40

226 10 10
                                    

Я не знаю, что получится, но постараюсь

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я не знаю, что получится, но постараюсь. Да прибудет с нами сила!




Россия:
Парень спокойно листал ленту интернета, рядом, на кресле, сидела Т/и и тоже что то смотрела в телефоне. Вот, внезапно из телефона России доносится приглушённый звук. Т/и сразу поняла что это за песня и со всей дури начала орать текст.

"Я хочу, чтобы ты кончил
Набирать мой номер телефона поздно ночью
Зайчик, я же сразу говорила: "Ты не очень!"
В моём сердце для тебя нет даже уголочка
Ты мне не нужен, и точка".

После фразы "Я хочу, чтобы ты кончил" Россия завис. Он пытался осознать что вообще только что произошло, как только он снова "пробудился" он вырубил телефон, тем самым прекратив песню.
-Т/и! Еп твою мать! Ты нахер так орёшь?
-А что? Мне нельзя подпеть?
-Можно, но не со всей же дури орать на весь дом!-Воскликнул парень.
-Ладно, прости.





СССР:
Мужчина сидел у себя в комнате, когда услышал, как Т/и выкрикивает слова песни. Сначала, он не вслушивался в текст, но мозг отчаянно цеплялся за двусмысленное слово "кончил".
В какой то момент СССРу это надоело и он вышел из комнаты и пошел в кухню, где Т/и готовила и подпевала.
-Т/и! Что ты такое слушаешь?!-возмутился мужчина.
-Эм... Песню.
-А текст тебя не смущает?-намекнул союз.
-Поверь, эта песня ещё "божеская".
-"божеская" значит?-повторил он.-Вот раньше...
Не успел он договорить, как его перебила Т/и: "Раньше было лучше? Да не фига! Все тоже самое, просто, немного в другой обёртке!"



Америка:
Он плохо понимал русский, по этому когда он услышал как Т/и поет что то, когда вернулся домой, он не придал этому значения. Но, интерес взял верь и использовав гугл он нашел перевод песни.
Его практически ничего не смутило, по этому он просто продолжил наслаждаться ее пением.





Германия:
Вот он как раз хорошо знал русский и когда он услышал, как Т/и поет песню сразу понял о чем она. Его не волновал текст песни, ведь каждый слушает то, что ему нравиться. И никто не имеет права осуждать другого за его вкус.




Рейх:
-Это что за похотливые песни?!-Воскликнул он, когда услышал как она поет.
Девушка от испуга подпрыгнула на месте.
-Что?-недоумевая спросила Т/и.
-Тебя что, кто то бросил? Такую мурню поешь.
-А что тебе не нравится? Хорошая песня, и вовсе не похотливая, как ты говоришь.
Немец ухмыльнулся.
-Песня то хорошая, и, может даже, не похотливая, но судя по твоей улыбке ты поешь ее как раз в похотливом ключе,-заметил Рейх.
Девушка лишь нервно хихикнула и продолжила заниматься своими делами.




___________________________________

Честно говоря, я думаю у всех в плейлисте найдется пару тройку сомнительных песен. Да чего только стоят песня "SEX" группы Nickelback и "Динь-Динь" группы Ногу Свело, в моем плейлисте. А какие у вас сомнительные песни есть?

Реакция кантрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя