Какаши проснулся и увидел рядом записку. Но это был не почерк блондина, а почерк самого Учихи Итачи. Какаши сам не заметил как оделся в свою форму и понеся к Цунаде. Та была крайне удивлена. Она была в шоке когда узнала. Она стала собирать бойцов для помощи Какаши. В его отряд входило 11 человек. Из них это Шикамару, Сакура, Ли, Ино, Гай, Сай, Ямато, Тен-тен, Чоуджи, Какаши и Хината. Они быстро собрались и побежали помогать Наруто.
Наруто проснулся на холодном полу и с болью в руках и висках.
-"Где я?..."-спросил себя парень оглядываясь. Парень сел на пол и его голова резко закружилась.
Наруто не сдержал крика. На его крик прибежал Дейдара.
-Ты че орешь?- спросил он беспокойно.
-Ты!?-рыкнул блондин
-Слушай...Прости....-извинился Дей
-Ты че ударился где то!? Из за тебя мой друг чуть не погиб...-сказал Наруто и схватился заголову. Дейдара протянул ему таблетки и воду. Наруто с опаской взял их и выпил.
-Нам нужна ваша помощь. Точнее если быть точнее то твоя.- сказал Дейдара и облокатился об стенку
-Ага, так я вам и поверил- грубо ответил блондин. Наруто молился чтобы его забрал Какаши.
-Это по поводу вашей деревни...Нам нужен целитель чтобы вылечить одну девушку.-пояснил Дейдара.
-Ну целитель у нас есть. А я тогда зачем?-спросил блондин не понимая.
-Дело в том что...-мямлил Дейдара.
-Ты нам поможешь найти Саске- сказал Итачи с нежной улыбкой. Наруто вскочил и встал в стойку.
-Наруто...Ты так вырос...-сказал Итачи улыбаясь.
-Не прикидывайся! Я же знаю что вы хотите силу хвостатого!- рыкнул блондин.
-Нет. У нас заболел сокомандндник. Она тяжело больна. Нам нужен целитель. А так де мне нужно чтобы ты согласился поймать Саске и привести сюда.-объяснил спокойно Итачи и сел на кровать.
-Какой шанс того что вы меня не грохните?- спросил паренбюь, держа кунай наготове.
-Все 100%-ответили оба отступника.
-Мне нужно это с кое-кем обсудить.- промямлил краснея парень
-Да ладно! Нашёл поди кого?-спросил Итачи весело
-Ну...Есть такое...-ответил Наруто
-Ну тогда ладно. Но сейчас пошли к Пейну. Он тебе расскажет что нужно. Не бойся я взял за тебя ответственность.- сказал Учиха и направился к выходу. Дейдара помог блондина встать и придерживал его чтобы не упал.
-Сильно болит?-спросил Дейдара
-Не очень, но боли есть.-ответил честно парень. Здесь он мог говорить напрямую. Ведь они будут молчать Какаши что с парнем.-Наруто Удзумаки!- как бы пробуя на вкус имя, сказал Пейн и подошёл к парню, который насторожился. Пейн протянул руку, а парень сжался приготовившись к удару. Но ударов не последовало. Наруто осторожно протянул руку и сжал руку Пейна. Тот пожал её.
-Наруто, Прости что пришлось таким способом тебя украсть. Ведь зная тебя ты бы и слушать не стал нас.-сказал рыжеволосый. Наруто кивнул. Он не знал что и сказать. Но одно он все же мог спросить.
-Где она?- спросил Наруто.
-В своей спальне. Она тяжело больна. У нас нет медиков чтобы её вылечить, поэтому просим у тебя помощи.
-Я не медик, но моя подруга куноичи медик-сказал блондин слегка расслабившись.
-Сакура Харуно, верно?- спросил в догадка Пейн
-Та самая которая Сасори грохнула?- спросил Дейдара, вспоминая девушку. От воспоминаний Дейдара вздрогнул. Наруто положительно кивнул.
-Ну скорее всего она уже скоро будет тут- сказал появившееся, Тоби. Наруто и парень в маске вздрогнул и замерли.
-Ты!?-произнесли они оба.
-Вы знакомы?- спросил Пейн Наруто.
-Это же Мадара! Он мне всю жизнь испоганил! То закинет куда то то лезет туда куда не надо.- сказал громко парень
-Что этот зверь тут делает!?- спросил строго Тоби
-Это тебя не касается, что я тут делаю!- сказал блондин в маску Тоби. Тот стал душить блондина. Дейдара поднес свою глиняную игрушку к руке парня в маске.
-Только сделай ещё движения и я взорву твою маску и узнаю твоё лицо!- сказал Дей. Тоби рыкнул и отпустил парня. Тот свалился на колени. Дейдара ударил Тоби и отправил его далеко и надолго. Наруто встал пошатываясь и пошёл к Конан.Какаши приближался к логову. Сакура держалась рядом. Какаши остановился и притих. Сакура тоже притихла. Вдруг перед ними появился Итачи и Кисаме.
-О! Какаши! Рад встречи, но сейчас некогда болтать! Ты и Сакура нужны Наруто!- сказал Итачи и перенес всех 4-х в логово Акацуки. Какаши и куноичи были в шоке. Но после того как Учиха рассказал им что с их ней сокомандницой, то кивнули лишь и пошли в её комнату. Наруто пытался понять где источник болезни девушки. Сакура обняла его и попросила выйти. Наруто доверился подруге и вышел. Выйдя он увидел Какаши. Наруто сразу налетел на него с обнимашками. Окружающие сразу все поняли и удалились оставляя парочку одну.
-Я так переживал за тебя-произнесли возлюбленные. Наруто уткнулся в грудь сенсея. Шея ещё болела. Какаши взял парня на руки и отнес в комнату, которую выделена для Наруто. Закрывшись Какаши положил парня на кровать и сел рядом.
-Я...Я испугался, что потерял тебя....-сказал старший. Но Наруто снял маску с сенсея и уволок в поцелуй.А вот и новая главушка! Надеюсь вы верите в силы Сакуры! И давайте поддержим её 3 звёздочками и комментариями, а также 4 просмотрами. На этом все! Всем хороших миссий