Понедельник. Сегодня день X. За 5 лет как я их смотрю я их впервые увижу в живую. Проснулась я в 9:06, как раз чтобы к 12 быть готовой с резюме. Я полежала в телефоне, застелила кровать, умылась, и пожарила себе панкейки с мёдом и кофе. Время было 10:35. Я начала очень быстро собираться.
Надела я это:Сделала причёску:
И макияж
Закрыла квартиру и вызвала такси. Через 15 минут я возле какого то офиса. Я ещё раз сверились со сторисом ребят и своим местоположением. И оказалось всё верно. Я всё таки решила зайти и спросить не знают ли кто нибуть где проходит кастинг. На мой взгляд попался охранник и я решила у него спросить
Охраник-О
Т/и: Добрый день, не подскажите где в этом офисе находиться кастинг на администратора, на шоу импровизация?
О: На четвёртом этаже будет 2 двери, выберете 2 дверь и там будут диванчики и дверь где будут сидеть ваши ребята.
Т/и: Огромное спасибо)
Я пошла к лифту и нажала на 4 этаж. Честно было страшно, а вдруг я им не понравлюсь, а вдруг их там не будет. Я уже приехала на четвёртый этаж и повернула на 2 дверь. И да, там действительно были диванчики и ещё одна дверь которая уже вела к ребятам. Людей было очень мало но выглядели по разному. Я села и начала писать резюме. Время было 11:32.
Незаметно пролетело время и из двери выходит Стас и говорит что бы все заходили по очереди. Передо мной зашли несколько человек, и за эти пол часа людей стало больше. Затем настала моя очередь. Я глубоко вдохнула, зашла с колотящим сердцем и не сгинющими коленями. Передо мной сидели Арс, Антон, Дима, Серёжа, Стас и Оксана. Как мне объяснили Оксана здесь сидела чтобы тоже принять участие в выборе на своё место другого человека. Я начала рассказывать от себе, и ловила на себе красивые глаза Антона. Он заметил мой страх и мне подмигнул. Дальше я рассказала что мечтала попасть хотя бы на концерт. Что училась на медицинском и всегда хотела пойти на театральное. Судя по их взглядах они были очень заинтересованы. Я рассказала, они пошептались между собой и сказали мне посидеть подождать их ответа.
Т/и: Хорошо)
Я вышла и села на своё место. Людей было очень много. Видела я много всего как люди вылетели от туда со слезами на глазах, как ревели от злости, угрожали подать на них в суд. Меня интересовал вопрос, почему мне сказали подождать не уж то меня возьмут, я посидела час, два три, пять, и тут мне позвонил Андрей. Я сбросила и начала с ним переписку. Также потом мне позвонила мама, спросила где я и когда домой, я сказала что занята. Время было 20:45 и да я до сих пор сидела. Людей стало намного меньше. Спустя некоторое время каким то образом я уснула.
Просыпаюсь от того что меня кто-то будит это был Стас, он попросил меня пройти в кабинет. Своими сонными глазами я увидела что на кастинг больше людей нет. Я прошла и мне объявили что я теперь администратор шоу импровизация.
Стас-С
С: Может сходим все вместе в кафе, как раз познакомимся и узнаем планы на будущее
Все: ДА, давайте)
Оксана-о
О- ребят только вы идите без меня, я уже устала. Кстати Т/И поздравляю тебя, тебе крупно повезло, я очень сожалею что беременна и не смогу ездить на концерты. Удачи тебе)
Оксана меня обняла. И мы с ребятами пошли в кафе. Время было 23:56, и я написала маме что переночую у подруги. Мы пошли в кафе которое было круглосуточное. Мы пришли и заказали себе по стаканчику кофе и пироженке, и присели за свободный 6 местный столик.
Арс: Кстати а ты как давно нас смотришь?
Т/и: как я говорила в резюме, 5 лет, смотрю все шоу и громкий вопрос и контакты и все ваши концерты и импровизацию.
А- Антон
А: как у тебя только хватало времени всё это смотреть?
Мы разговаривали о всякой ерунде, смеялись, плакали с грустных историй, и поддерживали друг друга. Кажется это прекрасное начало сотрудничества)
С: Такс, завтра мы должны будем все готовы завтра у нас концерт в Санкт Петербурге. Завтра в 21:00 быть готовыми возле вокзала. Там за нами заедет маршрутка вроде и мы поедим примяком туда. У тебя же Т/и, получается?
(Конечно же я была не уверенна, потому что маме от слова совсем не понравиться что я администратор шоу импровизация, а не врач как она хотела. И мне придётся ехать, не обращая внимание на мнение мамы. Не отпустит, её проблемы.)
Т/и: Да конечно)
С: Отлично, значит все около 21 встречаемся возле вокзала.
Все: Хорошо.
Время было 2:45, а домой идти я не хотела и не могла потому что я сказала маме что якобы на ночёвке. К кому нибудь из ребят проситься тоже не очень, вдруг подумает что я бедная ну или дворняга. Пока ребята разговаривали я сидела думала кому позвонить и приютиться. Решила попозже позвонить Андрею. Мы посидели поразговаривали ещё минут 15, и мы все распрощались ребята пошли по домам а я стояла возле кафе чтобы знать куда мне идти домой или к Андрею.
Т/и: Ало, привет зайюшь, не спишь?
Анд: Не, тик ток смотрю, а что?
Т/и: Если у тебя свободно я приду и всё тебе расскажу, почему так поздно и почему я хочу идти к тебе домой.
Анд: солнышко конечно приходи, может тебя встретить где нибудь?
Т/и: Нет, я на такси доеду, я от твоего дома очень далеко
Анд: Ты меня заинтересовала, пойду чайник поставлю.
Т/и: Окей, жди меня.
Анд: Жду не дождусь.
Я вызвала такси и оно приехало очень быстро. Я села назвала адрес, включила наушники и мы поехали.
☁️ Не верится что я теперь администратор шоу импровизация. Я же должна быть врачом, а тут получила профессию мечты за 1 день. Только как маме рассказать обо всём этом. Её реакцию я представить не могу.☁️
Мы уже подъехали к дому Андрея, я оплатила такси и позвонила в домофон Андрея
Анд: Кто?
Т/и: твои пельмешки которые ты разлил вчера. Мы пришли отомстить.
Анд: Ха ха как смешно, ладно атакуйте меня так уж и быть.
Т/и: Хах
Я зашла в подъезд и вызвала лифт. Примерно через 2 минуты я стояла уже рядом с Андреем.
Анд: ещё раз привет.
Т/и: Приветосики!
Я сняла обувь и со шкафа Андрея взяла свою пижаму потому что частенько я у него ночую. Я пошла приняла душ и вернулась к Андрею.
Т/и: Ну что, поздравь меня я администратор шоу импровизация
ВУХУУУУУ
Анд: Поздравляю.
Он меня поцеловал и обнял и положил на кровать. Мы включили интервью с шоу импровизация и пили чай с шоколадкой. Мы перекусили и как было очень поздно меня начало кланить в сон и лежала я в объятиях Андрея. Наверное последний раз за всё будущее время.
Неизвестно как бы склонилась моя жизнь, я совсем незнаю графика, а вдруг мы уедем кататься по городам и я долго не вернусь в Москву. С этими мыслями я уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Администратор Импровизации
FanfictionЯ Т/И Т/ф. Мне 23.Училась в медицинском коледже и жила обычной жизнью. В один день ребята в сторис сообщили что Окси ушла в декрет и им необходим новый администратор. Затем они проводили кастинг на нового администратора. Кто же им стал? Какие событ...