-Но все же! Это не говориться о том чтобы мы занимались этим каждый день!-пробурчал блондин. Какаши потер носом об волосы парня. Того как током кольнуло. Старший нежно начал поглаживать талию любовника.
-Какаши-сенсей!-резко на улице кто-то позвал старшего. Тот недовольно рыкнул и подошёл к окну. На балкон. Наруто прошёл и сел на кровать.
-Да, Шикамару?-лениво спросил мужчина
-А вы не знаете где Гай-сан?-спросил паренек с хвостиком. Ему тоже было неохотно идти к пепельному.
-Так он же на миссии-ответил мужчина
-А...Ну тогда ладно! Простите что потревожил!-извинился Шикамару и убежал.Какаши вернулся к парню и сел рядом.
-Какаши!- позвал младший старшего
-М?-ответил тот. Наруто снял маску с любовника и поцеловал. Хатаке перенял инициативу на себя. Но воздух портил их планы. Какаши чмокнул парня в нос.
-Наруто, будь добр!-сказал мужчина
-Ты о чем?- не понял младший
-Приходи почаще ко мне! А то без тебя будет скучно-попросил старший на ухо парня. Наруто вздрогнул. Какаши опустился к шее и начал целовать её. Наруто тихо простонал.
-Ши~-сказал имя старшего младший. Какаши осторожно подмял блондина под себя.
-Сегодня будет жарко подметил старший
-Хокаге-сама! Вы так прекрасно выглядите!-игриво сделал комплимент парень. Какаши хмыкнул. Он рывком снял с себя и парня нижнее бельё. Наруто покраснел, но попыток закрыться не сделал.
-Такой прекрасный!- сказал голодной Хатаке и опустил голову к истекающему члену клана Узумаки. Наруто резко выдохнул. Это больше походило на стон. И Какаши начал действовать. Наруто пытался быть тише, но голос срывался в стоне. Какаши знал это.Спустя 4 минуты парень кончил в любовника. Какаши облизнулся и отстранился от члена парня. Тот покраснел. Хатаке ухмыльнулся. Он перевернул парня и поставил на колени. Смочив пальцы мужчина начал растягивать парня. Тот постанывал от наслаждения. Какаши вошёл в парня и начал медленно двигаться. С каждым громким стоном, Хатаке увеличивал толчки и силу их.
Наруто специально стонал громче. Ведь секс с возлюбленным было нечто райское. Какаши двигался с точной скоростью. Наруто извивался под старшем. Он насаживался полностью на член пепельного. Тот любил когда его мальчик так любит ласкаться. Какаши даёт ему больше. Наруто сладко ласкает уши своего любимого.
Они чувствуют что скоро конец. И они готовы к нему. Какаши резко начинает вбиваться в тело блондина. Наруто стонал уже слегка от боли. Какаши кончил в парня. Наруто выкрикнул имя старшего и рухнул без сил. Какаши вынул свой агрегат из парня.
Старший взял парня и понес в ванну. Там старший налил воду и опустил мальчика в неё. Парень охнул. Какаши опустился в воду и обнял парня. Наруто прижался к старшему и улыбнулся нежной улыбкой.
-Ты как солнце?-спросил заботливо мужчина
-Отлично! Спасибо!-ответил младший и поцеловал изгиб шеи старшего.Старший обмыл младшего и переодел. Сам Хатаке одел свою домашнюю одежду. Наруто мирно спал рядом старшим. Какаши гладил лицо парня и иногда одаривал лёгкими поцелуями.
Через час парень проснулся. Любовник ушёл к Умино в гости. Но Наруто не Наруто, чтобы не ворваться куда то без стука. Он быстро собрался и побежал к бывшему учителю. По пути Наруто купил любимые цветы учителя и вкусняшки. Наруто быстро дошёл до него и постучался. Дверь как раз открыл Умино. Он был очень рад этому. Они обнялись. Наруто протянул подарки.
-Ты как всегда угадал, Наруто-кун!- нежно сказал учитель. Он единственный не видел смысла презирать этого солнечного паренька. Ведь он не виноват в этом.
-Ну вы же меня знаете!- покраснел парень с улыбкой. Они прошли. Какаши как всегда читал книжку. Наруто решил напугать своего любимого. Он тихо подкрался сзади и обнял за шею.
-А!? Наруто?-удивился пепельный
-Я соскучился!-прошептал парень.
-Дома я тебе не дам соскучиться!-прошептал в ответ старший. Наруто улыбнулся и отпустил старшего. Наруто прошёл мимо Хатаке на кухню. Тот сглотнул.
-Ирука-сенсей! Давайте я вам помогу!-попросил парень.
-Да не стоит!- ответил старший.-Иди лучше на диване посиди! А то Какаши-сан уже скучает без общения!- прошептал он на ухо парня.
-Когда...-начал было младший
-Давно- ответил Умино.Наруто обнял его и пошёл к возлюбленному. Благо Хатаке сидел в отдельной комнате. Наруто прикрыл дверь и направился к мужчине. Парень нагло сел на старшего. Тот ни чуть был не удивлён. Но эта ситуация начала возбуждать старшего.
-Малышь, я не хочу здесь-сказал старший захлопывая книжонку.
-А поцелуй?- спросил парень
Какаши снял маску и поцеловал парня. Наруто прижался к телу старшего. Какаши обнял парня за талию. Воздух закончился и парни отстранились от друг друга. Хатаке одел свою маску, а парень сел рядом.