38

268 12 7
                                    

А вы думали я сдохла? Не дождетесь! Честно признаюсь, я уже не помню о чем вообще здесь писала, по этому буду писать как получится.

Россия:Проходя мимо комнаты Т/и Россия случайно, краем глаза заметил как она тренируется прыгать

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Россия:
Проходя мимо комнаты Т/и Россия случайно, краем глаза заметил как она тренируется прыгать. Сначало до него не дошло что происходит, но потом он резко остановился.
"Чё бл*ть?" Пронеслось у него в мыслях. "Может показалось?"
Развернувшись на пятках он зашагал обратно. Перед ним предстала картина, Т/и в маске животного и с хвостом пыталась перепрыгнуть через импровизированное препятствие.
-Ээээээмммм...-это было все что мог сказать Россия.
-О! Росс! Не слышала тебя.-смущенно тораторила Т/и.
-Это... Это что ты такое делаешь?
-Квадробика.
-Че?
-Ну, квадробика. Спорт такой.
-А это,-парень указал на маску и хвост,-я так понимаю, экипировка?
-Нууу... Типо.
-Это конечно странно, но мне лучше не вникать.




СССР:
После того как Беларусь научил его пользоваться Тик Током (допустим они живут в наше время), СССР начал часами залипать на видосики. И через большое количество просмотренных видео ему попался аккаунт Т/и. Обычное видео с танцами. Зайдя на аккаунт мужчина увидел недавно опубликованный ролик. Там девушка показывала как она прыгает через препятствия в костюме животного.
"Вот ей заняться больше нечем!? Так я найду чем заняться!"

Недовольный СССР пошел в сторону комнаты Т/и.
Без стука он ворвался в комнату, где девушка уже снимала маску и хвост.
-Это что?!-кричал Союз.
-Это...-заикалась Т/и.-Это спорт такой.
-Спорт? Ты мне голову не морочь! Не может быть такого спорта.
-Бывает. Хочешь загуглим?-Девушка демонстративно достала телефон из кармана.
-"Квадробика помогает развить выносливость, силу, координацию движений, а также улучшает сердечно-сосудистую систему и общую физическую форму."-Выразительно прочитала Т/и.
-Допустим.



США:
-Т/и? С тобой все хорошо?
-Да, а что не так?
-Ну, ты в одежде животного прыгаешь по квартире как сумасшедшая.
-Это такой вид спорта просто.
США широко раскрыл глаза пытаясь осознать все что произошло, потом мотнул головой и пошел в свой кабинет.
-Ты толерантная страна! Ты толерантная страна!-шептал себе под нос мужчина.




Рейх:
-Вот это доброе утро...-Протянул немец увидев Т/и в костюме животного.
-Доброе утро.
-Это ты для меня так вырядилась?-ухмыльнулся Рейх.
-Еще чего! Это спорт такой!
-Ну да, ну да...-облизнулся мужчина.




Украина:
Парень забежал в зал, после того как услышал грохот.
-Что здесь происходит?!-Воскликнул он когда увидел девушку в костюме.
-Ты чего так вырядилась?! И что здесь бл*ть происходит!?
-Это такой спорт.
-А что упало?
-Эмммм...-Девушка сделала паузу и стыдливо проговорила,-Я.
-Хаххпх!-Взорвался парень.
-Вообще то не смешно!
-Да, ты права, прости. Не ушиблась?







_____________________

Надеюсь вам понравилось!
Насчёт продолжения вообще не могу ничего обещать, но и не прощаюсь!

Реакция кантрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя