Прошла уже неделя после праздника дня матери.Как обычно мы проснулись утром с Антоном. Антон пошёл готовить завтрак, а я дальше валялась в кровати. Спустя 10 минут он меня позвал
А: Солнце, идём кушать.
Я встала и пошла на кухню. Когда я зашла на столе я увидела свою любимую яичницу и от её запаха меня вырвало. Хорошо что я хотя бы успела добежать до ванны. Пока я стояла на унитазом, Антон гладил меня по спине. Когда я закончила, я пошла умывать лицо, а Антон проветривать квартиру от запаха яичницы и готовить новый завтрак.
Спустя 15 минут я вышла и увидела на столе просто тосты и чай.
Т/и: Прости, незнаю что на меня нашло и почему я вырвала
А: Всё нормально, главное что бы ты себя хорошо чувствовала. Тебе уже легче?
Т/и: Вроде да
Мы сели начали кушать и пошли смотреть фильм. Дома у нас был попкорн который можно приготовить в микроволновке. Антон начал его делать и как только он его достал я опять помчалась в ванную. Антон снова пришёл и начал также гладить меня по спине. Я стала умываться и Антон пошёл опять выветревать запах попкорна. Я вышла из ванной с криками и слезами
Т/и: ДА ПОЧЕМУ МЕНЯ ТОШНИТ ОТ ВСЕГО.
Антон быстро подбежал ко мне и обнял.
А: Тшшш, малышка, всё хорошо. Может ты отравилась. Давай я тебе сделаю чай с сухарями, обычно помогает.
Т/и: Давай...
Пока Антон делал мне чай, я зашла в календарь месячных и у меня была задержка. Целых 6 дней.
☁️ Ого, никогда у меня такого не было, а что если я... БЕРЕМЕННА?☁️
Тут передо мной стоит Антон с кружкой чая и тарелкой сухарями.
А: Всё хорошо?
Т/и: Д..Да. Спасибо за чай.
А: Пей на здоровье, надеюсь тебе станет легче)
Т/и: Ага..
Пока я пила не могла выкинуть мысли из своей головы.
Настал вечер. Весь день я мучила себя мыслями о возможной беременности. Я сидела вспоминала когда у нас был тот раз. Верно, ровно неделю назад. Тоша сидел в зале а я лежала в спальне. Собравшись с духом я пошла ему говорить. Зайдя в зал я увидела Антона совершенно спокойного. Он поднял на меня глаза, я села на диван с ним рядом. Он меня приобнял.
Т/и: Тошш.. Как ты знаешь меня тошнит и также у меня задержка, и последний раз у нас был неделю назад. Есть вероятность что я беременна..
На этих словах я расплакалась.
А: Не расстраивайся, хочешь могу сходить на тестом и тогда мы точно узнаем беременна ты или нет.
Т/и: Хорошо..
Антон мигом собрался и пошёл в аптеку. Я легла и начала читать симптомы беременности. Пока я читала Антон уже вернулся.
А: Заай, я дома.
Я встала и пошла к нему.
Он протянул мне тест и я пошла его делать. Я закрылась в ванной и начала читать инструкцию. Я всё сделала как надо и до показания результата надо было ждать 10 минут. Я оставила тест и пошла в Антону. Я села к нему и он меня так же тепло обнял.
Т/и: А что если я беременна? Что мы будем делать?..
А: Оставлять, аборт я тебе сделать не дам.
Т/и: Но мы встречаемся только месяц с половиной.
А: И что, я готовит хоть сейчас взять тебя на руки и унести в загс)
Т/и: Да же так) но ты не знаешь моего ответа)
А: Я уверен, что ты согласна)
Я засмеялась, мы говорили и говорили. Прошло уже 10 минут и настало время идти смотреть готов ли тест. Антон продолжал сидеть а я пошла смотреть. Я захожу и вижу...
Положительный результат..
☁️А-фи-ге-ть. Я СТАНУ МАМОЙ? Даже незнаю, это хорошо или нет☁️
Я взяла тест и вышла к Антону. Он смотрел на меня, а я держала тест за спиной.
