Т/и была помощницей СССРа, по совместительству самым лучшим снайпером и шпионом всего Советского Союза. По этому долго придумывать не пришлось, кто же проникнет в Рейхстаг.
Вот настал день, когда Т/и отправляется в Германию.
-Ты уже придумала, как будешь добираться?-Спросил СССР.
-Да... Думаю, подойду к немецким военным и скажу, что я из какого нибудь лагеря. Скажу, что на нас напали и я единственная, кто спасься.
-Думаешь сработает?-Спрашивал мужчина.
-Для правдоподобности картины порву себе одежду, покалечу себя.
-Эх... Будь осторожна!
-Так точно!Через неделю:
Т/и удалось попасть в Рейхстаг. Так как по её легенде она лишилась всего, ей предоставили квартирку и работу помощницей глав государства. Но с Рейхом она так и не встретилась.-Мэри! Зайди в конференц зал! Сейчас же!-Говорил грубый голос, по ту сторону телефона.
-Хорошо!-Ответила Т/и.-Вызывали?-Зайдя в зал сказала Т/и.
-Да, Мэри. Проходи, садись.-Сказал худощавый мужчина.
Т/и подошла к столу и села на стул.
-Ты хорошо работала не смотря на свои травмы! По этому мы решили повысить тебя!-Сообщал молодой парень.
-Повышаете? Но, что я буду делать?
-Ты будешь помогать самому господину Рейху!-Говорил всё тот же молодой паренёк.
-Это такая честь!-Воскликнула Т/и.***
Т/и уже полгода работает на Рейха.
Они сблизились, Рейх начал приглашать девушку к себе. Они часто проводили время вместе. И Рейх даже шутил, что ради Мэри (Т/и) захватит весь мир.
Немец часто водил девушку в разные концлагеря. Мужчина сам выдавал Т/и всю информацию, какие планы, что они собираются делать, какие их дальнейшие действия. Всё это, Т/и передовала СССРу.
Рейх даже не мог подумать, что его уже родно человек может так его предать. Но когда к немцу пришёл его помощник и сообщил, что Советский Союз побеждает, скорее всего, потому что в Рейхстаге есть предатель, Рейх начал следить за всеми.