37

519 16 2
                                    

Продолжение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Продолжение.
Заказ 2.


Россия:
Узнал об этом совершенно случайно. Т/и и Россия в тот день много выпивали, так что языки их были в подвешенном состоянии. И из за этого девушка случайно сказала, что она крутой хакер.
-Да ты гонишь! Не может быть такого!
-Да я тебе отвечаю! Я крутой хакер.

Только когда ребята протрезвели они поняли всю суть вчерашнего разговора.
-Это правда?
-Что, правда?
-Ну, то что ты хакер...
-Ааа! Да, это правда!




Америка:
Он это знал с самого начала. Так как первое время он нанимал Т/и чтобы взламывать сайты. А потом повысил её, и с каждым годом повышал её и повышал. В итоге Т/и стала самым главным хакером страны.



СССР:
В те времена хакеров толком и не было. Так что о Т/и, СССР узнал очень быстро. Но найти её было не так просто. Несколько месяцев Союз искал молодую девушку. В итоге нашёл её среди своих приближенных.
СССР был удивлён, но похвалил Т/и. И предложил быть своего рода "шпионом".



Рейх:
Во время войны Рейх перепробовал множество способов победить Советский Союз, но ничего не получалось. В итоге в голову нациста пришла гениальная идея, нанять хакера. Долго он искал подходящего человека, но не мог найти. Пока его помощник не сказал, что знает одного крутого хакера. Рейх ожидал увидеть мужчину или хотя бы парня, но не как не хрупкую стройную девушку.
Долго он отказывался от принятия Т/и в команду, но знания и умения девушки переубедили его.



Украина:
(Представим времена до всей этой ужасной войны.)

Украине нужны были хорошие, надёжные хакеры, чтобы следить за некоторыми плохими людьми.
Украина долго искал, зашёл в интернет и наткнулся на статью об одном владельце компании хакеров. Позвонил туда, и ему ответил милый женский голос.
-Алло?
-Не могли бы вы связать с директором вашей компании.
-Могу, это я, директор компании хакеров. Чем могу помочь?

Поговорив ещё немного, Т/и согласилась помочь Украине с его проблемой. Так, они и познакомились.





Германия:
Германия нанял Т/и помощником. А узнал про то что она хакер, Когда ему понадобилось сделать что то сложное. Когда немец спросил, от куда девушка научилась таким навыкам. Т/и ответила, что с детства любила технику и ПК. По этому она отучилась на программиста, а в дальнейшем стала хакером.




____________________

Продолжение не заставило себя долго ждать.
Так же хотела сказать, что у меня заказали истории с участием Рейха, аж в прошлом месяце. Я пока не начинала писать, но в скором времени начну.

Всём спасибо! Удачи, и весёлой беззаботной жизни!

Реакция кантрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя