Проснулась я в объятиях Арса и с подносом который стоял на моей тумбочке вместе с моим любимым кофе и тостами.
Т/и: Спасибо)
Я поцеловала Арса и лежала с ним в обнимку. Он мне рассказывал планы на день.
Арс: Сегодня надо новый выпуск снимать, ещё тебе надо с Антоном встретиться. Родители мои кстати домой уже прилетели.
Т/и: Если бы ты знал как я хочу провести это день с тобой. Просто полежать, но нет..
Арс начал меня жалеть и подбадривать. В итоге я подбодрилась и принялась за свой завтрак. Арс оказывается уже до этого поел и решил сделать мне завтрак. Когда я одела я отложила пустой поднос на тумбочку и снова легла в обнимку с Арсом. Мы пролежали так 15 минут и начали собираться. Застелили кровать и пошли одеваться. Я одела это:Пока Арс одевался я написала Антону об встречи.
Надо срочно встретиться в кафе обсудить кое что. Через 15 минут буду.
Антон сразу зашёл в сеть и прочитал сообщение он ответил на него
Ок
Как только я отписалась Антону Арс вышел с комнаты переодетый.
Арс:Ну что, поехали?
Т/и: Да)
Мы спустились в машину и поехали. Мы поехали в назначенное место. Когда мы подъехали я увидела припаркованную машину Антона.
Т/и: Если бы ты знал как я волнуюсь.
Арс: Всё будет хорошо)
Я поцеловала Арса и вышла с машины. По нашему плану было так что я иду к Антону, а Арс ждёт меня в машине. Я вышла с машины и пошла в кафе. За одним столиком я увидела Антона. Он улыбнулся мне.
А: Привет)
Т/и: Привет, я хотела обсудить насчёт Андрея и тебя.
А: Да конечно, задавай вопросы)
Т/и: Почему ты хотел меня убить?
А: Я не хотел тебя убивать и этого не было в моих планах. Скажем так я играл на деньги в правду или действие ну мне и пришлось соврать. Ира всячески пыталась меня посадить но я как раз играл в эту игру с начальником полиции. Задание было сказать Ире чтобы я якобы хотел тебя убить. Ну и в итоге я выиграл и заработал не маленькую сумму. Да и к тому уже всё окончательно подтвердилось что Андрей употреблял наркотики. Поэтому я тебя не хотел убивать. Ты навсегда останешься солнышком в моей жизни) Тем более у меня Ира, у тебя Арс, мне кажется всё сложилось как нельзя лучше)
Т/и: Это точно) Ну получается будем друг другу хорошими коллегами и друзьями?)
А: Да)
Мы пожали друг другу руки. Официантка принесла мне 2 стакана кофе.
А: А зачем тебе 2 стакана кофе?
Т/и: Мне уже идти надо. 1 кружка мне А 2 Арса. Вон его машина)
Я показала пальцем машину Арса.
А: Я уже видел. Ладно, встретимся на съёмках)
Т/и: Окай) До встречи)
Я взяла 2 стакана кофе и пошла в машину. Я открыла дверь, села на сидение и протянула Арсу его стакан.
Арс: Спасибо. Как всё прошло?
Т/и: Всё хорошо, он просто играл в правду или действие со своим начальником на деньги, и он выбрал действие что бы типо Антон сказал Ире что он якобы заказал на меня убийство. Ой, секунду мама звонит.
Т/и: Да Мам?
М: Привет доченька) Я приготовила обед, может ты приедешь со своим Арсением, пообедаем, познакомимся поближе
Т/и: Ну.. если недолго, нам скоро ехать на съёмки надо.
М: Часик у вас есть?
Т/и: Да. Через 10 минут будем)
Я завершила вызов и посмотрела на Арса.
Арс: Куда нам надо?
Т/и: К моей маме на обед. Хочет с тобой поближе познакомиться)
Арс: Хорошо, поехали.
