Как всегда мы проснулись утром. Как всегда мы сделали завтрак и сели завтракать. Я открыла холодильник и увидела его полу пустого
Т/и: Мда, надо в магаз згонять.
А: А что ты хочешь купить?
Т/и: Овсяную кашу, йогурт, сахар наверное
А: Ты не будешь против если сходишь сама?
Т/и: Ну впринципе нет.
А: Ну и отлично)
Я начала одеваться, взяла деньги и пошла в магазин. Всю дорогу туда я была погружена в свои мысли
☁️ Почему он не пошёл со мной? Что с ним? Странно, с ним такого не разу не было, а может..☁️
Т/и: Ой, простите.
И я не заметила как врезалась в женщину.
Ж: Нечего страшного, всякое бывает)
Т/и: точно всё хорошо?
Ж: Да)
Я пошла дальше. Зашла в магазин купила продукты и пошла обратно домой.
Вот я уже еду в лифте. Подхожу к квартире и решила сама открыть дверь, как только я зашла, я услышала женский голос, это была Ира. Они находились в спальне.( Автор. Предупреждаю в реальности к Ире я отношусь очень тепло. Описание её такой в моём фанфике служит для продолжения фанфика)
И: А я уже соскучилась по тебе. Тоша)
А: Зачем ты пришла?
И: Навестить тебя. Зря ты меня бросил. Мы с тобой были хорошая пара. А твоя Т/и, вроде так её звать,
меня не устраивает.
А: А я твоего мнения не спрашивал.
И: Ах так?
А: Вот так.
И: Чем она лучше меня? В поцелуе, сексе? Просто скажи я изменюсь.
А: Ты мне не нужна, проваливай.
И: Ты сам напросился)
Они вышли в зал, где я их прекрасно видела а они меня нет. Ира поднялась на носочки, схаватила за шею и поцеловала, одновременно пыталась раздевать Антона. Он вырвался из её попыток.
А: Уходи или я вызываю полицию. Ты мне сама изменила а сейчас бегаешь за мной.
И: Ну и пошёл ты
Ира пошла в коридор где я и стояла в темноте. Как только она включила свет увидев меня она ахнула.
И: Надо же какие люди. Деточка подслушивать не хорошо)
Я просто промолчала она взяла свою сумку и ушла. Я разбулась и увидела сидящего на диване Антона.
Т/и: Это как понимать?
А: НИКАК. Я ВИНОВАТ ЧТО ОНА ПРИПЁРЛАСЬ СЮДА?
Он закрыл своё лицо ладонями. Я подошла, села рядом и положила свою руку ему на плечо.
А: НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ, КАК ВЫ МЕНЯ ВСЕ ДОСТАЛИ. ЧТО ОНА, ЧТО ТЫ. НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ. ОСТАВЬ МЕНЯ.
Я просто молча встала и пошла в спальню взяла пару кофт и штаны с майкой, и даже каким то образом впихнуть себе в сумку. Когда я вышла со спальни Антон также сидел. Я пошла обулась и вышла из квартиры.
На мои глаза навернулись слёзы. Они потекли ручьём. Я вышла из дома и подумала кому позвонить и попроситься на ночёвку. Маме с папой я не могла попроситься, так как они уехали из города. Поскольку я была в хороших отношениях с Арсом я решила позвонить ему. Долгие гудки и тут его голос раздаётся в моём телефоне.
Арс: Ало, Привет.
Т/и: Привет. Я могу тебя о кое чём попросить?
Арс: Да конечно, о чём?
Т/и: Переночевать у тебя дома, может ночь или две.
Арс: Конечно можно, одному мне всё равно скучно. Плюс сегодня Серёга не сможет ко мне приехать. И я не дома, скажи где ты я тебя заберу.
Т/и: Возле дома Антона.
Арс: Отлично, через 2 минуты буду.
Я стояла и думала, почему сегодня Антон такой? Что с ним сегодня? Не успела я найти ответы на свои вопросы как за мной приехал Арс.
Арс: Привет, садись
Я села в машину и мы поехали к нему домой.
Арс: А что случилось?
Т/и: Сегодня к Антону пришла Ира, и можно сказать на моих глазах они поцеловались. Потом он сказал что я ему надоела, достала, и я просто собрала вещи и ушла.
Голос мой дрожал и снова потекли слёзы. Арс заметил мои эмоции и пытался меня успокоить.
Арс: Не расстраивайся, всё будет хорошо. Он бывает побеснуется и успокоится. Вот увидишь завтра уже будешь у него дома с ним лежать)
Т/и: Ну хорошо допустим, а поцелуй? Как мне его выбросить из головы?
Арс: Просто забудь. Он же её отпихнул, а не продолжал дальше. Значит он был против этого. Был бы за, то продолжил и может быть они занялись бы..
Т/и: Я тебя поняла.
Мы уже подъехали к его дому, поднялись к нему. Разбулись, дальше он мне показал свою квартиру, и место где я буду спать. У него было 2 разных комнат. Одна его а другая не чья.
Арс: Ну вот, распоряжайся, чувствуй себя как дома)
Т/и: Да спасибо)
Я присела на кровать и прокрутила у себя все сегодняшнии действии. Не успела я всё прокрутить, как Арс позвал меня пить чай. Мы попили чай поразговаривали посмеялись и пошли по комнатам. Время уже было поздноватое, я полежала в телефоне и уснула.
Проснулась я утром, почти в одно время с Арсом. Он уже был на кухне. Я встала и пошла на кухню.
Арс: Доброе утро, незнаю что ты любишь, но вот чай и тосты.
Т/и: Доброе утро. Спасибо.
Арс: Как ты себя чувствуешь?
Т/и: Средне, голова раскалывается и тело ломит.
Арс: Без понятия что это может быть.
Мы поели и в дверь кто-то позвонил. Это был Серёжа. Он прошёл на кухню и увидел меня.
С: О, привет. А ты тут как?
Т/и: Ай, с Антоном поругались, напросилась к Арсу на ночёвку или две.
С: Ясно. Ну значит будем втроём?
Т/и: Если хотите я могу пройтись по улице, вам не мешать.
Арс: Оставайся, чем больше компания тем веселей. Да Серый?
С: Конечно
Они пошли играть в плойку, а я пошла себе сделать успокоительное. Я его сделала и выпила. Пошла к пацанам в комнату. И как только я зашла у меня в глазах начало темнеть, голова закружилась, я потеряла равновесие и упала. Слышала только еле понятные для меня крики ребят. После я отрубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Администратор Импровизации
FanfictionЯ Т/И Т/ф. Мне 23.Училась в медицинском коледже и жила обычной жизнью. В один день ребята в сторис сообщили что Окси ушла в декрет и им необходим новый администратор. Затем они проводили кастинг на нового администратора. Кто же им стал? Какие событ...