Галава 6

295 6 5
                                    

-"Сегодня день рождения, Ши! И он скорее всего пойдёт отмечать с друзьями... И придёт пьяный... И ест факт того, что он меня... Не будем о плохом!"- думал парень идя в конференцию Хокаге. Придя туда, Наруто постучался.
- Цунаде-сама можно?
-Да проходи, Наруто!- ответила женщина.
Наруто зашёл. Он не сразу увидел сенсея. Наруто подошёл к столу и его тут же останавливают сзади.
-Доброе утро Наруто!-сказал мужчина
- И Вам Какаши-сенсей!- ответил парень
-Наруто я как раз хотела поговорить на счёт тебя и Какаши!-сказала женщина. Наруто вздрогнул. Он испугался не на шутку.
-Да...я слушаю..-сказал парень. Он ждал худшего.
-Почему вы молчали?! Почему я узнаю об этом когда у вас все серьёзно!?-спросила она строго- Это не честно и обидно!- сказала женчина. Наруто чуть не упал. Он ожидал, что Хатаке и ему запретят общаться, но не нытье женщины.
-Извини... Бабуля...просто мы боялись что ты нам запретишь общаться вот поэтому и скрывались!- ответил парень виновато потерпев затылок.
-Ладно проехали! Но чтобы когда вы решите сыграть свадьбу, я узнала первая!-сказала блондинка. Наруто покраснел как помидор, а Хатаке обнял его за талию.
-Конечно! Цунаде -сама кто же нас венчать тогда будет!?- ответил мужчина. Наруто уткнулся от стыда в жилет мужчины. Ему было стыдно.
-Ладно-Ладно! Не будем смотреть в будущее! Короче! Сегодня вы отдыхаете,а вечером мы все идем развлекаться! И это приказ!- сказала блондинка. Те кивнули и ушли. Наруто шёл и краснел. А Хатаке с довольной рожой шёл сзади. Придя домой, Наруто лёг на кровать. Какаши устроился рядом.
-Ши... Ты что и вправду хочешь чтобы я стал твоим мужем?-спросил парень с осторожностью
-Конечно хочу! Я готов подождать до твоего совершеннолетия!-ответил твёрдо Хатаке. Наруто при поднялся и поцеловал старшего в губы. Тот принял инициативу на себя.
-Нару~Ты точно в этом уверен? Ведь соблазнив меня, потом не отделаешься!-сказал Хатаке
-Я бы не стал к тебе лезть если бы просто чтобы пошутить! Я хочу чтобы ты запомнил этот день на всю жизнь! Это мой подарок тебе!- ответил парень.

Хатаке улыбнулся. Он начал исследовать ротик парня, попутно снимая одежду. Дальше старший приблизился к шее,ключицам. Дойдя до сосков он немного решил помучить парня. Хатаке целовал около соска,а потом резко начал посасывать его. Наруто простонал. Он закрыл рот рукой. Хатаке стал приближаться к паху парня. Приблизившись, он снял шорты с боксерами. Его виду показался стоячий член парня. Хатаке хмыкнул.
-Я только немного поласкал тебя,а ты уже готов?~-издевательски спросил он у парня. Тот смущённо закрыл глаза. Хатаке принялся за член парня. Он брал в рот его. Наруто не сдержался и сладко застонал. Хатаке это снесло крышу. Он стал усерднее отсасывать парню. Спустя несколько секунд Наруто изливается в рот сенсея. Проглотив все, старший повернул парня. Наруто подложил подушку под грудь. Хатаке начал растягивать парня,обмочив свои пальцы слюной парня. Достаточно растянув он стал медленно входить в парня. Наруто было страшно. Но Хатаке успокаивал его. Войдя полностью,Хатаке начал нежно двигаться в парне. Толчки были нежными. Но Наруто стал просить большего. И Хатаке стал делать резкие толчки. Наруто сладко застонал от такого. Из-за таких стонов парня, Какаши сорвало все тормоза. Мужчина стал резво двигаться в парне. Спустя пару сильный толчков Хатаке кончил в парня. Наруто отключился без сил. Хатаке вышел из парня и лёг рядом. Они проспали часов 6.

После этого они проснулись,приняли душ переоделись и направились в место где проходила встреча. Зайдя в зал, все посмотрели на парня и мужчину. Наруто стоял отвергнув голову краснея и Хатаке,который был в отличном настроении. Цунаде хитро посмотрела на них. Все по приветствовали их и начали отмечать. Наруто отказался от того чтобы сесть на место. Он встал не подалеку. У Ируки сенсея было непонятное на лице и он решил что потом спросит парня.

Не прошло и 4 часов как все были пьяны. Ну практически. Сакура, Шикамару, Ирука, Ямато, Сай, Наруто,Какаши, Саске люди,которые не выпили. Какаши и Наруто ушли. А оставшиеся стали разбирать пьяных товарищей.

Наруто шёл рядом с Хатаке, а тот обнимал его за плечо. Они решили прогуляться перед сном. Придя на головы Хокаге Какаши встал лицом к парню и притянул к себе близко. Наруто покраснел.
-Как ты?-спросил Хатаке
-Нормально, но задница слегка побаливает!-признался парень
Хатаке стянул маску и внедрился в рот парня. Они целовались,пока не закончился воздух.
-Спасибо за день рождения, лисёнок! Я правда рад что он прошёл так здорово! Я люблю тебя!-сказал мужчина.
-Я рад что смог исполнить твоё желание! Мне приятно слышать,что ты счастлив! Я тоже люблю тебя!-ответил парень. Хатаке снова поцеловал парня.

Мой Любый НиндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя