Проснулись мы с Арсом вместе. Я повернулась к нему и он сразу поцеловал меня.
Т/и: Арсюш.. у меня после вчерашнего ещё губы не отошли)
Арс: Нечего страшного)
Мы встали и пошли готовить завтрак. Арс остался на кухне готовить, а я пошла умываться. Я зашла в ванную, помыла лицо, почистила зубы и пошла к Арсу.
Т/и: Какие сегодня планы?
Арс: Сегодня приедут мои родители знакомиться с тобой)
Т/и: Почему я узнаю сейчас?!
Арс: Они только сегодня утром написали что приедут.
Т/и: Ну Сеняяя я не готова..
Арс подошёл ко мне вплотную.
Арс: Не называй меня Сеней.
Т/и: А то что?)
Арс: А вот что.
Арс начал меня щекотать. Позже он поднял меня на руки и понёс на кровать, где и продолжил щекотать меня.
Т/и: Ахахах, я поняла, я поняла что ты Арсений или Арс.
Арс: Смотри мне, ещё раз назовёшь меня Сеней я тебя накажу по взрослому)
Я улыбнулась и мы пошли обратно в кухню. Пока я доготавливала завтрак Арс тоже пошёл чистить зубы. Позже он вернулся и еда была готова. Мы поели и пошли собираться. Я одела это:Т/и: Если бы ты знал как я волнуюсь.
Арс: Мои родители не волки, не съедят тебя. Уверен они тебя полюбят, да и тем более мне же с тобой жить не им)
Арс поцеловал меня и мы направились к машине.
Т/и: Так, куда ехать надо?
Арс: В аэропорт, тут не далеко.
Арс завёл машину и мы поехали.
Т/и: Я без понятия что делать с Антоном. Бороться дальше бессмысленно, да и тем более он нечего рассказывать не хочет.
Арс: Незнаю что тебе посоветовать, но знаю одно что тебе в первую очередь надо с ним поговорить, а потом уже будем думать.
Т/и: Как он меня достал. Убить хотел меня, класс.
Арс: Эй, эй. Мне грустить надо тут. Всё будет хорошо, я тебе гарантирую) Только не расстраивайся ладно, чуть позже всё решим.
Т/и: Хорошо)
Я настроился на тёплый лад, так как всё таки я еду знакомиться с родителями Арса. Да и тем более может оно и к лучшему что я не с Антоном.
Арс достал телефон и начал прямой эфир пока мы ехали до аэропорта. В комментариях фанаты задавали вопросы мне и Арсу. Через пол часа мы завершили прямой эфир так как подъехали к аэропорту. Мы вышли с машины, Арс обнял меня за талию и мы пошли внутрь. Спустя 10 минут ожидания мы увидели родителей. Мы пошли к ним на встречу.
Арс: Привет)
Арс обнял свою маму а потом и папу.
Арс: Дорогие родители, это моя девушка Т/и, Т/и это мои родители)
Т/и: Очень приятно)
Мама Арса: Можешь называть меня просто Татьяна. По словам Арсюши ты его мечта)
Папа Арса: А меня Сергей звать.
Т/и: Очень приятно)
Мы побеседовали и пошли к машине. Арс помог родителям загрузить чемоданы и мы поехали по городу.
Арс: Давненько вы ко мне не приезжали.
(Т- Татьяна)
Т: Мы ели взяли отпуск чтобы сюда сейчас приехать. Да и тем более ты взрослый уже. Лучше ухаживай за своей любимой)
Арс улыбнулся мне и дальше мы ехали под разговоры. Они разговаривали обо всём чем можно. По ощущением что они не виделись года 2-3.
Арс: А вы где ночевать будете?
Т: Нам сегодня надо заехать к тому товарищу которому ты помогал устроиться на работу, ну а потом незнаю. Сегодня у нас рейс обратно в Омск.
Арс: Получается вас в офис везти?
С: Да.
Спустя 20 минут мы были возле офиса.
Арс: Ладно, вас потом вечером в аэропорт отвезти?
С: Если будет не трудно
Арс: Хорошо, когда освободитесь позвоните.
Т: Хорошо.
Татьяна и Сергей вышли из машины Арса и мы поехали домой.
