 1:23, 10 октября, воскресенье. А так же семь пропущенных. - А-а.. о. - всё что смогла выдать из себя девушка. Кому же она понадобилась? Пять звонков от Матвея и два от Серафимы. Тёма выдохнула и набрала номер Матвея. Гудки. Ожидание длится бесконечно долго. И вот трубка снимается.
- Тёма, - послышалась нецензурная брань, а из-за того что было это сказано очень громко, черноглазая отодвинула мобильник от уха - ты что, совсем что ли!? - прокричал злой парень в трубку.
- И тебе привет, братец. - с несчастной улыбкой сказала русоволосая.
- Все больницы и морги обзвонили, к тётке Лизе сгоняли, нигде тебя нет! Ты куда провалилась!? - всё так же гневно говорил Матвей.
- Не кричи на меня! Это, во-первых, а во-вторых, я была не в этом мире, а в одном из зазеркальных. - уже достаточно спокойно ответила девушка.
- А предупред-!? - сестра перебила его.
- Так вам скажешь, вы ж забудете. И не говори, что нет. У нас память семейная - одна на двоих. А тем более, что со мной случиться? - Тёма пожала плечами.
- Тебе всё перечислить? - уже намного спокойней спросил Матвей. Черноглазая хихикнула, в ответ тоже послышался смешок. - Ладно. Ты опять туда или нет?
- Да. - с радостью в голосе ответила Грановская. Лютик, всё это время слушавший разговор брата и сестры, слегка прищурился и улыбка, кажется, стала шире обычного.
- Хорошо, бывай, я спать. - парень уже хотел отключиться как услышал:"Ты? В час? Да ну не смеши!" И хохот - Да бл... - снова послышались гудки. Артемия убрала телефон в сумку и уже хотела вернуться в Карточный мир, но кот не сдвинулся с места и остался сидеть на том же месте.
- Ты не.. - черноглазая обернулась, но была прервана своим питомцем.
- Я уже говорил, что ты слишком быстро привязываешься? - девушка застыла на месте и помрачнела. - Ещё вчера утром ты с настороженностью относилась к этим пятерым, а сейчас с такой радостью бежишь к ним. - глаза кота слегка светились во темноте. И что интересно, не тем фосфорическим светом, каким блестят глаза у всех остальных его сородичей, а именно красным, как и его радужка, немного освещая улыбающуюся мордочку. Жутковато, не правда ли? Но на то он и имел полное имя Жут Лютович, что бы быть жутким. Даже во мраке, разбиваемым только светом уличного фонаря, проникавшего через окно кот мог разглядеть в глазах хозяйки капельки слёз. Он не ожидал никого ответа, и его не последовало. Аретемия только зашла на кухню и через некоторое время вернулась оттуда с небольшой коробкой, которую она затем спрятала в "бездонной" сумке. Она взяла Лютика на руки и пересекла эту тонкую грань между мирами, называемой зеркальной гладью.
Снова бесконечное пространство. Девушка пошла искать здешних обитателей. Первым был найден Чарли. Парень спал прямо на полу, сложив руки на груди. Ну как сказать "спал". Лежал с закрытыми глазами, погрузившись в свои мысли. Тёма подошла к нему и села рядом по-турецки. В полной тишине этого места модно было услышать даже самый тихий звук. Услышав шуршание чьей-то одежды Батлер приоткрыл один глаз и покосился на того, кто потревожил его. Поняв, кто это, он демонстративно отвернулся набок. Черноглазая улыбнулась и слегка наклонила голову. Клякса подал ей взятую из дома коробочку, а та положила её прямо перед носом Чарли. Ещё минуту парень боролся с желанием посмотреть что это такое, но любопытство взяло верх. Он открыл глаза и повернул коробку крышкой к себе. Судя по надписи, там находился сахар. Блондин посмотрел через плечё на девушку, которая не отрываясь смотрела на него, и кажется даже не моргала. От этой мысли сероглазого передёрнуло, но он быстро убедил себя в обратном. Чарли открыл коробку. В ней действительно лежал рафинад.
- Зачем? - обернувшись спросил художник.
- Ну-н, тебя явно задела твоя характеристика, и я решила извиниться перед тобой. - тепло улыбаясь ответила Тёма. Батлер смотрел то на русоволосую, то на коробку. Затем он принял сидячие положение и повернулся к Артемии. Осмотрев девушку с ног до головы, блондин слегка улыбнулся и протянул руку, желая потрепать её по волосам. Но Грановская почему-то втянула голову в плечи и, похоже, покосилась на руку парня. От таких действий Чарли замер, непонимая что с ней. Пару секунд и черноглазая выпрямляется, утыкаясь макушкой в ладонь художника. Он немного взъерошил и без этого торчащие в разные стороны волосы.
- Что ж, ты прощена. - сказал сероглазый, убирая свое сокровище в сторону. - Снова в карты?
- А может лучше в шахматы? - усмехаясь спросила девушка.
- А у тебя они есть?
- А они у нас есть? - уже обращаясь к Кляксе, задала вопрос Тёма. Тентакли высунули из сумки сложенную шахматную доску и небольшую шкатулку. Артемия разложила доску и начала расставлять фигуры, лежавшие в шкатулке. Они были красные и чёрные, сделанные из, кажется, стекла, причём очень искусно. Пешки представляли собой маленьких войнов с копьями, ладьи не особо были измененны мастером, только лишь был четко выделен каждый кирпичик и по башне плёлся плющ, кони, вставшие на дыбы, имели полное боевое обмундирование, собственно как и слоны. Ферзь был одет в доспех, но можно было заметить, что фигура женская, руки были сложенны на рукояти меча в ножнах. Одежда короля была роскошной, собственно, как и подобает. Чарли долго вертел в руках, рассматривал каждую фигурку.
- Ты играть то умеешь? - Тёма хитро улыбнулась.
- Главное, что бы ты умела. - с усмешкой ответил Батлер. - Ты красными или чёрными?
- Чёрными. - и игра началась. Играли они в полной тишине, иногда поглядывая друг на друга.