Part 3

4.6K 149 14
                                    

Вторник. Сегодня я вечером должна стоять возле вокзала чтобы поехать на концерт. Проснулась я с Андреем. Мы встали вместе умылись и пошли завтракать.
Анд: А ты маме рассказывала эту новость?
Т/и: Нет, да и вряд-ли она будет рада. Я просто приду соберу вещи и уйду, скажу предложили работу моей мечты и тд.
Анд: Понял, а когда мы ещё встретимся?
Т/и: честно без понятия, я незнаю график.
Анд: Доедай и пойдём прогуляемся, потом зайдём в какое нибудь кафе, и там уже будет примерно 19 часов.
Т/и: Отлично)
Мы оделись, и как Андрей рассказал свои планы так мы и сделали.
Т/и: не хочу прерывать наши гулянья но надо. Тебе будет бессмысленно ехать со мной за вещами, скорее всего дома будет скандал.
Анд: Жаль, знай пиши мне в любой момент я тебя поддержу)
Т/и: Я буду скучать:_(
Анд: И я.
Тут подъезжает моё такси и мне надо уезжать. Так не хочется уезжать на неопределённый срок. Но всё таки я поцеловала Андрея села в машину и уехала. По пути у меня накатывались слёзы. Через 5 минут я была возле своего дома.
Я поднялась и тихо открыла квартиру, мама ожидала меня возле двери
М: Привет, рассказывай что новенького. И перед этим я тебя порадую я нашла должность в больнице за которую дают огромные деньги, завтра можешь приступать к работе.
Т/и: Мам, я не смогу завтра прийти. У меня другая должность. Вчера меня взяли на работу на администратора шоу импровизация. И я приехала за вещами так как сегодня я еду с ребятами в Санкт Петербург.
М: ТЫ ТВАРЬ. Я ТЕБЕ ТУТ ДОЛЖНОСТЬ А ТЫ МНЕ ФИГУ? Нет так не пойдёт, ты никуда не едишь, и это точка, а если уедешь домой не приезжай.
Т/и: Хорошо...
Я вошла в квартиру и прошла мимо мамы было видно что она злая а реакцию на то что я могу больше не приходить её не порадовала. Она ожидала что я завтра приду на работу в больницу, но нет.
Я собрала все свои вещи за час. Время было 20:09 и я должна была садится в такси, и ехать на вокзал. Возле входной двери квартиры стояла злая мама. Мне было даже страшно дышать.
М: Я повторяю тебе ещё раз, если ты сейчас уедешь домой я тебя больше не приму. Ты точно решила?
Т/и: Да, с учётом свинского отношени я ко мне, мне хватило.
М: Ну и проваливай отсюда.
Т/и: Аривидерчи
Я ушла не обранив не одной слезы. Мне стало очень легко что не надо будет ходить на работу в больницу, а просто ездить на концерты и тд.
Время было 20:56 я уже подъезжала к вокзалу и тут мне звонит Стас
С: Привет, ты где?
Т/и: уже подъезжаю через 2 минуты буду.
С: Хорошо, ждём.
Как я говорила по телефону я приехала через 2 минуты. Возле входа в вокзал стояла маршрутка а возле неё мои ребята.
Т/и: Привет, всем.
Все: Привет
Таксист выгрузил мои вещи а ребята помогли засунуть в маршрутку.
С: Так ну всё поехали!
Мы ехали смеялись и веселились. Ребята получше расспрашивали меня что бы лучше знать. Потом мы все уснули и под следующий день были в Санкт-Петербурге. Мы остановились в отеле. Так получилось что я должна была быть в одном номере с Антоном. Мы занесли все вещи и всей компанией пошли гулять по городу.
Т/и: А кстати, Стас а какой у нас график и когда мы вернёмся обратно?
С: примерно через недели 3-4
Т/и: Ого.
Мы погуляли и уже был вечер все время дороги устали и мы пошли в отель. На рессепшен мы попрощались и пошли на номерам.
Так как я в одном номере с Шастом мы пошли вместе.
Антон- А
А: Сильно устала?
Т/и: есть такое, ещё я до сих пор в полном шоке и радости что работаю с вами)
А: Сейчас придём и будем отдыхать, надеюсь там будет телик.
Мы зашли и в номере действительно был телевизор и 2 кровати. Одна для меня и Антона.
А: Кто первый в душ?
Т/и: давай ты, я пока в телефоне полежу
А: Ок
Антон пошёл в душ, а я тем временем написала Андрею он не отвечал. Думала может спать лёг или занят. Я больше ему не звонила и легла в тт.
Тут Антон вышел с душа и пошла я. Я уже заканчивала свои процедуры и слышу что Антон кому кричит. Я выхожу с душа и вижу разъерённого Антона с телефоном возле уха. Он заканчивает разговор.
А: не звони мне больше..
Т/и: что-то случилось?
А: меня Ира бросила.
Антон сел на кровать и я присела к нему.
Т/и: оу.. сочувствую. Но ты не отчаивайся, ты молод и очень красив ты точно найдёшь себе красавицу которая лучше неё.
А: спасибо за поддержку.
Так в тишине мы посидели 2 минуты, Антон закрыл лицо руками а я поглаживала его по спине. Внезапно Антон убирает руки с лица и смотрит на меня. Незнаю что он смотрел на моём лице но выглядел он очень красивым. Тут глаза Антона спустились на мои губы. И он меня поцеловал. Это был лёгкий поцелуй, даже дружеский. Я улыбнулась ему а он мне в ответ. По ощущениям между нами пролетела искра.
☁️Так стоп, Т/и, Антон твой коллега а Андрей твой парень. Не смей нечего представлять. Тем более с Андреем я встречалась уже 6 лет.☁️
Через некоторое время мы лежали смотрели контакты, и Антон рассказывал так это было или нет. Может я себе что-то придумала но кажется Антон ко мне более расслаблен чем к остальным. Так мы немного посмеялись и легли спать.

Администратор ИмпровизацииМесто, где живут истории. Откройте их для себя