36

521 21 2
                                    

Спасибо за заказ! Конечно будут не всё страны которых вы указали, просто там слишком много для меня 😅

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спасибо за заказ! Конечно будут не всё страны которых вы указали, просто там слишком много для меня 😅. По этому будут основные.

Постепенно буду выполнять все заказы, а сейчас будет 1.

Россия:
Когда Т/и умерла Россия не хотел жить. Он думал, что это его вина, что ОН не смог защитить Т/и.
Он жил буквально ради их сына.

***
Через несколько лет после происшествия мальчику было уже десять лет. Он был уже достаточно взрослый и любопытный. По этому часто спрашивал Россию о том, где же всё таки его мама. Мальчик в силу своего возраста не запомнил, что произошло в тот злополучный день.
-Знаешь, она отправилась в лучший мир, сынок.
-Она... Она умерла?...
-Да...



СССР:
После смерти девушки, мужчина расправился с нападавшими.
СССР был готов убить любого.
Первое время за ребёнком Т/и и Союза следил РИ. А сам СССР много пил в это время. Даже готов был повеситься, но вспомнил про ребёнка. Союзу не хотелось оставлять дочь без родителей.



Рейх:
Он приказал поймать и убить нападавших.
Спустя пору месяцев после смерти возлюбленной мужчина совсем озверел. Был готов задушить любого, даже собственную дочь. Ведь как Рейх говорил, она очень похожа на мать, и очень напоминает ему о Т/и.
Потом, спустя какое то время немец успокоился, и наконец начал заботится о дочери.



Германия:
После смерти Т/и забросил работу. Он как будто умер вместе с Т/и.
Германия пил, даже начал курить. Но его образумил ГИ. Сказав, что Т/и бы не хотела видеть Германию в таком состоянии.


Америка:
Много плакал. Никого к себе не подпускал. Франция очень беспокоилась за него. Ей даже пришлось написать письмо от "Т/и".
"Дорогой США. Я не знаю с какой целью пишу это, но я очень люблю тебя! Ты самый лучший на всём белом свете! Надеюсь, наша любовь будет вечной. Люблю тебя, дорогой."


Канада:
Он много плакал. Казалось, что буквально сошёл с ума.
Ему пришлось даже походить к психологу, чтобы спокойно продолжать жить. Но Канада до сих пор думает, что смерть Т/и его вина.



________________________

Мало, да. Я просто не хочу чтобы мне сильно надоедал фэндом. Да и писать в каждую книгу по реакциям очень напряжно.
Так что надеюсь вы меня понимаете и прощаете. Спасибо вам!

Реакция кантрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя