Крепкий сон

189 10 0
                                    

Риккардо шёл по пустоте в поисках Чарли. Он хотел поговорить с ним о его желании, заданном Джокеру. Пока мужчина искал его, он уже продумал всё что нужно высказать. И тут тишину этого пространства нарушил звонкий, но спокойно звучащий голос.
- Мат. - раздалось где-то слева. Голос был женский. За ним последовал до боли знакомый голос.
- Что? Как?! - в ответ на это послышалось хихиканье. Де'Карли повернулся. Его глазам предстала следующая картина: Батлер с самым удивлённым и вместе с этим злым лицом смотрит на шахматную доску, напротив сидит Артемия и, смотря на своего оппонента, широко улыбается, слегка прищурившись. Невольно мафиозник хохотнул и направился к игрокам. Первым его заметил Лютик. Кот повернул голову в сторону Рикка и кивнул, в знак приветствия. Следом Тёма обратила внимание на подошедшего мужчину. Риккардо сел рядом с ними.
- Я вижу, Батлер, сегодня не твой день. - улыбаясь сказал Де'Карли.
- Отвали. - отмахнулся художник от красноглазого. - Я требую реванша. - скрещивая руки на груди, проговорил Чарли.
- Хорошо. - пожала плечами девушка. - Чёрные, красные?
- Чёрные. - процедил сквозь зубы блондин. Началась новая партия. Рикк всё это время наблюдал за игрой. И снова черноглазая ставит шах и мат Батлеру. Парень смотрел то на улыбающуюся девушку, то на своего короля, который был в шаге от смерти.
- Ещё раз? - наклоняя голову набок, спросила Артемия.
- Пожалуй откажусь. - недовольно ответил Чарли. Мда-м, кто-то не умеет проигрывать. Хотя, это и понятно. Сколько раз он обыгрывал невошедших? Художник и сам не ответит. А тут... да и ещё два раза подряд!
- Риккардо, сыграешь? - повернулась Тёма к мафиознику.
- Может позже. - мужчина перевёл взгляд на сероглазого. - Мне нужно поговорить с Чарли, ты бы не могла уйти?
- Уже скрываюсь с глаз долой. - она моментально сложила фигурки в шкатулку, сложила игральную доску, убрала это всё в сумку и быстрым шагом ушла. Пройдя достаточно долго Грановская достала свои часы 6:35. Она села на "пол" и задумалась, смотря на светящийся купол. "Где сейчас зеркало, как долго до него чомгать? А если уснуть прямо здесь? А вдруг кто-то из местных обитателей воспользуется этим. И что тогда?... Интересно, а что находится за этим куполом?..." - мысли сменяли одна другую, смешивались, путались, прыгали одна на другую и черноглазая не заметила как уснула, уткнувшись лбом в колени.

Проснувшись, Артемия попыталась открыть глаза, но из этого ничего не вышло. На веки словно подвесили гирьки, которые тянули их вниз. Поэтому девушка решила уснуть снова. Не ну почему и нет? Но тут она поняла, что с обоих боков от неё находится что-то тёплое, и это "что-то" немножечко, а точнее множечко больше Лютика, на которого она сначала подумала. Тёма резко разлипенила свои очи. Она сидела у кого-то под боком. А ещё некто облокотился о черноглазую с другой стороны. Девушка покосилась на сидящую справа персону. В глаза бросился красный берет. Итак, один из источников тепла это Мим. А кто слева? Немного пораскинув мыслишки, Грановскся предположила, что это Родеф. Русоволосая легонько улыбнулась. Конечно, это было приятно, что к ней проявляют такую заботу. Как минимум, черноглазая расценила это как заботу. Но чёрт побери, как встать-то?! Не будить же их. А может они не спят? Белый кот сидел на ногах у своей хозяйки и тихо мурлыкал. Тёма пошевелила ступнёй и Лютик понял, что девушка проснулась. Он поднялся, что бы посмотреть, точно ли подруга вернулась из царства Морфея, и встретился взглядом с чёрными глазами. "Спят?" - лишь одними губами, не издав ни одного звука, спросила та. "Шарик" показал головой на Мим и кивнул, а вот указав лапкой на беловолосого замотал головой, в знак отрицания. И вышла такая ситуация: Артемия и встать хочет, или хотя бы отодвинуться от Родефа, и девушку будить ей не хочется. Так ещё и сон больше не идёт. И сидит теперь Грановская ни туда ни сюда.

ЧерноглазаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя