Ров Наруто
Ирука сан долго нас расспрашивал как мы сошлись. Когда мы это поняли. Я дико краснел. Ведь для меня это стыдно было рассказать кому то про наши отношения. А Какаши будто был не против этого. Я начал ревновать его к Ируке. Я видел эти переглядки. Я туркнул своего сенсея, за что получил ухмылку.
-А поцелуйтесь!- вдруг выпалил мой бывший учитель. Я выпал из мира. Мне показалось я стал краснее шарингана Итачи. Какаши хмыкнул. Он будто предвидел это. Он достал свою книжонку и закрыл её наши лица. Он снял маску и внедрился в мой рот. Я почувствовал внизу тяжесть. После поцелуя я встал и пошёл домой.Какаши посидев у Ируки ещё час пошёл за мной. Дома я лежал и сгорал от стыда. Какаши лёг рядом и чмокнул мою шею. Я обиженно хмыкнул.
-Солнце, но ему можно доверять!- сказал Какаши , гладя мой позвоночник. По телу будто разряд тока прошелся. И Какаши естественно это заметил. Я показал свою мордашку и меня уволокли в страстный и мокрый поцелуй. Я расслабился в его руках. Какаши подмял меня и принялся выцеловывать и оставлять метки на моей шее. Я не стал сдерживаться. Ведь знал что Хатаке заставит показать голос. Он стал мучить мой член. Я грязно простонал его имя. Он ухмыльнулся и стал растягивать меня. В моих глаза фейерверки. Я думал что ещё секунда и я умру от этих ощущений. Я слишком долго этого ждал. Я поддался вперёд. И Хатаке меня понял он снял свои шорты и вошёл в меня, дав привыкнуть. Странная привычка. Ведь мы занимается этим через ночь и уже пару лет, а он так делает. Он боится? Бред. Но все же я не мог больше терпеть и сам насадил себя на его агрегат. Какаши стал делать толчки. Я чувствовал себя превосходно. Стоны слетали с моих уст. Он явно был настроен на отлично. Ведь угол изменился и амплитуда его действий увеличивалась, ока он не нашёл то самое местечко, от которого я вскрикнул от наслаждения. Он вбивал меня, кусал, оставлял засосы, говорил что он мой единственный. Он им и будет! Я больше не буду гонятся за Саске. Саске все время далеко, а Какаши рядом. Он со мной. Он мой. Какаши глухо застонал и залил меня. Я вырубился. Последнее что я помню он сказал что любит меня и тоже уснул рядом.