Я Т/И. Учусь в медицинском. Сегодня у меня последний экзамен после чего я получу профессию. Очень волнуюсь, потому что маме очень важно чтобы я сдала.
Спустя час я выхожу уже с профиссей и иду обрадовать маму с папой. Я иду через парк и слушаю музыку, и представляю реакцию мамы на мою сдачу экзамена.Захожу домой и меня встречает мама. (Мама-М)
М: Привет, ну что сдала?
Т/И: ДА!! Наконец-то ад закончен.
М: Хах, проходи пообедать.
Мы проходим на кухню и там стоит горячий супчик, и моё любимое кофе с тортиком.
Т/И: А где папа?
М: он уехал на дачу бабушке дедушке, надо ему там кое чем помочь.
Т/и: Ясненько.
Мысли-☁️
☁️Честно я терпеть не могла медицинское образование, всегда хотела пойти на театральное, чтобы стать какой нибудь актрисой, чтобы стать частичкой стать похожей на ребят из импровизации. Но говорить маме не хотела, но кажется сейчас самое время.☁️
Т/и: Мам..
М: Что?
Т/И: можно я пойду на театральное, я тебя очень прошу, это моя очень давняя мечта, пожалуйста...
М: НЕТ! И это не обсуждается, ты всё детство хотела стать врачом, как я и твоя бабушка.
Т/и: Мама послушай, я последние 6 лет хотела стать актрисой но ты меня тогда не послушала.. Послушай хотя бы сейчас.
Горло сжало от слёз и от не понимания с её стороны.
М: Нет, нет, нет, и ещё раз нет. И не ной, ну какая с тебя актриса? Я вижу тебя врачом, которая будет любить свою профессию и лечить больных. Тем более я заведующая больницы и продвину тебя на крутую должность.
Т/и: СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ТВОЁ ПОНИМАНИЕ.
После этих слов я убежала в свою комнату так и не пообедав. Чувство голода как то не ощущалось, сейчас меня волнули только мамины слова, что я не какая не актриса, а только врач. Спустя минут 10 я решила открыть ленту в инсте, и посмотреть вышли ли новые фотографии у ребят.
И тут у Арса, Антона, Серёжи и Димы вижу одинаковые сторис, что завтра в Москве ( в моём городе) будет происходить кастниг на нового администратора, потому что Оксана ушла в декретный отпуск. Я офигела. Решила зайти на страничку Оксаны и посмотреть может быть она что нибудь выложила по поводу беременности. И да, она выложила. В сторис она рассказала, что да, она действительно беременна уже как 3 месяца и не хотела раньше расскрывать эту тайну. Живот она раньше не показывала и носила только худи и толстовки оверсайз. От кого она беременна было понятно, от своего мужа. С импровизации она ушла из-за того, что ей тяжело ездить по городам. Также она сказала что будет держать своих подписчиков в курсе. После увиденного я захотела ещё раз зайти к ребятам и посмотреть где и во сколько будет проходить кастинг.
☁️Такс, недалеко от улицы Новый Арбат, отлично, как раз недалеко, плюс послезавтра понедельник. Блин надо с мамой мириться и попробовать перенести моё начало работы на другое время☁️
Я пошла опять на кухню и там увидела мама которая мыла посуду.
Т/и: Мам, прости пожалуйста. Просто эмоции нахлынули я очень устала от всего.
М: Ничего, я понимаю, в переходном возрасте я тоже такой была. И да, если ты сильно устала, я могу тебе дать недельку на отдых, а я пока за это время поищу свободную вакансию.
Т/и: большое спасибо) Люблю тебя)
М: и я тебя)
Т/и: я буду в комнате, там кофе попью, если что помочь - зови)
М: хорошо)
Я взяла не остывший кофе и торт, и понесла в комнату. Поставила на стол и открыла ноут, чтобы посмотреть новый выпуск, который я не смогла посмотреть неделю из-за подготовки к экзаменам. После просмотра выпуска мне позвонил мой парень.
Андрей мой парень-Анд
Анд: Приветик солнышко, как дела? Экзамен сдала?
Т/и: Привет, да сдала, можешь меня поздравить)
Анд: Поздравляю) Слушай может прогуляемся, а то из-за твоих экзаменов я тебя не видел уже неделю.
Т/и: Окей, где встречаемся?
Анд: Возле нашего места.
Т/и: Ага поняла, примерно через 20 минут буду)
Анд: Буду ждать, и главное, не задерживайся на 2 часа как ты любишь)
Т/и: Блин, ты разрушил все мои планы!)
Анд: Приходи успокою))
Т/и: Хорошо, целую)
Анд: И я тебя, жду)
Я собралась и сделала мейк:И оделась:
☁️Так ключи взяла, деньги, телефон☁️
Т/и: Мам, я с Андреем гулять на сколько не знаю.
М: Хорошо, желательно чтобы он тебя довёл до дома)
Т/и: Хорошо, пока!
М: Пока.
Спустя пять минут я подходила к нему.
Т/и: Приветик)
Анд: Привет) Куда пойдём?
Т/и: Ну, можно по парку там фонари горят, очень красиво.
Анд: Пошли.
Пока мы прогуливались я ему рассказывала про то: как я на отлично сдала экзамены, как поругалась и помирилась с мамой и что завтра иду на кастинг администратора. Андрей поддерживал меня. Всегда.
Анд: Отличная идея.
Т/и: хоть кто нибудь за этот день меня поддержал)
Анд: Хех. Ладно, пошли я тебя провожу до дома.
Т/и: пошли)
Пока мы подходили к моему дому он рассказывал как хотел пельмени, сварил их и случайно уронил всё на пол. Рассказал ещё про то как ему продали просроченный йогурт. Вот мы и подошли к моему дому.
Анд: Вот такой у меня денёк
Т/и: Ахах, у меня такие случаи очень редко бывают, видно руки у меня из нужного места выросли))
Анд: не понял -_-
Т/и: ахахахах, вот такая я шутница)
Анд: Ладно пока, пиши завтра, звони)
Т/и: Хорошо)
Мы поцеловались и я пошла открывать квартиру. Время было 21:49 и в это время мама точно не спит. Я тихонько вошла, разулась, и пошла искать маму. Она лежала на диване и что-то смотрела на телефоне.
М: Привет, не слышала как ты зашла. Кушать будешь?
Т/и: не, спасибо, я лучше чаю с печеньем попью. Пойду приму душ и попью чай. Папа когда приедет?
М: Наверное завтра, может после завтра.
Т/и: Хорошо, ладно пойду заниматься своими делами.
Я пошла в комнату взяла пижаму,и пошла в ванную. Приняла ванну с пеной, и заодно помыла волосы. Нанесла маску на лицо и пошла пить чай с лимоном. После я легла на кровать и начала смотреть громкий вопрос. Было время 23:46.
☁️Ого, что-то я поздно. Завтра такой день и я их увижу лицом к лицу☁️
С этими мыслями я пошла чистить зубы и ложиться спать.
☁️ А вдруг ребят не будет, а будут какие нибудь другие люди. Или же меня не примут, когда буду ехать, такое резюме напишу обалдеют☁️
С этим мыслями я не заметила как уснула...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Администратор Импровизации
FanfictionЯ Т/И Т/ф. Мне 23.Училась в медицинском коледже и жила обычной жизнью. В один день ребята в сторис сообщили что Окси ушла в декрет и им необходим новый администратор. Затем они проводили кастинг на нового администратора. Кто же им стал? Какие событ...