ГОРОСКОП

2.5K 49 33
                                    

Гороскоп.
Я знаю что вы много видели гороскопов, но мой не простой мой с историей.

Если что не обижайтесь. Я сделаю в каждой истории жёсткое начало по типу: тебе написал СССР "ты тупая". Или ещё что-то, но в конце все  будет мягко. Так что только из за начала не надо обижатся. Спасибо за внимание.

                                 Овен.
Тебе попадается Росс, поздравляю!

Утро. Тоска. Школа. Три самых основных твоих слов практически каждый день. НО этот деть был особенно отвратительным. Вы спросите "почему?", а я вам отвечу вам написал Росс. Вы скажите Автор ты что совсем это же чудо, но вы меня не дослушали. В сообщении было написано: "Зачем ты меня приследуешь? Достала!".-Ты не могла сообразить что произошло. *Через какое-то время*
Собрав вещи ты вышла из дома. До школы оставалось минут сорок, но т/и решила пойти раньше.
Дойдя до двери школы т/и увидела одноклассников.
-Т/иш все в порядке?- Поинтересовалась подруга.
-А... д-да...
-Ты такая... подавленная-С улыбкой сказала подруга.
Т/иэто заметила но не придала значению.
*Прошло два урока*
-Хэй Т/и ты что тут делаешь?-Спросил тебя т/д.
-А... я... да так... ничего... просто задумалась.-С тоской ответила ты.
-Так хватит грустить!-Приказал он.-И марш в в 109 кабинет!-Сказав это он вытолкнул тебя из кабинета.
Ну что тебе оставалось только идти в 109 кабинет.
Придя туда, ты открыла дверь и на тебя нахлынул нежный аромат. Там стоял Россия с букетом Роз.
(Поздравляю овны вы его взяли!)

                                Телец.
Тебе попадается Кыргызстан, поздравляю!

Воскресенье! Никакой домашний работы не сделано Зато воскресенье!
Ты проводила это воскресенье сидя на диване. Но родители сказали пойти погулять. Чтож делать идём гулять. Звать друзей ты не собиралась просто гуляла по паркам и алеям. Когда тебе надоело ты пошла домой. До дома оказалось очень далеко.
Дойдя до дома уже темнело. По скольку ты не торопилась возвращаться домой.
Подойдя к двери ты начала шарить в карманах. Ключей нет. Начала звонить в домофон не кто не отвечает. "Вот дура главное косметичка взяла а ключи нет."- Карала ты себя.
И вдруг т/иощущает чье-то присутствие... к ней подошла бабка из соседнего подьезда и начала причетать: "Вот дура ты дура если бы за муж вышла не потерялась бы" и так все время.
-Женщина извините но какой муж я ещё учусь.-Еле как , но та смогла это сказать.
А женщина все не унимается: "А дети. А как же дети. Дети это счастье, это радость." И тут...
-Томара Петровна я извиняюсь, но можно я у вас заберу эту девушку. Не успела не чего сказать эта женщина как ты и твой принц скрылись за дверьми твоего подъезда.
(Тельцы... прям как в кино.)

Реакция кантрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя