Глава 2

377 7 0
                                    

Наруто подошёл к кровати старшего и начал будить его. Но тот ни в какую не пробуждался. Тогда парень начал снимать маску с лица Хатаке. Но его руку тут же перехватывают и тянут резко на кровать. В итоге Наруто сидел на животе пепельного. Он дико покраснел.
-Я сколько раз говорил,чтобы вы не трогали мою маску?-спросил сонный сенсей.
-Вас только это волнует?!- не понимал парень.
-Отвечай когда тебя спрашивают!- строго и властно произнёс мужчина глядя в глаза парня.
-Много говорили...-ответил смущенный парень. Хатаке улыбнулся легонько под маской. Он резко поднимается и между их ними лицами остаются ничтожные сантиметров. Парень резко отстранился. Ему было очень стыдно.
-Я на столько страшный?-спросил с ноткой грусти старший
-Нет! Что вы! Я просто испугался! Вы не страшный!- говорил уверенно парень. Хатаке посмотрел на него нежно.
-Ах да точно! Какаши сенсей! Я вам там на кухне поесть приготовил!-сказал парень и встал с кровати. Хатаке тоже встал и пошёл за парнем. Придя туда он увидел кофе и яичнецу.
-Спасибо, Нару!-сказал старший и потрепал волосы парня. Он сел за стол,а парень ушёл переодеваться. Как только он переоделся то увидел как тот уже сидел и читал на диване. Наруто направился к выходу.
-Ну и куда ты уходишь?- спросил пепельный.
-Ну домой...-ответил спокойно парень.
-Может останешься?- спросил Хатаке с надеждой
-Остаться?- спросил себя парень. Он думал и в итоге решил что останется. Это очень порадовало Хатаке.

Спустя 3 часа

Наруто сидел на полу и медитировал. Он общался с Курамой. Но вдруг его дергуют за плечо. Наруто открывает глаза и видит сенсея.
-Вы что то хотели Какаши-сенсей?-спросил парень
-Да...Может сходим прогуляться?- спросил тот со смещением,но благо маска скрыла.
-Конечно!- сказал парень и поднялся на ноги.

Они вышли из дома и пошли гулять. Гуляли они долго. Закат они решили увидеть на головах Хокаге. Забравшись туда они сели на голову Четвёртого. Молча они смотрели на небо.

-Наруто! Можно вопрос?-спросил сенсей ученика
-Да!-ответил тот смотря на небо
-А ты так и будешь гоняться за Саске - спросил напрямую старший.
-Пха!  Задался он мне!Петух не доделанный!-грубо ответил парень. Но потом он лёг на спину.-Он мне надоел! Я не буду за ним гонятся! Я ведь ради Сакуры гонялся за ним! Она вдруг сказала,что если я ещё раз уйду ради него то она возненавидит меня. И я прекратил. Мне он не интересен. -продолжил парень. Хатаке ликовал внутри.
-Ладно забудем!- сказал старший и также лёг на спину. Прошло минут 15 как он увидел что парень спит.

Наруто перевернулся во сне и повернулся к сенсею. Тот так же повернулся к спящему. Какаши рассматривал лицо парня. И легонько придвинув себя, Какаши поцеловал парня в лоб.

Мой Любый НиндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя