Реакция на эфектное появление Т/и.
Россия:
Т/и забежала к нему в дом с криками "I'm back, bitches!"
Россия в это время мирно отдыхал, но от громкого ора парень подпрыгнул от испуга.
-Епт твою мать! Т/и! Ты че так орешь?
-Прости! Я просто соскучилась!-После этих слов Т/и побежала обнимать Россию.СССР:
Он сидел на кухне пил кофе и читал утреннюю газету. И тут дверь ведущая на кухню разлетается на мелкие части от сильного удара ногой.
-Т/и! Ты что творишь блин?!
-Это было эффектное появление!
Сзади послышался смех Казахстана и Кыргызстана.
-А сейчас будет эффектный уход!-сказал кыргыз.
-Причём на тот свет!-Продолжил казах.Америка:
Он сидел в офисе заполнял какие то бумажки. Но дверь распахивается и из неё появляется Т/и. Она достаёт из за спины водяной пистолет и стреляет из него в США.
-Эй! Так не честно! Я сейчас своё водиное ружьё достану!
И правда, из шкафчика парень достал большое водиное ружьё и начал обливать Т/и.Рейх:
Он сидел за столом и спокойно рисовал. Тут к нему врывается Т/и и громко говорит. "Сперепордвыпертом!"
И тут же убегает.
Рейх сначала не понял что произошло, но потом до него дошло.
-Спере... спереповыпртом? Что это значит!Канада:
Он сидел в кафе пил кофе ел тортик. И тут к нему подбегает Т/и протягивает букет и говорит "Это вам. Для очень милой страны!"
После сказанного девушка сразу же убежала. А Канада всё ещё смотрел ей в след.Германия:
Он как всегда работал, но вот он решил выйти погулять. Когда он вернулся на столе лежала записка.
"Я вернулась! И сделала всё работу за тебя!"
-Вот это я понимаю, эффектное появление!___________________________________
Я немного разучилась писать такие реакции. Так что если получилось плохо и вам не понравится я пойму.
А так, спасибо, что читаете меня!