Глава 14

129 6 0
                                    

-Пока Сакура с Конан, то мы должны найти Саске. Я не удивляюсь если он до сих пор меня ненавидит...-сказал Итачи грустно.
-Итачи-кун...Он поймёт!- сказал с мелкой улыбкой Наруто. Итачи кивнул. Дейдара обнял возлюбленного и поцеловал в щеку.
-Обещаю все будет хорошо!- сказал Дей.
-Знаю, солнце- ответил Итачи. Наруто прижался к Какаши.
-Устал?- спросил пепельный
-Ну...Не особо- ответил парень, хотя чувствовал что больше не мог.
-Давай понесу тебя!- сказал Какаши и посадил парня к себе на спину. Наруто покраснел, но прижался к Какаши.
-Нам ещё немного осталось! Обещаю, мы отдохнем где нибудь!- сказал Дейдара. Наруто слегка зевнул.
-Так! Нужно остановиться! А то мы так и до завтра не доберемся!- сказал Итачи волнуясь за своих товарищей. Какаши кивнул. Дейдара приземлился в чащу.
-Сходите пока что на речку, а мы раздобудем поесть-сказал Дейдара. Какаши и Итачи кивнули и оставили блондинов.

Спустя час
-Что-то их долго нет.-забеспокоился Наруто. Парень вздрогнул от оглядки тёмного леса.
-Не волнуйся! Они скоро придут! Давай лучше подумаем как Саске ловить.-ответил другой блондин, чтобы успокоить спутника
-Ну...Я думаю я с ним подерусь не много, а потом ты сделаешь засаду и Какаши его быстро свяжет благодаря клонам!- ответил парень свою идею. Дейдара задумался.
-Слушай, это отличная идея! Только есть маленькие не дочеты! Но нужно их обсудить с нашими ухожорами!- сказал Дейдара.

Через минут пять парни услышали чьи то весёлые голоса. Наруто и Дейдара встали в стойку. Но тут Наруто опустил кунай. Из кустов показались Итачи и Какаши. Наруто облегчённо выдохнул, а Дейдара злобно смотрела на Учиху.
-А вот и мы! Простите что так долго!-сказал Итачи и покинул в костёр хворост. Какаши начал разделываться с пойманной добычей. Наруто лишь сел на высокую местность и принялся осматриваться.

Ночью Какаши поставил две палатки. В одну залезли Итачи и Дейдара, а вдругую Наруто и Какаши. Какаши нежно обнял парня и извинился за задержку.
-Я испугался между прочим-ответил младший
-Прости, просто Итачи и я раньше служили в АНБУ. Вот как то увлеклись. Больше я от тебя ни на шаг не отойду.-ответил мужчина и сприспустил маску. Наруто в очередной раз залипает на лице мужчины. Приоткрывает рот от удивления. Какаши пользуется этим и вторгается в ротик младшего.
-мммм-мычит младший и отвечает на поцелуй.

Парни отрываются друг от друга. Наруто краснеет и отворачивается. Какаши лишь издает смешок и прижимается к любимому и родному тельцу. Наруто легонько вздрагивает и краснеет. Какаши легонько целует шею. Запах блондина давно дурманил и пьянил голову старшего.
-Давай спать? А то нам завтра ещё рано просыпаться!- сказал возмущённо парень, пытаясь утихомирить намерении любовника.
-Ладно, ладно!- признаёт поражение Хатаке и просто обнимает парня.

Простите что так мало...Просто я поссорилась с бабушкой и настроения писать просто нет....Да ещё и в сон тянет. Так что я когда оклимаюсь тогда и продолжу фф. Спасибо за понимание

Мой Любый НиндзяМесто, где живут истории. Откройте их для себя