Мы стоим с Арсом в парке и не можем нарадоваться своим счастьем.
Арс: Зайчик может переедишь ко мне?
Т/и: Да но.. Давай уже завтра, я сегодня высплюсь а завтра утром быстренько соберу вещи и к тебе.
Арс: Да хорошо)
Мы пошли прогуливаться по парку. Временами мы целовались, обнимались. Это был не просто вечер это был волшебный вечер. Арс завёз меня домой.
Арс: Позвони завтра когда за тобой заехать.
Т/и: Конечно)
Я поцеловала Арса и пошла домой. Я сразу пошла в ванную. После помылась, выпила чай с лимоном и пошла спать. На утро рассказала родителям про Арса, и начала собирать вещи. Когда мой чемодан был готов я набрала номер Арса.
Арс: Ало.
Т/и: Привет) Мои вещи собраны можешь ехать за мной)
Арс: Через 20 минут буду)
Мы завершили разговор и я пошла одеваться что бы просто сидеть готовой. Как только я переоделась мне сразу позвонил Арс.
Арс: Мне за тобой подняться?
Т/и:Нуууу..
Арс: Хорошо, иду.
Арс отключил вызов и пошёл ко мне. Через минуту в дверь позвонил Арс. Я пошла открыла ему дверь и он зашёл в квартиру. Он улыбнулся мне и в коридор вышла мама.
М: Добрый день.
Арс: Добрый.
Т/и: Мама, это Арс мой парень, Арс, это моя мама.
Арс: Очень приятно.
М: Взаимно.
Т/и: Ладно.. Мы пошли)
М: Да идите) Дочь, ты потом звони, пиши)
Т/и: Обязательно)
Мы с мамой обнялись и пошла с Арсом к его машине. Мы сели в машину и поехали.
Арс: Кстати, ты не забыла? Сегодня съёмки.
Т/и: Вух.. Стоп, там будет Антон?
Арс: Да.
Т/и: А что мне делать? Как мне смотреть ему в глаза?
Арс: В той ссоре замешана не ты. Во всём виновен Антон, поэтому делай вид что всё хорошо. Если позовёт поговорить, говори спойкойно без всяких криков.
Т/и: Поняла.
Мы уже доехали к дому Арса. Мы вышли с машины и пошли к нему домой. Мы зашли к нему в квартиру и Арс поставил мой чемодан.
Арс: Чувствуй себя как дома)
Т/и: Это место я уже считаю домам)
Арс: Надо быстро поесть и ехать на съёмки.
Т/и: Хорошо.
Мы быстро подогрели еду и начали кушать. После мы на скорую руку попили чай и пошли переодеваться.
Я одела это:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Администратор Импровизации
FanfictionЯ Т/И Т/ф. Мне 23.Училась в медицинском коледже и жила обычной жизнью. В один день ребята в сторис сообщили что Окси ушла в декрет и им необходим новый администратор. Затем они проводили кастинг на нового администратора. Кто же им стал? Какие событ...