Наруто проснулся в комнате сенсея. Того не было,но парень вдыхал его запах. Но все таки парень оставил место с запахом сенсея и направился на кухню. Там он увидел как сенсей что-то писал. Наруто подошёл очень тихо. Но сенсея не провести.
-И тебе тоже доброе утро Наруто!-сказал сенсей и поднял голову. Парень сделал грустную моську.
-Ну блин! А я хотел напугать вас!- сказал парень. Наруто пошёл готовить. Хатаке писал дальше. Но изредка Какаши наблюдал за парнем. Взгляд джоунина был приклеен к заднице парня. Наруто двигался плавно и аккуратно. Сенсей кусал щеку из внутри чтобы хоть как то сдержать себя и не поставить этого мальца раком и хорошенько трахнуть. Наруто знал что заводит так учителя,но делал вид что не видел как тот на него пялиться. Приготовив поесть, Наруто подошёл к сенсею и оторвал его от работы.
-Какаши-сенсей!-сказал парень
-М? Что такое?-спросил тот оторвавшись.
-А можно мне поесть тут пока вы работаете?-смущённо спросил парень.
-Угу!-ответил старший и снова принялся работать. Наруто поставил завтрак на стол и начал кушать. После еды он помыл посуду.Наруто лежал на полу и смотрел в потолок. Какаши наблюдал за этим.
-Тебе удобно на полу?- с усмешкой спросил старший
-Не очень!-ответил парень
-Так ложись на кровать!- сказал старший
-Не имею права- не у себя- отчеканил парень
Хатаке подошёл и поднял парня на руки как принцессу.
-Ого!Ты как пушинка!- удивился пепельный
-Вы чего!?- покраснел парень
-Не удобно же на полу! Да и заболеешь ещё!-сказал старший и положил парня на кровать. Сам Хатаке сел на кровать. Но парню это не понравилось и он положил старшего рядом.
-У вас спина так заболит!-сказал парень
-Нару...Давай когда мы наедине то будем на "ты"? Мы с тобой знакомы давно, да и я не твой уже сенсей!- сказал старший гладя волосы парня
-Как скажет..шь-запнулся парень-Прости... Просто столько лет и привычка осталась...
-Ничего! Я не в обиде!-сказал старший.
-Слушай! Я хотел спросить тебя! Тебе кто нибудь нравиться?-спросил парень
-Ну... Есть такой человек а что?-сказал Хатаке
-Оу.. Понятно, да не я просто спросил-ответил парень. Какаши прижал парня к себе. Наруто прижался сильней. Так они пролежали 3 часа.