Арс завёл машину и мы поехали ко мне домой. Через 15 минут мы были в лифту.
Т/и: Волнуешься?
Арс: Вроде да, а вроде нет. С другой стороны ты же знакомилась с моими родителями, теперь осталось мне с твоими)
Т/и: Мои родители тоже очень хорошие люди, вот увидишь.
Как только я договорила открылась дверь лифта. Мы прошли в квартиру где и ждали мои родители.
М: Добрый день)
Арс: Добрый)
Мой папа пожал руку Арсу. Дальше мы с Арсом сняли куртки и разбулись. Мы прошли к столу и сели обедать. Мои родители интересовались жизнью Арса, его судьбой, на кого он учился, и как мы познакомились с Арсом.
Арс: Вот так. Поэтому вашу дочь я люблю очень сильно)
М: Оно заметно.
Т/и:Ой, что-то мы засиделись. Нам на съёмки надо ехать.
П: Да конечно, мы проводим.
Мы с Арсом встали со стола и пошли одеваться. Мы оделись попрощались с моими родителями и пошли в машину. Мы сели в машину и поехали на съёмки.
Т/и: Видишь всё хорошо прошло, а ты боялся)
Арс: Я не боялся
Т/и: Было видно)
Арс сразу перевёл тему. Мы ехали дальше. Через 20 минут мы были в здании где проводились съёмки импровизации. Мы прошли в гримёрку где и сидели все ребята.
Т/и: Всем приветик)
На моё приветствие откликнулись все присутствующие. Гримёры начали красить ребят. Когда красили Арса я выложила в его инсту небольшое сторис. Мы посидели и оставалось немного времени и я стала крепить микрофоны. Я закрепила микрофоны немного пообщалась с ребятами и они вышли на сцену.
Через несколько часов ребята вернулись обратно. Они были рады что выступили на отлично. Пока все разговаривали я разговаривала с Арсом.
Арс: Не хочешь сегодня в ресторан заехать поужинать?
Т/и: Только мы вдвоём?
Арс: Ну да.
Т/и: Хорошо)
Со всеми мы посидели ещё 30 минут ну а потом все стали собираться по домам. Мы с Арсом вышли из здания и поехали в ресторан. Мы приехали в тот же ресторан где Арс предложил мне встречаться. Мы прошли внутрь. Как во всех ресторанах к нам подошла официантка. Мы выбрали еду и ждали.
Т/и: Смотрю сегодня мега энергичный день)
Арс: И бывают и такие дни)
Мы с Арсом сидели говорили о чём попало. Нам принесли еду. Мы поели, посидели.
Арс: Не хочешь прогуляться?
Т/и: Да, давай)
Мы оплатили счёт и пошли в парк. Ну улице было далеко не тепло, поэтому мы с Арсом шли в обнимку.
Т/и: Если бы ты знал, как я счастлива с тобой) Готова провести с тобой всю свою жизнь)
Арс: Я это прекрасно понимаю) Ты моё любимое чудо в моей жизни. Я готов беречь тебя всю свою жизнь.
Арс остановился, встал на одно колено перед мной ,достал красную коробочку и открыл её где блестело кольцо.
Арс: Я не представляю жизнь без тебя ты... Я даже не знаю как описать. Ты лучшая в этом мире) Согласна ли ты выйти за меня замуж?)
Арс улыбнулся своей ослепительной улыбкой. Из моих глазах полились слёзы счастья, ведь сейчас тот частливый момент когда тот человек которого ты любишь без ума, которого ждала всю свою жизнь, стоит перед тобой на одном колене и делает тебе предложение.
Т/и: Я согласна!)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Администратор Импровизации
FanfictionЯ Т/И Т/ф. Мне 23.Училась в медицинском коледже и жила обычной жизнью. В один день ребята в сторис сообщили что Окси ушла в декрет и им необходим новый администратор. Затем они проводили кастинг на нового администратора. Кто же им стал? Какие событ...