А: Ну что?..
Я молча дала ему тест и он посмотрел, и как он начал меня обнимать, целовать.
Т/и: Ахахх, задушишь)
А: Не задушу моя милая, никогда
Т/и: Надо у врача проверяться, я читала что тест может показывать неправильно.
А: Ну хочешь сходим и узнаем)
Т/и: А если я буду не беременна?
А: Я буду тебя всё равно любить. Даже если ты не беременна может оно и к лучшему будет)
Т/и: Хорошо)
Мы попили чай с сухарями, посмеялись, пообнимались и пошли спать.
На следующее утро, я проснулась раньше Антона, поставила чайник и пошла звонить врачу,чтобы записаться и узнать беременна я или нет.
Т/и: Ало, здравствуйте. Можно к вам сегодня записаться?
(В-Врач)
В: Здравствуйте, да можно, по какому вопросу вам надо ко мне?
Т/и: Вчера сделала тест на беременность, слышала что тест иногда показывает не правду и для полной убедительности хочу узнать точно я беременна или нет.
В: Мг, да конечно приходите в 12:30
Т/и: Да спасибо)
В: До свидания
Т/и: До свидания
Время было 11:23. Надо было будить Антона. Уже закипел чайник я сделала чай, Тоше сделала бутерброд, а себе наложила сухарей и пошла будить Антона.
Т/и: Тоош, вставай. Я записалась к врачу нам надо быть там через час. Вставай и собирайся.
А: Доброе утро солнышко)
Антон встал с кровати, и поднял меня на руки и отнёс на кухню. Он меня усадил, и сел сам. Мы на скорую руку перукусили и пошли собираться
Я одела этоМы спустились вызвали такси и поехали. Всю дорогу я переживала. Приехав мы зашли в поликлинику и пошли в кабинет на УЗИ. Мы зашли вместе с Антоном.
В: Здравствуйте, вы Т/И Т/ф
Т/и: Здравствуйте, да я
В: Отлично, ложитесь, приподнимаем свитер и животиком вверх. Молодой человек, можете выйти пожалуйста..
А: Да конечно, Т/и я тебя подожду в коридоре.
Т/и: Хорошо..
Я сделала всё как сказала врач. Я мега сильно нервничала
В: Тише милая, не нервничай.
Я выдохнула и смотрела на табло где был показан мой живот.
В: Мг, к сожалению или к счастью я плод ребёнка не вижу.
Т/и: Это точно?
В: Да. Скорее всего тест был бракованный.
Т/и: Д..да спасибо.
Я не знала радоваться мне или нет. Может это и хорошо что я не беременна или наоборот плохо. Я вытерла живот салфеткой, опустила свитер и вышла из кабинета со слезами. Антон стоял и ждал меня. С вопросительным взглядом он встретил меня с кабинета.
А: Ну ч.. Малышка, чего ты плачешь?..
Т/и: Я не беременна..
Тоша заключил меня в объятья и нежно поглаживал по голове.
А: Солнышко, хорошо что ты не беременна, у нас ещё столько времени быть вместе. Всё будет хорошо и я тебя не брошу) Ты моя самая лучшая девочка в этом мире)
Т/и: Ты просто очень хотел ребёнка, а тут я всё испортила..
А: Зайчик всё хорошо) Скорее всего ты отравилась и всё, у нас с тобой всё впереди дети, свадьба всё будет)
Т/и: Не надоем ли я тебе за такое долгое время?)
А: Никогда не надоешь)
Мы в обнимку пошли к машине. По пути домой поехали купили продукты и счастливые поехали домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Администратор Импровизации
FanfictionЯ Т/И Т/ф. Мне 23.Училась в медицинском коледже и жила обычной жизнью. В один день ребята в сторис сообщили что Окси ушла в декрет и им необходим новый администратор. Затем они проводили кастинг на нового администратора. Кто же им стал? Какие событ...