Part 4

4.2K 139 17
                                    

Настал день съёмок. Мой первый рабочий день. На телефоне Антона прозвенел будильник, но я его не услышала и спала дальше. Антон сонным голосом сказал
А: Сегодня предстоит тяжёлый денёк. Вставай понемногу
Антон заметил что я игнорю его попытки разбудить меня и думал что я проснусь сама. 5 минут он полежал в инсте и решил подойди и разбудить тебя.
А: Т/ишка солнышко вставай.
Т/и: М..?
А:Нам на съёмки надо вставай.
Говорил тихим голосом Антон
Оказалось что мы с ним оба всё проспали. На попехах я одела это

И мы спустились с Антоном вниз чтобы позавтракать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

И мы спустились с Антоном вниз чтобы позавтракать. Там уже сидели все.
Т/и: Всем доброе утро
Все: доброе.
Я хотела взять спинку стула и отодвинуть стул от стола но передо мной Антон перехватывает спинку. Он отодвинул и я села. Все были слегка в шоке. Но вслух не произносили свой шок.
Мы позавтракали и опять пошли по номерам за телефонами.
Затем мы поехали на место где должен был происходить концерт. Гримёры припудрили носики ребятам и потом я им крепила микрофоны. Я всем раскрепила микрофоны и остался Антон. Он был очень высокий поэтому ему пришлось присесть. Я закрепила микрофон и увидела его взгляд.
☁️ Интересно как долго он на меня смотрел. Почему сегодня ко мне он очень элегантный. Эх жалко что нельзя нам встречаться. Хотя нет, почему нельзя? Можно. Но у меня есть Андрей. Да и всё равно он не берёт трубку и не отвечает мне уже какой день ☁️
Оказалось что я очень долго смотрела в глаза Антона. Он улыбнулся, и пошёл по у ребятам с очень прекрасным настроением.
Прошёл концерт. Мы поехали в отель что бы выспаться и завтра снова ехать в другой город.
Мы приехали к отелю все были мега уставшие. Мы распрощались и пошла по номерам.
Когда мы с Антоном зашли в номер я у него спросила.
Т/и: Кто первый в душ?
А: без разницы.
Мы постояли минуту, подумали и тут мне позвонил телефон. Моя одногрупница которая на половине курсов забрала документы но связь я с ней поддерживала.
Т/и:Оооо, Антон лучше иди ты потому что я буду долго говорить)
А:Окей)
Как только закрылась дверь за Антоном который пошёл в душ я сразу ответила на звонок.
(Л- Лия моя одногрупница)
Л- Хей, как делишки?
Т/и: я тебе сейчас такое расскажу офегеешь
Ближайшие 20 минут ты рассказывала подруге о том как я исполнила свою мечту и работаю в импровизации. И про то как меня выгнала мама
Л: Ясно, а как с Андреем дела?
Т/и: незнаю, не отвечает всегда, может ты знаешь что с ним и где он?
Л: Если стоишь, сядь и не плачь я тебя прошу. Андрей тебе изменил. Не отвечает потому что занят проблемами. Ты наверное помнишь Юлю, собственно вроде после твоего уезда, его пригласили на тусу и он опьянел. Что-то сложилось что она в ту ночь забеременела, и теперь Андрей всячески боиться и не хочет чтобы ты это знала.
Ты сидела и рыдала и начала кричать в трубку
Т/и: КАК?! ПОЧЕМУ?! Я ЕГО ЛЮБИЛА А ОН...
Кричала я сквозь слёзы, отклонила звонок и начала рыдать в голос. Из ванны выбегает Антон и видит что я сижу на полу и рыдаю. Он поднял меня с пола положил меня на свою кровать и нежно поглаживал по руке.
А: Чшшш. Успокойся. А теперь если можешь расскажи что случилось.
Ты рассказала ему обо всём , и при рассказе тебя трясло. Антон положил тебя полностью к себе на кровать укрыл одеялом и обнял. Примерно в вот такой позе мы лежали

Я плакала и шёпотом спросилаТ/и: за что?

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я плакала и шёпотом спросила
Т/и: за что?...
А: значит он просто мудак который изменил такой красивой и милой девушке.
Ты улыбнулась. Пока ты успокоивалась не заметила как уснула. На утро ты проснулась в объятьях Антона он ещё спал. Но как только ты пошевельнулась он сразу проснулся.
А: доброе утро. Как ты?
Т/и: более менее чем вчера.
А: Отлично. Надо собраться и ехать дальше.
Вы встали и Антон дал тебе твой чемодан и ты начала ложиться туда свои вещи.
Т/и: И ещё большое спасибо тебе за поддержку.
Ты встала и подошла к Антону и обняла его.
А: знай всё хорошо я рядом)
В обнимку мы простояли 2 минуты и начали собираться.

Администратор ИмпровизацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя