Вампиры нынче не такие страшные, как прежде. Двести лет назад, как только кто-то слышал о смерти человека с раной от непонятно чьих клыков, все пугались и переставали выходить из домов.
Сейчас же...
- Косплейщики. - Баджи кривится от проходящих мимо людей и сплёвывает на асфальт. Кадзутора усмехается, переводя взгляд на Кейске. Даже спустя полвека он такой же импульсивный.
Чифую смотрит в сторону предводителя. Майки спокойно сидит, запивая торт кофе, и не обращает ни на кого внимания. Уличный ресторан расположился около фонтанов, так что в их сторону постоянно летят маленькие брызги.
Никто из людей не знает, что два века назад на этом месте стояла хижина, в которой продавали лечебные почки собак и огромные коровьи языки от простуды.
После таких гостинцев простуда не то, чтобы отступала - она даже не успевала прийти по душу человека: тот уже лежал в могиле.
Чифую усмехается от внезапно-воодушевляющих воспоминаний и обращается к собравшимся.
- Пора добыть больше крови. Хаккай уже не хочет высасывать её из моделей. У нас есть человек в больничной сфере? - Вампиры отрицательно качают головой. - Жаль. Там легче взять кровь.
- Дракен, - Мицуя поворачивается в сторону обледневшего за день парня, - у тебя же полно должно быть знакомых. Никто не хочет поработать на нас?
Рюгуджи задумывается и спустя секунды медленно кивает.
- Есть один на примете. Правда... он слишком простой парень, так что не потребует документации о том, куда идет кровь, но обязательно заметит странности: он в этом мастер.
- Ну тогда сблизься с ним, чтобы отгонять от верного следа. Или расскажи. Хотя нет, не надо. Людям нельзя доверять. Через восемьдесят лет они будут рассказывать правнукам, как их обводили вокруг пальца вампиры. - Баджи соглашается с Чифую и все начинают напирать взглядами на Майки.
Командир вздыхает, отрываясь от человеческой еды, на которую остальным вампирам тошно смотреть.
- Просто заставьте этого парня, и всё. - Отмахивается тот от них, и у Дракена плохое предчувствие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вампир | ДРАКЕМИЧИ
FanfictionТакимичи завязывает волосы в хвостик и вылупляется на вампира, непроизвольно наклоняясь ближе. Из-за голодовки у Дракена повышается аппетит. Он может отчётливо услышать частый пульс Ханагаке и увидеть, как расширяются его зрачки. Такемичи волнуется...