20

1.8K 40 11
                                    

Реакция: у т/и умерла собака.
Предистория:
У т/и была очень преданная и умная собака. С т/и она прожила много лет. Но... Спустя какое-то всеремя соседи подстрелили собаку. Им не нравилось что у их соседей есть собака. По этому они решили избавится от неё радикальными методами.
После смерти собаки т/и не выходила из дома месяц. Не скем не общалась долгое время. Из за чего страны стали беспокоится. Распросив т/и что же случилось они все поняли.

Росс:
-Да ладно. Т/и не надо так убиваться из за какой-то собаки.
-Какой-то?! Это не просто собака! Это был мой самый лучший друг.!
-Ладно... тише. Успокойся. Пойдём прогуляемся?
(Вы пошли гулять и тебе стало полегче.)

СССР:
-Ну т/и. Я все понимаю... но в следующий раз предупреди меня.

Рейх:
-Т/и не плачь. Пойдём погуляем. В снежки поиграем.

Германия:
-Пойдем!
-Куда?
-Засудим твоих соседей!
(Гера помог тебе с судом. И вы выиграли. Теперь соседи несут штраф и наказание.)

Кыргыз:
-Не надо растраиватся. Твоя собака Перешла в лучший мир. Я думаю она бы не хотела видеть тебя кастроинной. Давай завтра пойдём в приют и возьмём тебе собаку? Это не будет считаться предательством. Ты позаботишся о новой собаке, как когда-то о своей.
(Кыргыз умеет поддерживать.)

_______________________________________________________________

Прошу прощения за отсутствие. Не было идей.

Пожалуйста подкиньте ещё идеи.

Реакция кантрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя