Самая обычная суббота

317 9 0
                                    

9:38. Атремия уже как полчаса пытается заставить себя встать с кровати. В ней борются желание остаться в тёплом, уютном месте и здравый смысл, в лице, а точнее морде Лютика, говорящего, что дел сегодня невпроворот. В итоге Грановская всё же встаёт и направляется вниз. Посетив ванную, девушка приготовила себе завтрак и, усевшись на диване в зале, включила телевизор. От просмотра какой-то комедийной передачи и поедания бутера с чайком её отвлёк кот.
- Так, мы сегодня пойдём в Карточный мир?
- А что, понравилось? - мрачно спросила черноглазая.
- Да, а тебе нет? - Лютик сидел на подлокотнике и пристально смотрел своими красными глазами на хозяйку.
- Сначала нужно купить новое зеркало. - со вздохом сказала Тёма.
- Не уходи от ответа, дорогуша. - кот прищурился.
- Я не могу утверждать, что мне прям понравилось или нет. Эти чуваки показались мне интересными, но... мы же не можем доверять им полностью. Вдруг первый раз они просто притворились милыми и безобидными, а когда мы вернёмся они нас ХВАТЬ! И всё. - на слове "хвать" она показала руками подобие зубастой пасти, которая резко захлопнулась.
- Но всё же, давай сегодня вернёмся к этим "чувакам". - попросил Лютик. На это Артемия ничего не ответила. Она пошла на кухню, помыла кружку и блюдце, и пошла собираться. Одевшись, девушка взяла сумку и вышла из дома. Дальше ничего особо интересного, кроме того, что Тёма уже после покупки, как самая везучая, попала в маршрутку, в которой набилось полно народу, а она со своим зеркалом, короче с горем пополам добралась до дома. Так еще пока несла, чуть не разбила, Клякса поддержал. И вот, Грановская уже смотрит на себя любимую в новое зеркало, с оправой, сделанной под дерево.
- Итак, одно дело сделано. А тепе-е-ерь... - протянула девушка и направилась в комнату делать домашнее задание. Благодаря плохой концентрации внимания, русоволосая закончила где-то часа в три. Теперь, она со спокойной совестью могла пойти туда, куда направлялась вчера. Тёма оделась так же, как и вчера, и тем же составом все троя, отправились в очередное маленькое путешествие, но теперь пределы своего мира они не покидали.
Старый заброшенный дом. Когда-то, ещё до революции здесь кипела жизнь, а сейчас это место пустует, но продолжает хранить тёмные секреты семьи, жившей в нём. Стены исписаны граффити, зачастую это просто небольшие рисуночки, которые рисует Артемия поверх нецензурных выражений. Сама девушка сидит в одной из дальних комнат. По пыльным и захламлённым помещениям разносится грустная мелодия пианино и гитары. Тёма сидит на старом стуле, который всё грозится рассыпаться в пух и прах, Лютик вместе с Кляксой рядом на полу. Кто же играет на пианино? По клавишам бегают тонкие и длинные пальцы с обломанными ногтями. Сам пианист, а точнее пианистка, выглядит замученной. Этот вид сохранился у музыканта с самых давних пор. Чёрные волосы были закручены в уже растрепавшуюся "дульку", такого же цвета платье, состоявшее будто из вороньих перьев, постоянно сыпалось, и удивительно, что оно ещё не развалилось полностью. Этот концерт длиться не так давно. Большую часть времени, что Грановская провела в этом доме, они с хозяйкой беседовали о том о сём. И вот последний аккорд и песня кончилась, но её эхо ещё некоторое время разносилось по комнатам.
- Спасибо, Артемия, что составила мне компанию. - сказала женщина, поворачиваясь к Тёме.
- Всегда пожалуйста, Елизавета Игоревна. - мило улыбаясь сказала черноглазая. Она встала и убрала гитару в сумку, а точнее Кляксе.
- Завтра прейдёшь? - задала вопрос дама в чёрном платье.
- Постараюсь.
- Перебороть свою лень. - закончил предложение Лютик. Девушка нахмурилась и посмотрела на кота. Тот заулыбался ещё шире. Елизавета захихикала.
- Ладно уже, идите. - женщина растворилась в воздухе, оставив за собой только чёрную дымку.
- До свидания! - крикнула Артемия, скрываясь вместе со своими спутниками в зеркале.

ЧерноглазаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя