Спустя 4 недели
Наруто гулял на улице. После того как он узнал что Хатаке кто то нравится у парня пропало настроение.
-"Получается я зря уходил?"-думал парень.
Наруто шёл к себе. Придя домой его дергают за плечо.
-М!?-Наруто вздрогнул
-Приветик!-сказал пепельный
-А..Привет,Ши! Какими
судьбами, ты ко мне пришёл?- спросил парень с натянутой улыбкой.
-На ночевку можно?- ответил старший
-Конечно! Ты же знаешь как я рад твоей компанией!- сказал парень немного оживлённо. Они зашли. Весь вечер они смеялись и болтали. Но парню было трудно сдерживать свои чувства и как только они направились спать Наруто остановил старшего.
-Ши... Погоди...
-Что такое?-встревожился старший
-Я хочу тебе кое что сказать...-сказал парень
-Говори я весь во внимании!
Наруто выдохнул и поднял свои глаза.
-Ши... Я хочу тебе сказать что я люблю тебя как парня!Я понимаю что между нами кроме дружбы ничего не может быть и то что возраст... У тебя есть полное право избить меня обосрать! Можешь ненавидит меня как и вся деревня! Я просто хочу сказать что люблю тебя и любил давно! И за Саске я перестал бегать ради тебя, и ушёл с Джираей-саном,чтобы стать сильнее я тоже ради тебя! Ты для меня идеал! Но ты сказал что уже любишь кого то и..ты понял наверно...- говорил парень с мягкой улыбкой. Закончив Наруто закрыл глаза и приготовился к боли. Но боли не почувствовал. Он почувствовал как тот начал обнимать его.
-Глупенький ты мой! Ведь именно ты тот человек в которого я влюблен! Я скучал по тебе! Очень сильно! И влюбился так же сильно! И когда я услышал что ты вернулся я думал что это сон! Я правда люблю тебя!-говорил Хатаке поглаживая парня. Тот уже не тая слез прижался к тому и заплакал. Хатаке отстранился и снял маску. Наруто был в шоке.
-Вау... Ты такой красивый!/////...-сказал красная парень. Хатаке прижал парня к себе сильнее. Старший обвил талию парня.
-Можно?~-спросил старший
-Да!////-ответил парень.
Их губы слились в поцелуе. Наруто стал неумело отвечать. Хатаке исследовал ротик парня. Его рука стала лезть под футболку парня. Наруто простонал в поцелуй. Воздух закончился. Хатаке прижал парня к стене.
-Ши...-прошептал парень и его снова поцеловал мужчина. Наруто обвил его шею. Какаши гладил рукой тело парня. Наруто слегка дергался как от тока.Но Хатаке решил что хватит с мальца на сегодня. И отстранился. Но напоследок Хатаке укусил парня. Из уст парня издался стон.
-Ай! Ши!-проскулил парень
-Прости лисёнок! Переборщил. Просто я хочу чтобы все знали что ты теперь мой!- сказал Хатаке прижимаясь к парню.
-Нежнее будь в следующий раз!-проговорил парень и поцеловал возлюбленного в родинку. Хатаке поднял парня и понес спать. Они легли вместе прижавшись к друг другу.
-Я люблю тебя, Ши! - сказал парень
-И я тебя, лисёнок!-ответил старший.