Глава 7

288 5 3
                                    

-Наруто,давай колись уже!- давил на парня мужчина с хвостиком и шрамом. Наруто пришёл в гости к Ируке. Тот стал пытать парня.
-Ирука-сенсей!////Прекратите! Я ничего не скажу вам!-сказал парень
-Быстро! Выкладывай! Я же вижу что у вас что-то не так!
-Вы точно не расскажите?-спросил парень
Ирука сделал крест на сердце. Он так делал когда давал обещание.
-Нару! Я тебе как отец! Все что ты скажешь в этой комнате,останется тайной!- сказал сенсей. Наруто сдался и все рассказал. Ирука смотрел на парня и думал.
-Что?- волновался парень
-Я вот думаю как будут звать вашего ребёнка!- объявил Ирука.
-АААА! ПАП ТЫ ИДИОТ!/////////КАКИЕ НАХРЕН ДЕТИ?!-закричал парень краснея как шаринган. Они посидели ещё 2 часа и потом попрощались. Наруто вдруг не на шутку задумался насчёт ребёнка. Но один факт что ещё слишком рано отганяло эти мысли.
-"Надо будет как нибудь с Ши это об говорить! Может дядя Орыч поможет..."-думал парень. Зайдя в дом Наруто увидел,что тот сидел и читал. Наруто спокойно подошёл к старшему и обнял. Хатаке дернулся.
-Ты чего!?-удивился парень.
-Ты меня напугал!-ответил мужчина. Наруто радостно засмеялся. Потом он поцеловал своего возлюбленного. Тот ответил на поцелуй. Они отстранились. Наруто пошёл готовить на кухню. Хатаке продолжил читать. После того как мужчина прочитал книгу,он встал и пошёл на кухню. Парень о чем то думал. Хатаке прижался к нему сзади и обвил талию парня.
Парень встрепинулся.

-А?Ши?Ты чего?-спросил парень,но ответа не послышалось.
Хатаке поцеловал шею парня. И тот тихо простонал. Какаши стал целовать шею парня. Наруто сдерживался. Хатаке оставил засос. После этого парень не выдержил и повернулся к Хатаке. Тот посмотрел на парня и приблизился к шее. Наруто попытался остановить мужчину, но тот не собирался останавливаться. Хатаке посадил парня на стол и продолжил мучить шею парня.
-Ах~Ши!~-простонал парень.
В шортах уже виднелся бугорок. Хатаке начал помогать парню. Тот стонал от наслаждения. Спустя минуту парень кончил. Хатаке всё проглотил.
-И что это было!?-спросил парень возлюбленного
-Я просто соскучился!- ответил тот.
-Готовишь тогда сегодня ты! Я стоять нормально не могу!-сказал твёрдо парень. Хатаке лишь поцеловал его. Они поели и пошли смотреть кино. Смотрели они полуужастик. На скримерах Наруто утыкался в Хатаке. Тот прижимал парня к себе и успокаивал. После фильма они направились отдыхать.

На следующий день Наруто пошёл гулять. Он остановился у большого дерева.
-"И все же... Неужели Ши хочет чтобы я был его женихом? А ребёнок? Захочит ли он чтобы у нас были дети? И надолго ли наши отношения?... Столько вопросов, но так мало ответов!"- размышлял парень. Пока парень летал в облаках он не заметил как к нему подошла девушка с розовыми волосами. Она положила ладонь на плечо парня от чего тот вздрогнул.
-А! Фух! Сакура, не пугай меня так больше!-сказал парень с нежной улыбкой.
-Извини! Я кстати по делу! У меня вопрос к тебе!-сказала девушка
-Ну давай!-сказал парень
-Что у вас с Какаши-сенсеем?-спросила на прямую девушка
- Эх... Ладно, тебе я доверяю, так уж и быть скажу!- сказал парень, выдохнув.

Наруто рассказал всю историю своей подруге. Она его слушала и удивлялась.
-Понятно! Но почему ты молчал?- спросила она
-Боялся,что нам запретят видеться!-ответил парень напрямую
Сакура похлопала его по плечу. Они направились домой. По дороге они увидели Хатаке. Мужчину насторожило то,что девушка шла рядом с парнем, но потом он увидел как она от него отошла. Хатаке подошёл к ним. Благо никого не было кроме них.

-Йо!Привет! А что это значит?-спросил старший с ревностью
-Какаши-сенсей! Я всё про вас с Наруто знаю! И не стоит так ревновать! Я люблю другого человека!-сказала Сакура.

Тот посмотрел на неё потом на парня. Наруто подошёл ближе к Хатаке и чмокнул того в щеку. Но за то что он гулял с девушкой без ведома Хатаке- парень получит дома. Хатаке сказал что ему и блондину пора и они исчезли. Сакура ничего не поняла, но одно она усвоила,что Хатаке лучше не злить. Она мысленно помянула жопу парня.

Хатаке положил парня на кровать и прижал. Наруто не понимал что происходит. Но спросив что то у мужчины, он не решался. Хатаке стянул маску с лица и Наруто вновь удивился на сколько красивый у них сенсей. Хатаке воспользовался моментом, пока парень был взамешательстве от красоты мужчины, и поцеловал его грубо и настырно в губы. Наруто стал отвечать. Но воздух закончился. От поцелуя осталась тоненькая ниточка слюны.
-Ши! Ты чего? Приревновал меня к человеку,который мне не нравится?-спросил парень.
-Нет! Просто мне не приятно,что ты не сказал,что с кем то гуляешь!- ответил мужчина. Наруто был в шоке. Хатаке снял с него и себя штаны. Покрасневшее лицо парня было очень милым. Хатаке вошёл в парня резко,но с нежностью. Парня будто током ударило.
-Блять!-выкрикнул парень,выгнувшись. Хатаке это слегка шокировало.
-Опа! Когда ты успел мат выучить, и с кем?- спросил удивлённо джоунин.
-Ну знаешь 3 года не маленький срок! И не только тренировкам меня учил извращенец Джирайа!-ответил парень, слегка выдавив улыбку. Хатаке стал двигаться в мальце. Тот стонал. Хатаке ускорялся. Наруто пытался не закричать от такого. Спустя 45 минут кайфа,Хатаке кончил. Парень отрубился. Какаши вышел из парня.

Он понес его в ванну. Набрав воды,мужчина положил сначала парня, потом и сам залез. Наруто устало смотрел на руки возлюбленного. Тот переплетались свои пальцы с пальцами парня. Хатаке поцеловал тыльную сторону ладони парня, а потом лоб. Наруто смущённо улыбнулся.
-Прости! В следуйщий раз я спрошу у тебя разрешение!- сказал парень
-Можешь просто сказать с кем ты и куда пойдёте!-отрезал мужчина. Наруто прижался сильнее телу своего возлюбленного.

Мой Любый НиндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя