Part 10

2.6K 74 2
                                    

Время 4:02, мы с Антоном лежим и не хотим встать чтобы собираться, но также нам очень лень. Спросите почему так рано? Сегодня к нам в город должна будет приехать мама Антона. Она познакомится со мной и заодно встретиться со своим сыном. Мы полежали в обнимку с Тошей и начали собираться. Мы умылись и пошли готовить завтрак, Антон пошёл делать чай, а я яичницу. Вот мы уже сидим завтракаем. После раннего завтрака мы пошли одеваться. Я одела это

Антоша быстро оделся и ждал меняТ/и: Я готова)Я вышла из спальни переодетая

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Антоша быстро оделся и ждал меня
Т/и: Я готова)
Я вышла из спальни переодетая.
А: Ты как всегда божественна)
Антон подошёл ко мне обнял и поцеловал. Мы с улыбками вышли на улицу и сели в машину. Нам надо было ехать 2 часа. Мы сели в машину и поехали в аэропорт. Тоша включил спокойную музыку. Мы ехали мимо леса, поскольку сейчас осень, лес был невероятно красивый. Было ещё темновато, но очертания красивых, пожелтевших деревьев были видны. В аэропорту нам надо было быть примерно в 6:50.
А: Волнуешься?
Т/и: Есть немного..
А: Всё будет хорошо) Не волнуйся. Когда вы созванивались по вашему разговору было понятно что ты ей понравилась. Даже если ты не понравишься, а ты ей понравишься, то знай я всё равно буду тебя любить)
Тоша взял мою руку и поцеловал. Примерно час мы ехали разговаривали, а после я уснула. Проснулась я от звонка. Это была мама Антона.
(М а- Мама Антона)
А: Ало
М а: Але привет мой любимый. Я через пол часа буду в аэропорту.
А: Хорошо, мы с Т/и через минут 15 подъедем и встретим тебя.
М а: Хорошо, целую)
А: До встречи)
Тоша мило попрощался с мамой и повернулся ко мне.
А: Как спалось?)
Т/и: Норм.. Ещё спать хочу. Но только в нашей кровати и с твоими обнимашками)
А: Завтра проснёшься с обнимашками и с кофе)
Т/и: А тогда на сколько твоя мама приезжает?
А: К сожалению а может и к радости только на сегодня. Вечером мы её отвезём в аэропорт обратно и поедим к себе домой)
Т/и: Получается мы её будем прогуливать по Москве?
А: Ну типо.
Т/и: Мг, поняла. Долго ещё ехать?
А: Нет, уже подъезжаем.
Мы подъехали к аэропорту. С негнующимися ногами я встала с машины и мы с Антоном пошли внутрь аэропорта. Там было очень красиво и выглядело всё по богатому.
А: Солнце не волнуйся всё будет хорошо)
Т/и: А откуда ты узнал что я волнуюсь?)
А: По тебе видно
Т/и: Ну ладно.. Ты меня раскусил.
А: Всё будет хорошо)
Вот в далеке идёт женщине чем то похожа на Антон. Антон пошёл к ней на встречу взяв меня за руку. Она улыбалась ему.
М а: Сынооок)
А: Мама)
Они заключились в объятиях. По сравнению с Антоном его мама была очень маленькая. Они разняли объятия и её взгляд скользнул на меня.
А: Мама это Т/и, Т/и это моя мама Майя
Т/и: Очень приятно)
М а: Взаимно)
Антон взял чемодан и мы пошли к машине. Всю дорогу в Москву мы ехали и болтали. Майя рассказывала о Антоне в детстве, что он делала и как себя вёл. Оказалось его мама была очень весёлая. Вот мы уже подъезжаем к нашему городу и Тоша спрашивает
А: Мам, а ты куда хочешь, к нам домой или по парку прогуляться?
М а: Давайте к вам, а потом по парку)
А: Ну давай
Время 11:23 мы уже втроём стоим возле нашего с Тошей дома. Мы пошли к лифту, вместе зашли, доехали до нужного нам этажа, и я начала открывать квартиру. Я зашла первая.
После мы все разбулись и прошли дальше. Антон показал маме как мы живём а я поставила чайник и всем заварила чай. Вот Антон провёл рум тур, они зашли на кухню и сели за стол. Из холодильника я достала заранее купленый торт и всем дала по чаю.
А: Вот так, мы живём)
М а: Всё я спокойна за вас обеих. Кстати Т/и ты мне немного рассказываешь о себе, а мне очень бы хотелось узнать тебя лучше.
Т/и: Ну.. Моя история не мега банальная. Я жила с мамой и папой. Примерно 2 месяца назад я закончила обучение на медицинский. Это конечно была не моя мечта, а мечта моих родителей так как у моей мамы есть своя личная больница. Именно в тот день когда я сдала экзамены, в соц сетях коллеги Антона выложили информацию что им необходим новый администратор их шоу. Ну соответственно на следующий день я пошла на совещание и пробыла там целый день и меня приняли. Мама выгнала меня на следующий день из дома, и в этот же день у нас начинались гастроли. Я собрала вещи и ушла. Так мы проездили несколько дней, позже Антона бросила Ира, а меня мой парень. Так мы друг друга поддерживали и начали встречаться)

М: Оу, а со своей мамой ты до сих пор в конфликте?
Т/и: Нет конечно, мы уже помирились и поддерживаем хорошую связь. Я пытаюсь не задевать её медицинским чтобы она не злилась.
М а: Понятно.. а увлечения были?
Т/и: Рисование, и также хочу добавить что я была безумная фанатка вашего сына)
А: Да, да, раньше ты такого не говорила.
Т/и: А ты и не просил)..
М а: Медвежатки мои)
Мама Антона встала и обняла нас. Позже мы оделись и поехали гулять по парку. Мы гуляли и случайно встретили мою маму которая шла тоже прогуливалась. Она нас с Тошей заметила и улыбнулась. Мы шли друг другу на встречу. Я подошла к маме и обняла её. Антон тоже поздоровался с моей мамой. Антон представил Майю и мою маму. Моя мама и мама Антона шли разговаривали с друг другом. А мы с Антоном шли вместе в обнимку. Тоша наклонился и шепнул мне на ушко
А: А ты волновалась, видишь как все хорошо)
Т/и: Дааа..
Антон поцеловал меня в щёчку и улыбнулся. Дальше мы шли 4 гуляли. Моя мама подружилась с Маей. Дальше мы все сели в машину. Мою маму мы довезли до дома, а сами 3 поехали к ТЦ. Его маме было интересно как там все изменилось за год. Мы походили часик и пошли к машине.
А: Так.. получается едим в аэропорт?
М а: О не, я доеду на такси)
А: Это будет мега дорого..
М а: Если я решила значит так и будет. Езжайте домой и отдыхайте)
А: Точно?
М а: Да, да, да.
Мы стояли возле тц и ждали такси.
А: О вон, твоё такси.
Мы подошли к такси, таксист загрузил чемодан в багажник и сел за руль.
А: Ладно мамуль, приезжай ещё)
М а: Э не, я вас уже буду ждать в Воронеже)
А: Хорошо)
М а: Ох, Т/и, ты не представляешь как тебе повезло с моим сыном) Я очень рада что познакомилась и увиделась с тобой. Теперь я могу быть уверенна что мой сын в хороших руках)
Т/и: мне тоже очень приятно) Приезжайте к нам ещё или мы к вам)
М а: Обязательно)
Антон обнял её, а она потом меня. Майя села в такси и уехала.
А: Вууух, все можем отдыхать)
Т/и: Ага) Слушай может в магазин ещё раз зайдём а то дома продукты кончаются.
А: Да, Окей.
Мы зашли накупили много всего и пошли к машине. Мы поехали домой очень уставшие. Мы подъехали к дому, и поднялись в квартиру. После мы разложили пакеты, и пошли пить чай, так как у нас обоих особо аппетита не было. Мы попили чай с печенюшками и пошли лежать.
Т/и: Вуии, хоть завтра я проснусь с обнимашками. И не забудь с тебя кофе в постель)
А:Хорошо моя милая)
Тоша обнял и поцеловал меня. Я пошла приняла душ, а после меня пошёл Антон. Время было 0:59 спать хотелось очень сильно. Что мы и сделали. Мы укутались под одним одеялом, обнялись и уснули.

Администратор ИмпровизацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя