-Ну Какаши- стонет парень.
-Нет и ещё раз нет!- строго отвечает Хатаке сидя за столом Хокаге. Наруто собирался пойти отпраздновать его возвращение из миссии которая длилась 3 месяца. Но Какаши не хотел потом краснеть из за него. И вот уже 3 час Наруто пытается уговорить непробиваемого 6 Хокаге. Наруто хмыкнул. Он подошёл к Какаши и отодвинул его от стола.
-Что на этот раз придумаешь?- спросил устало Хатаке. Наруто улыбнулся и сел на колени любовника, от чего тот вздрогнул. Наруто обвил шею пепельного. Какаши обвил талию блондина.
-Ну насколько тебя там хватит?- спросил старший проникая под юниформу блондина.
-Ну недолго- ответил блондин за что получил шлепок.
-Говори сразу или я разозлюсь- прошептал старший на ухо младшего.
-До 10 вечера- признался парень.
-Долго- сказал старший.
-Ну Ши!- стонет младший.
-Ну блин! Я хотел с тобой побыть!- сказал актерски-грутным голосом старший. Наруто покусал губу.
-"3....2....1"-посчитал старший и получил вздох.
-В следующий раз тогда отпраздную- прошептал младший. Какаши снял маску и втянул младшего в поцелуй. Наруто опешил и покраснел. Какаши стал нежно оглаживать спину младшего вызывая реакцию. Наруто простонал и уткнулся в грудь Хатаке.
-Милашка- сказал Хокаге и поднял парня. Тот чуть не грохнулся, но Какаши поймал его и положил на диван. Наруто смутился
-Обожаю тебя!- сказал Хатаке и лёг рядом с блондином.
-Я тебя прибью скоро!- сказал младший.
-Хм- хмыкнул старший.
-Я скучал- сказал тихо младший.
-Дальше- попросил нежно старший
-Пока мы были у Гаары я не смог нормально спать...Я очень скучал по тебе...Я только и желал попасть к тебе в объятия. Не знаю но почему то вспоминались жаркие ночи...И начиналась истерика. Меня поглащали вопросы:"Как ты..." "Что с тобой..." "С кем ты там..."... Моя ревность и боль убивали меня...Мне было очень больно... Я засыпал и мне снился один и тот же сон... Я прихожу домой а ты резвишься с кем то в постели...Вещи разбросаны...И твоё лицо при виде меня такое будто так и должно быть...Я просыпался и понимал что это мог быть и не сон.- сказал парень серьёзно. Какаши тихо лежал рядом.
-" Дурак..."- подумал Хатаке. Старший надвис над блондином.
-Ты чего?- спросил парень.
-Сейчас мы идём домой!- сказал загадочно мужчина. Наруто выполнил.Наруто и Какаши зашли домой. Наруто оглянулся и на лице у него была тёплая улыбка.
-"Чисто и уютно..."-подумал парень. Вдруг его прижимают к стене. Наруто изогнул бровь.
-Запомни раз и навсегда!...Ты у меня единственный! И никакая женщина или же парень заменит мне тебя! Я немогу промеять наши дни на какую то грудь! Я блять места себе не находил! Я каждый день отправлял Гааре по орлу! Я УСПОКАИВАЛ себя тем что с тобой лис-демон!- сказал Какаши погладил лицо парня. Слёзы парня обжигали щеки.
-Какаши!- сказал блондин и кинулся на шею старшего. Какаши поднял за зад блондина и понес в постель.
-Погоди! Ты же...-стал понимать парень, но уже было поздно.Какаши хмыкнул и положил парня на кровать. Губы Какаши были везде. Наруто громко стонал и кричал от наслаждения. Он пытался отстранить любовника, но его руки были зафиксированны. Какаши нежно доводил блондина до оргазма. Его пальцы вызывали у парня самые сладкие стоны от младшего. Его член ныл от желания. Наруто поддавался ему и позволил делать с собой что захочет и при думает мужчина. И Какаши радовался. Он брал блондина то нежно, то грубо.
-АХ! КА-АААХ-ШИ! громко стонал младший. Тормоза Какаши слетели моментально. Он был как волк во время гона. Наруто был как во сне....Какаши лежал и обнимал нежно блондина. Наруто мирно спал. Рука Какаши убирала легонько прилипшие ко лбу волосы. Наруто повёл носом, но не проснулся.
-"Мой..."-промелькнула мысль в пепельной голове. Какаши тихо встал и принялся собираться. Наруто в отсутствии тепла обнял подушку с запахом Хатаке. Какаши взял фотик и сфоткал этот момент. Хмыкнув, Шестой поцеловал кохая и пошёл на выход.Наруто проснулся в одиночестве. Но с счастливой лыбой на лице. Хоть он понимал что не сможет ходить, но был рад что он дома. Наруто потянулся и осознал что Хатаке хоть и любищий ему мужчина, но и постельный дьявол. Проклиная все и вся парень направился в душ, а потом и завтракать. В зеркале блондин увидел милого и сонного ёжика. Покушав, Наруто прибрался в доме и решил приготовить обед для любовника.
-Да войдите!- сказал Хатаке устало. Он хоть и встал раньше всей деревни и был в хорошем настрое, но годы давали о себе знать.
-Какаши-сан...Разрешите?- робко спросил Наруто заходя. Своим поведением он заставил напрячься Какаши. Наруто закрыл дверь и подошёл к любимому.
-Что такое? Ты что-то хотел?- нежно спросил старший.
-Да...- начал блондин, но запнулся.
-"Пожалуйста...не говори о том что я боюсь услышать..."-мысленно молился Хатаке.
-Я тут принёс обед тебе...ты ведь не против?- спросил блондин и положил коробку с бенто на стол.
-Господи...-громко сказал пепельный.
-Что...-не понял юноша.
-Наруто ты меня напугал...- сказал Хатаке.
-Дурак!- покраснел младший понимая к чему клонил старший. Какаши поцеловал руку младшего. Но вдруг его взгляд задержался на ладони парня.
-Сенсей?- спросил тихо парень. Какаши отпустил парня.
-Спасибо, лисёнок!- сказал старший и улыбнулся.
-Ладно я домой! Приходи к ужину!- сказал младший и поцеловал на прощание старшего....