Глава 15

129 4 3
                                    

Спустя 3 недели
Наруто мило общаться с Сакурой об о том как успешно прошла миссия. Вскоре Наруто, Саске(которого отпиздил Наруто и уговорил вернуться в Коноху тоже Наруто), а так же Какаши и Сакурой решили вернуться домой.

Акацуки были очень благодарны этим четверо. Но Наруто было  слегка больно от того что Джирая не смог увидеть своих учеников. Конан положила руку на плечо парня.
-Я тоже скучаю по нему...-призналась она. Она сделала букет из бумаги и отдала его Наруто. Тот поблагодарил её.

После возращения, Наруто отнес букет на могилу санина. Там было тихо и красиво. Наруто положил букет и сел напротив могилы.
-Спасибо что ты был рядом...-сказал тихо парень и пошёл домой.

Какаши проснулся после ухода парня. Он тут же понял куда пошёл блондин. Какаши оделся и побежал к любовнику. Бежал он долго. Но вскоре заметил красивую фигурку своего блондина.

Наруто оперся на ствол дерева. Стало трудно дышать. Наруто начал падать. Но его тут же ловит Какаши и несёт на спине домой. Наруто прижимается к нему и улыбается. Какаши тоже под маской улыбается.

Они пришли домой и решили приготовить завтрак. Какаши помогал парню, а тот что-то весело рассказывал и следил за готовкой. Когда все было готово, то Какаши зажимал парня к столу и страстно целовал. Наруто отвечал на поцелуй и слегка постанывал. Какаши нежно водил рукой по торсу младшего и вызывал приятную дрожь у парня.
-Какаши...Завтрак!-сказал парень слегка улыбнувшись. Какаши чмокнул парня в нос и оторвался от него. Наруто повёл своего мужчину завтракать. Ели они в тишине. Но эта тишина не нагнетала. Наруто быстро поел и посыл посуду. Какаши поступил так же.

Они лежали на кровати и просто обнимались. Какаши гладил парня по волосам и улыбался ю. Наруто краснел и утыкался в грудь мужчины.
-Ты до сих пор стесняешься меня?- спросил нежно старший.
-Нет-ответил Наруто. Но Какаши он никогда не обманет. Какаши знает его вдоль и поперек. Какаши нежно проводит пальцем по затылку младшего и ухмыляеться с его реакции. Наруто слегка потерся об грудь мужчины. Какаши достал книжку и начал читать. Наруто же провалился в царство Морфея.

Наруто проснулся от того что Какаши гладил парня по усикам. Наруто фыркнул и спросони уткнулся в шею мужчины. Какаши вздохнул. Наруто ухмыльнулся. Он укусил старшего в плечо. Какаши одним движением поменял местами их нее положение. Наруто сделал вид что не понимает что случилось. Какаши снял маску и стал грубо целовать парнишку. Наруто покраснел. Какаши одной рукой стал гладить тело парня, а другой промежность,вызывая у блондина смешанные чувства. Наруто стал постанывать в поцелуй. Какаши отстранился и облизнулся.
-Извращенец...-сказал блондин отдышавшись
-Провокатор!- ответил старший и положил на себя возбужденного парня. Наруто отвернулся от любовника и укрыл себя одеялом. Какаши же пробрался одной рукой в кокон и стал хулиганить. Наруто сдерживался как мог, но Хатаке настырно желал слышать стоны младшего.
-Какаши!-сказал обиженно младший
-Что, золотце?-сказал мужчина целуя основание шеи
-Не сейчас!-просил младший, пытаясь остановить намерения старшего. Но джоунин явно не хотел останавливаться. Он заполз в шорты парня и стал помогать. Наруто заткнул рот рукой дабы не стонать. Но Какаши быстро нашёл способ чтобы заставить открыть голос.
-Ах!...Какаши...-простонал парень и кончил. Наруто дико покраснел и за вернулся еще сильнее. Какаши же вынул свую руку и облизал.
-Бака!-сказал парень.
-Мой дурачок!- сказал Хатаке и обвил ногами кокон, а руками забрался во внутрь. Наруто прижался.
-Я люблю вас, сенсей!- сказал Наруто
-И я тебя солнышко!

Мой Любый НиндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя