Part 14

1.7K 59 2
                                    

Прошёл месяц. Мы с ребятами отъездили тур и каждую неделю снимали выпуски Импровизации. Андрея посадили на 10 лет. Также проводились экспертизы на наркотики. У него тест оказался положительным. Суд ещё до сих пор решает сажать его на подольше или нет. Сегодня у нас съёмки нового выпуска. Утром мы с Антон позавракали и лежали. Чуть позже ему кто-то позвонил и он ушёл говорить. Вернулся он через 10 минут.
Т/и: Кто звонил?
А: Так просто.
Т/и: Скажем так. Мне всё надоело. Почему ты от меня всё скрываешь. Что случилось?
А: Все нормально.
Я поднялась с дивана и пошла в спальню и встала напротив окна. Соответственно я начала плакать. Антон пришёл ко мне и обнял ззади.
А: Солнышко, прости. Знаю поступил ужасно к тебе. Прости.
Я лишь всхлипнула но нечего не ответила. Антон развернул меня и поцеловал. Он посадил меня на подоконник. Его поцелуи были более страстными, горячими. Он перешёл на мою шею.
Т/и: Да ладно, ладно прощаю. Ахах ну перестань)
А: Думаешь я тебя послушаюсь?) Ладно так уж и быть. Но в следующий раз не думай что я остановлюсь.
Т/и: Хорошо)
Мы дождались вечера и нам надо было собираться. Я одела это:

Мы спустились к машине и поехали на съёмки

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы спустились к машине и поехали на съёмки. Когда мы приехали все были на месте. Я стала крепить микрофоны. Позже приехал Паша. А ещё чуть позже начались съёмки. Незаметно пролетело 2 часа и была последняя съёмка шокеры. В ней участвовали Антон и Арс. Под конец меня на сцену позвал и объявил Паша. Я взяла под руку первый попавшийся микрофон и закрепила его себе. И вышла на сцену под аплодисменты. Антон с Арсом вышли с комнаты где проводились шокеры. Антон взял мою руку в свою и повёл на середину сцены. Свет в зале начал гаснуть. Антон достал что-то из кармана. Свет направили на него. Он встал на одно колено и открыл коробочку.
А: Как я сказал однажды, Дорогая ты все в меня. Мы так похожи выходи за меня)
На мои глаза навернулись слёзы и спокойным счастливым голосом я сказала
Т/и: Да)..
Антон подскочил и поцеловал меня. Весь зал аплодировал. Арс поднёс букет роз.
Арс: Поздравляю)
Антон одел кольцо мне на палец.

Я обняла Антона и так завершились съёмки выпуска

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я обняла Антона и так завершились съёмки выпуска. Все попрощались с залом. Антон поднял меня на руки и понёс в гремёрку. Он посадил меня на стул и обнял.
А: Моё золотце)
Я лишь ближе прижалась к Антону. Позже мы все поехали в кафе отмечать это событие. Взяли мы с собой Арса, Диму, Серёжу и Пашу с Лейсан. Мы посидели поотмечали это событие. Вечером мы приехали уставшие но очень радостные. Антон отнёс меня на руках в спальню, положил и начал целовать и раздевать. Он впился своим горячим поцелуем в мои губы, перешёл на шею. Я одновременно раздевала его.
Он очень жёстко вставил мне. Я лишь глубоко простонала. Он начал быстрыми движениями входить в меня.
Т/и: Ещё..
Так прошёл час. Мы лежали с Антоном очень уставшие но нам было очень хорошо. Мы пошли в ванную умылись и пошли ужинать. С Антоном мы вместе приготовили ужин. При готовке мы целовались, обнимались. Мы посидели поужинали и пошли спать. Я уснула, а Антон лежал в телефоне.
Проснулась я примерно в 3 ночи. Антон до сих пор лежал в телефоне.
Т/и: Тош, с кем ты переписываешься всю ночь?
А: Да так просто.
Он отложил телефон и лёг в обнимку со мной. Так мы и уснули.

Администратор ИмпровизацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя