Наруто сидит и что-то заполняет. Он сидел в квартирке один. Но вдруг он слышит открывание двери. Это был Какаши.
-Нару! Я дома!- сказал мужчина и прошёл на кухню. Наруто встал и пошёл к нему.
-Так! Я все купил, даже рамен и сладкое!-сказал мужчина. Наруто улыбнулся. Парень подошёл к Хатаке и снял его маску для поцелуя. Тот не был против. Потом Наруто ушёл дописывать отчёт по команде Конохамару Хирузена. Тот сделал кучу ошибок в отчетах и попросил своего "учителя" помочь. У Наруто не было вариантов как согласиться. Хатаке, разложив все продукты на места, направился к парню. Хатаке обнял сзади блондина. Тот улыбнулся. Дописав последнее слово, Наруто откинулся на спинку стула. Хатаке поцеловал его в нос.
-Я люблю тебя, лисёнок.-сказал мужчина
-Я тоже тебя люблю, Ши!- облегчённо сказал парень. Наруто встал и потянулся. Потом он подошёл к Хатаке и прижался к нему, уткнувшись носом в грудь. Какаши обнял нежно парня.
-Что опять Конохомару отчёт не сделал правильно, а тебя попросил помочь?-спросил мужчина,зная ответ
-Ага! И пусть ещё раз у меня будет отлынивать от тренировок.-пробубнил парень в грудь Хатаке. Тот выдавил смешок.Спустя 2 часа к ним постучались. Парень, которого Хатаке решил снова трахнуть, одел футболку и направился к двери. За дверью стояла заплаканная Сакура. Наруто впустил подругу.
-ГОСПОДИ, САКУРА ЧТО СТРЯСЛОСЬ!?-спросил парень,успокаивая её.
-Нару...Он...Он вернулся!- сказала девушка на пике истерики.
-Он что нибудь успел тебе сделать!?-спросил встревожанно блондин
-Нет... Но он подставил лезвие и сказал чтобы я привела тебя на бой...-сказала девушка беря стакан у мужчины,который стоял рядом. Сакура выпила стакан и закрыла глаза руками. Наруто отошёл от неё с Хатаке для переговоров.-Ты же не пойдёшь?-спросил парня старший.
-Эх...Мне придётся! Иначе он убьет её! Я не знаю что ему опять стрельнуло- ответил парень грустно. Хатаке прижал его к себе крепко.
-Будь аккуратен! Мы постарается привести помощь!-прошептал мужчина. Через 4 секунды добавил- Я люблю тебя! И не хочу тебя потерять!
-Я тоже!-ответил парень.-Ох, Нарик! ~Приветик! Я так рад что ты принял моё предложение! Я так и думал что ты ради Сакуры готов на всё- сказал представитель клана Учиха
-Что тебе от меня надо! Ты ведь не на бой меня позвал! Верно? -спросил Удзумаки боясь услышать ответ.
-Ну блин! Как быстро ты меня раскрыл! -наигранно сказал Саске. В один прыжок он оказался рядом с блондином, от чего тот пошатнулся и потерял равновесие. Руки друга схватили за талию и прижали к себе.
-ТЫ ЧЕГО УДУМАЛ ТЕМЕ!? - заорал блондин
-Не кричи солнце! Я просто соскучился! И хочу тебя сделать своим! -сказал Саске смотря в глаза блондина.
-НЕ НАДЕЙСЯ УЧИХА! -крикнул Хатаке, выпрыгивая из под земли с чидори. Он задевает Саске и тот падает в обморок. Но Хатаке был его сенсеем, хоть тот и предал его, он не позволил убить этого парня последнего из Учих. Наруто в немом шоке и слезами на щеках просто падает, но его подхватили на руки и понесли от туда. Тело забрали АНБУ. Хатаке отнёс парня под дерево около водапада. Наруто просто прижался к старшему и ныл, уткнувшись в жилет. Какаши снял маску и поцеловал блондина в макушку.
-Я... Он... Прости... -что-то пытался выжать из себя парень.
-Тише, лисёнок! Я рядом! Он получит своё! - успокаивал его возлюбленный.