Я, конечно, постараюсь написать, но не обещаю, что получится. Т.к. я не совсем понимаю значение альтушек, а гугл объяснить мне нормально не может.СССР:
Мужчина заметил, что последнее время Т/и начала меняться. Перекрасила волосы в ярко розовый, начала носить черную оверсайз одежды, стала ярко краситься, чего раньше не делала.
СССР начал беспокоится. Он думал, что Т/и попала в какую-то секту и, что она начала употреблять.В один из дней, он решил поговорить с ней.
Девушка спокойно стояла у туалетного столика и красила губы в ярко розовый.
-Т/и. Нам надо поговорить.
-О чем?-не отрываясь от зеркала спросила девушка.
-О твоём виде!-грозно проговорил мужчина.-Что с тобой? Ты раньше не носила такого! Ты раньше не красилась!
-Люди меняются!-выдохнула Т/и.-Ме-ня-ют-ся!
Девушка раздражённо отшвырнула помаду.
-Неужели ты не понимаешь?-повернулась она к Союзу.-Я просто хочу выделится!
-Ладно...-выдохнул он.-Делай, что хочешь. Не буду мешать.Рейх:
Девушка начала меняться постепенно. Сначала, яркий, вырвиглазный макияж, потом, яркие волосы и одежда. Она всем видом показывала, что хочет выглядеть иначе, чем другие.
Рейху нравился ее новый имидж. И ему нравилось, что ей самой это нравится. Он был готов часами наблюдать за тем, как она выбирает себе наряд для похода в магазин. Или как усердно делала этот до ужаса яркий макияж.
Ему все это нравилось... Все.А Т/и начала наслаждаться своим отражением в зеркале. Сначала, все было для того, чтобы закрыть свои комплексы и травмы, но потом, это заставило ее полюбить себя больше, чем когда либо.
Америка:
США, любитель всего яркого и блестящего, всего веселого, был рад увидеть Т/и с новым макияжем и цветной прической.-Ух ты! Т/и!-Воскликнул парень.-Это действительно круто!
-Спасибо. Мне действительно это нравится!
-И как называется этот стиль?
-Нууу... В интернете говорят, что таких называют "альтушками". Типа, те кто хочет выделиться.
-И много они понимают?-нахмурился США.-Тебе нравится и это главное!Германия:
Парень на протяжении недели сидел в офисе и работал с документами. Ему нужно было развеется, поговорить с кем то.
Он вышел из офиса и пошел по улице.
В далеке он увидел знакомый силуэт, только теперь он казался намного ярче. Немцу показалось, что он пересидел за бумагами и теперь в глазах начала рябить.
Подойдя ближе он увидел Т/и, с яркими волосами, черной футболкой с кислотно ярким рисунком и блестящими тенями на глазах.-Т/и? Это правда ты?!
-Германия!-девушка крепко обняла парня.-Да это я! Как говорит Росс, я теперь альтушка!
-Кто?-недоуменно переспросил Германия.
-Проехали. Как у тебя дела?Россия:
Парень сидел на диване и листал ленту интернета. Весь интернет был забит какими то неформалами. Квадроберы, альтушки, зуммеры, скуфы, тюбики. Кто это нахрен такие!?
Он листал и листал ленту, пока не увидел девушку, довольно привлекательной внешности с яркими волосами и макияжем. Росс тут же вскочил с дивана и побежал в комнату Т/и.-Т/и! Помнишь, ты хотела сменить имидж?
-Росс! Тебя не учили стучать?
-Не отвечай вопросом на вопрос!-строго сказал парень.
-Да, помню. И что?
-Я придумал тебе новый образ!-гордо заявил Россия.
Парень протянул телефон с фотографией.
Девушка внимательно посмотрела в телефон и ответила: "Довольно не плохо. Можно попробовать."Через несколько дней Т/и пришла домой уже новым человеком.
-Ну? Как тебе?
-Офигено!________________________
Как и говорила в начале, возможно получилось не так, как задумывалось изначально, но хоть как то.
Всем спасибо!