Какаши спал. Наруто встал раньше его. Спустя 4 часа Наруто разбудил старшего.
-Ши! Вставай!- сказал с улыбкой парень
-Уже встаю, лисёнок.-ответил тотЧерез час они вышли пошли к Хокаге. Та дала им миссию совместную на неделю. Парни собрались и отправились в путь. У ворот их ждал Гаара.
-Наруто? Давно не виделись!-сказал Гаара
-Ага...давно- с ноткой злобы ответил парень. Хатаке это заметил,но не придал значения. После того как они проводили Гаару. Парни остались в лесу на ночь. Наруто поставил палатку. Какаши разжигал костёр.
-Нару! А что у вас с Гаарой было?-спросил Хатаке. Наруто как будто кольнуло.
-Это тебе важно?...-спросил парень.
-Угу!-ответил Хатаке.
Наруто сделал вдох и выдох.
-Пока я был с Джираей на учениях, то мы иногда были проездом у Гаары. И в один из таких проездов чуть не случилось то чего я боялся...- Наруто запнулся.
-Ты о чем,лисёнок?- не понимал Хатаке
-В один вечер...Гаара чуть не изнасиловал меня...-сказал парень и из глаз пошли слёзы. Хатаке понял свою ошибку. Он подошёл к парню и обнял его крепко. Наруто ответил на обнимашки. Какаши снял свою маску и поцеловал блондина в губы. Наруто стал отвечать. Они отстранились.
-Я клянусь тебе,что не трону тебя без твоего разрешения!- сказал Хатаке глядя в глаза парня.
Наруто улыбнулся и поцеловал Хатаке в родинку. Они легли рядом и уснули.