На утро я проснулась. Я повернулась и не увидела рядом с собой Тошу. Я слышала только его голос. Он разговаривал очень тихо но понятно. Мне стало очень интересно поэтому я решила послушать.
А: Да, хорошо. Я приеду тебе всё расскажу. Встретимся возле парка. Всё целую.
Очень стало интересно кому он сказал целую? Я встала и пошла к нему но не предала значения что я что-то слышала.
А: О.. Доброе утро солнышко)
Он подошёл ко мне и обнял меня. Я обняла его ответ. Мы принялись готовить завтрак.
А: И да, мне скоро по делам надо ехать. Дома побудешь?
Т/и: Д..да конечно)
Конечно я не хотела оставаться дома. Мне надо было срочно узнать с кем он сегодня встретится.
Спустя час Антон попрощался со мной и пошёл. Как только закрылась за Антоном дверь я мигом побежала одеваться. Оделась я за 1 минуту как я подготовила всё заранее. Под домам меня ждало такси. Я всё закрыла и спустилась. Запрыгнула в такси и мы поехали. Антон ещё только завёл машину так как с кем то разговаривал. Я сказала таксисту ехать за машиной Антона.
Так мы ехали за Антоном минут 15. Как он утром и говорил что он с кем то встретится в парке. Я посидела в такси 2 минуты и пошла вслед за Антоном. Я была одета примерно такСобственно узнать меня было трудновато. Антон шёл а я за ним. Сердце колотить с бешеной скоростью как вдруг он обнял одну девушку. Когда она повернулась лицом я сразу её узнала. Это была Ира. Они вместе сели за лавочку ко мне спиной. Я подошла как можно ближе чтобы всё услышать.
А: Солнышко, прости за то что я Т/и сделал предложение, это же нечего по сути не значит. Просто штамп в паспорте, а так я буду с тобой.
И: А может я тоже хочу предложение? Да и собственно чего ты за неё держижся? Она простушка. Почему тебе её не бросить и всё?
А: Не могу.. Она многое изменила в моей жизни, даже в лучшую сторону, бросить её я не смогу.
И: Пфф слабак. Тогда зачем я тебе? И разве ты думаешь ей будет хорошо? Тоесть ты будешь изменять со мной а с ней только штамп в паспорте? Зачем?
А: Дай мне время.
Желание выйти и объявиться зашкаливало. Но я сдержалась а лишь развернулась и вышла из парка. Я вызвала такси и поехала обратно домой. По приезду домой я зашла в телефон и прослушала запись. Да да, я поставила диктофон и записывала их разговор. На глаза навернулись слёзы. Только они были не обычными, а по ощущением очень тяжёлые и полностью пропитаны болью. Я слегка успокоилась и позвонила Антону. Долго он не брал трубку. Длинные гудки так и напрягали всю обстановку. Но вот он ответил.
А: Ало, говори чуть быстрее я занят.
Т/и: А когда ты приедешь?
А: Ээ.. Ближе к ночи.
Я сбросила вызов и разрыдалась. Позже мне позвонил Арс.
Арс: Привет хотел я кое что спросить. Стоп. Ты плачешь? Т/ишка что случилось? Ты дома?
Т/и: Угу.
Арс: Я выезжаю.
Он сбросил вызов. Я лишь закрыла глаза и закрыла лицо руками. Через пол часа моего рыдания приехал Арс. Он позвонил в дверь. Я встала и пошла открыла ему дверь. Как только я открыла Арс обнял меня а я его в ответ.
Арс: Расскажешь что случилось?
Я кивнула. Он разбулся и мы пошли в зал. Я взяла свой телефон и включила запись. Он внимательно слушал одновременно поглаживая мою спину. Когда он дослушал он развернулся ко мне.
Арс: Эхх.. У меня нету слов..
Т/и: А я хочу только рыдать..
Арс охватил меня объятьями а лишь прижалась к нему ещё ближе.
Т/и: Самое обидное что он сделал предложение не из за любви а из за жалости..
Арс: Тише, всё будет хорошо.
Т/и: Он тупо изменял мне, переписывался ночами, и не говорил с кем он переписывался или созванивался.
Арс: И что ты будешь делать?
Т/и: Будут ночные разборы.. Осталось узнать у кого я буду ночевать. Родители опять за городом. Куда идти, что делать? Моя судьба уже вчера была расписана.
Арс: Ну... Хочешь поживи у меня
Т/и: Что ты, я тебе только мешать буду..
Арс: Нечего не знаю, собирайся и переезжай ко мне)
Т/и: Ладно)
Я чуть чуть успокоилась и пошла сделала нам чай. И спустя час мы пошли собирать мои вещи.
Через ещё 1 час вещи были собраны. Время было 23:40 и я решила позвонить Антону.
Т/и: Когда домой?
"На заднем фоне у Антона"
А: Ахах Ира Тише, сейчас продолжим ммм. Секунду
А: Ало, ты что-то хотела?
Т/и: Когда домой?
А: Уже через пол часа буду.
Т/и: Мг
Я завершила разговор.
Арс: Ну что?
Т/и: Через пол часа будет. Скорее всего ты через 20 минут уйдёшь спрячешь где нибудь свою машину, я поставлю ему всё как есть и уйду. Впринципе вещи собраны мне тут делать особо и нечего.
Арс: Ты хочешь с ним поругаться?
Т/и: А как же без этого?)
Арс: Если ты начинаешь шутить значит тебе легче. Я рад)
Мы посидели с Арсом 20 минут, а после он собрался и пошёл меня ждать на улице. Я тем временем привела себя в порядок, расчесалась и пошла одеваться. Одела я этоКак только я переоделась в дверь позвонил Антон. Я пошла открыла ему дверь.
А: Солнышко Приветик)
Т/и: Не называй меня так.
А: Что случилось?
Я без слов взяла телефон и включила ему запись. Он разбулся и сел на диван а стояла напротив. Под конец записи он встал и хотел меня обнять но я отвернулась.
Т/и: Получается ты со мной из за жалости?..
А: Т/и я.. Как всё сложно.
Т/и: Говори.
А: Я не хочу тебя терять, я тебя люблю и ты мне нравишься во всём.
Т/и: А зачем тебе Ира?
А: Я не могу и без неё а она без меня.
Т/и: Я на свободные отношения не подписывалась. Тем более ты должен был быть моим мужем, только моим. Но ты упустил своё. Я очень сожалею что ты выбрал такой путь, быть с 2 девушками одновременно. Но я не буду тебе мешать жить и развиваться дальше, тем более я найду себе другого, который меня вечно будет оберегать. Также ты меня не потеряешь так как мы будем видеться на работе. Спасибо за подаренные время... Пока. А и да вот кольцо.
Я сняла кольцо и положила на стол. Взяла чемодан и ушла. Я спустилась вниз где меня и ждал Арс. Он подхватил мой чемодан и повёл к своей машине. Я остановилась и обернулась на дом где мы жили с Антоном. Там где мы прожили несколько месяцев. Там где произошёл наш первый раз. Там где я чуть не оказалась беременна, а может если бы я была беременна то он бы остался со мной. Все хорошие моменты были там. Но пора начать жизнь с нового листа и двигаться дальше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Администратор Импровизации
FanfictionЯ Т/И Т/ф. Мне 23.Училась в медицинском коледже и жила обычной жизнью. В один день ребята в сторис сообщили что Окси ушла в декрет и им необходим новый администратор. Затем они проводили кастинг на нового администратора. Кто же им стал? Какие событ...