Арс: Что то ты моя дорогая Т/и примолчала. Что-то случилось?
Т/и: Всё хорошо)
Арс: А врать не хорошо)
Арс взял мою руку и поцеловал.
Арс: Что такое?
Т/и: Мысли об Антоне не выходят с головы. За что он хотел меня убить? Что я ему сделала?..
Арс: Сегодня мы родителями заняты, а завтра до вечера можем порешать дела с твоим убийством. А вечером новый выпуск Импровизации)
Т/и: Хорошо. Получается мы едим домой и ждём звонка?
Арс: Тебе можно приготовиться так как мы поедим в ресторан поедим с родителями, ну а потом там уже время подойдёт чтобы их отвезти в аэропорт.
Т/и: Окей)
Через 10 минут мы были возле дома. Я сразу пошла готовиться.
Т/и: Сколько у нас есть времени?
Арс: Минут 20, поэтому сильно не задерживайся, ты и так прекрасна)
Т/и: Граф, вы в последнее время сильно много обсыпываете меня комплиментами, раньше такого не было)
Арс: Боялся тебя спугнуть, потому что 2 бывших дибила. То один наркоман, то другой убийца, а я бы стал насильником, ну или извращенцем которому только одного и надо. А мне нужно хотя-бы твоё присутствие, любовь ко мне и..
Т/и: Я тебе поняла, ты мой самый лучший)
Я охватила руками его шею и прикоснулась своими губами к его очень горячим поцелуем.
Т/и: Смотри чтобы я не оказалась извращенкой в твоей жизни)
Арс: Обязательно проконтролирую)
Мы пошли в спальню где и был шкаф с моей одеждой. Я вытянул оттуда 3 платья и показывала Арсу.
Т/и: Может это.. или это. Или первое красивое. Всё. Незнаю. Помоги.
Арс: Ты во всех нарядах красивая, но вот это платье лучшее)
Т/и: Спасибо)
Я переоделась и была готова. Одела я это:Как только я переодеоась и нанесла лёгкий макияж Арсу позвонили родители.
Т: Ну мы свободны, время у нас есть. Поэтому давайте в ресторан съездим.
Арс: Хотел тоже самое предложить. Ждите скоро приедим.
Арс завершил разговор и мы пошли в машину. Мы сели и поехали к ним. Когда мы их забрали то сразу поехали в ресторан. До рейса обратно оставалось 3 часа, поэтому можно было не сильно спешить. Тем более его родители приехали без чемоданов. Спустя 5 минут мы сидели уже в ресторане так как он находился вовсе не далеко и от аэропорта, и от офиса. Мы сели за стол, заказали блюда и через 10 минут нам их принесли. Мы поужинали, побеседовали. Арс и его отец вышли в туалет, а мы с Татьяной остались наедине.
Т: Может лезу не в своё дело но.. не обращай внимания на разницу в возрасте. Арсений очень хороший человек. Я как мать его люблю всем сердцем и хочу чтобы у него тоже была любимица которая будет любить его и в горе и в радости.
Т/и: Можете не переживать) Я его полюбила таким который он есть. Я с ним, а он со мной.
На лице Татьяны заиграла очень одобрительная улыбка. Она поняла что я не из слабых людей. Через минуту Арс с Сергеем вернулись.
Арс: Надо ехать в аэропорт. Не хочу что бы вы опоздали)
Арс заплатил за нас всех и мы вышли из ресторана. Через пол часа мы прощались с родителями Арса.
Арс: Мы будем по вам скучать)
Т: Берегите друг друга)
Татьяна обняла Арса а потом меня. Тоже самое действие повторил Сергей. Я с Арсом смотрела в спины уходящим родителям. Арс стоял думал в своих мыслях 3 минуты ну а потом мы поехали домой. По приезду мы попили чай, умылись, переоделись и включили фильм. На 20 минуте фильма мы начали усынать, поэтому выключили телевизор, хорошо укрылись, обнялись и легли спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Администратор Импровизации
FanfictionЯ Т/И Т/ф. Мне 23.Училась в медицинском коледже и жила обычной жизнью. В один день ребята в сторис сообщили что Окси ушла в декрет и им необходим новый администратор. Затем они проводили кастинг на нового администратора. Кто же им стал? Какие событ...