Part 20

1.7K 57 8
                                    

Т/и: Кк...как?
И: Тебя же хотел Андрей убить. Андрея заказал Антон. Они можно сказать завершили сделку. Антон деньги а Андрей твоё мёртвое тело. Андрей всё пустил в наркотики. У него не оставалось выбора. Поэтому тебя хотели убить. Антон убрал все следы, его не смогут посадить. У меня есть доказательства разговора как Антон мне признался что хотел тебя убить. Он хотел убить тебя но не своими руками.
Она взяла свой телефон и включила запись. Я смотрела в одну точку. Когда мы прослушали я попросила.
Т/и: скинь мне эту запись.
Ира отправила мне и мой телефон издал звук уведомления.
Т/и: А если.. эту запись я предоставлю полиции, его посадят?
И: Нет, я пыталась показать раньше но у него большие связи.
Т/и: Нууу... у меня есть мой одноклассник, он в полиции работает. Думаю может он мне поможет.
И: Вряд-ли. Но попытайся. Секунду. Ало. Да. Скоро буду,жди. Ладно Т/и будут вопросы пиши а мне надо бежать.
Я провела её в коридор.
И: Всё пока.
Она ушла, а я закрыла дверь. На моих глазах моментально появились слёзы. Рыдать хотелось в голос. Именно сейчас мне не хватало Арса. Который в любой момент бы помог но не сейчас. Он не знает что мне сейчас плохо. Может и хорошо но всё же было бы лучше если бы он знал. Я решила лечь на его кровать. Его кровать была большая. У него лежало 2 подушки. 1 его подушку я положила себе под голову а вторую обняла. Я свернулась калачиком и лежала заливаясь слезами.
☁️ Мы с ним были в отношениях. Я встречалась то с наркоманом, то с убийцей. Я одного не понимаю, за что? Я же его любила. Даже до сих пор. Ну ничего сейчас всё изменится.☁️
В своих мыслях я лежала 2 часа. Я слышала как открывается дверь. Я поняла сразу что это Арс. Он делал всё очень тихо. Он разбулся, повесил куртку, помыл руки и заглянул в мою спальню. Он внимательно смотрел в темноту но меня не видел. Он пошёл к себе в комнату и увидел меня на своей кровати. Видимо подумал что я сплю. Он лёг рядом и обнял меня. Я всхдипнула и Арс это услышал.
Арс: Ты не спишь?
Т/и: Нет.
Ответила я заплаканым голосом. Я повернулась к Арсу и прижалась к нему как можно ближе.
Арс: Что случилось?
Т/и: Помнишь меня Андрей хотел убить?
Арс: Помню.
Т/и: Его заказал Антон.
Арс: Ты не шутишь?
Т/и: Нет.
Я взяла телефон и включила ему запись которую мне скинула Ира. Арс был в гневе.
Арс: В ту ночь по нему было заметно что он не сильно хочет тебя искать. Хочется приехать и убить его самого.
Дибил. За что он хотел тебя убить? А если бы Андрей всё таки убил тебя, то как бы я жил без тебя?
Т/и: Хочешь сказать что любил меня и раньше.
Арс: Да. Я не ревновал тебя к Антону, потому что я знал что ты его любишь и он тебя. Я всегда был готов тебе помочь, радовался за тебя.
Т/и: Оно было заметно)
Арс: А если Антона посадить и показать полиции эту запись?
Т/и: Невозможно.
Арс: Почему?
Т/и: Ира сказала у него есть большие связи и она пыталась показать эту запись но ей не поверили. Но завтра я пойду сама и у меня есть там один мой одноклассник который хорошо общается со своим начальником.
Арс: Хорошо, но у меня есть одно но. Я иду с тобой.
Т/и: Я не против)
Я поцеловала Арса.
Т/и: Как у тебя сегодня прошёл день?
Арс: Хорошо, они теперь вместе работают)
Т/и: Пошли попробуешь моё блюдо и пойдём спать.
Мы пошли на кухню, поели. Я помыла свою и его тарелку и начала вытерать руки. Как меня сзади Арс обнял за талию.
Арс: Может.. Ты будешь спать вместе со мной?
Т/и: Мне кажется тебе и раньше было хорошо спать одному)
Арс: А сейчас плохо)
Арс подхватил меня на руки и понёс к себе на кровать. Он уложил, укрыл одеялом меня и себя, и обнял меня. Так в обнимку мы и уснули.
Проснулись мы на утро. Мы сделали завтрак и начали кушать.
Арс: Забыл сказать, сегодня мы с ребятами вечером встречаемся в ресторане, поговорим, побеседуем. Предлагаю нам с тобой рассказать всем что мы с тобой вместе. Не будем же мы из за Антона ото всех всё скрывать. И да, какие планы на сегодня?
Т/и: Поехать в полицию к своему другу и разузнать можно ли Антона посадить.
Арс: Окей. Кушаем и едем?
Т/и: Да)
Мы позавтракали, Арс помыл посуду и мы пошли собираться. Одела я это.

Администратор ИмпровизацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя