Реакция: И/п ударил т/и.
Россия:
Он как обычно набухался и еле дошёл до дома. Зайдя домой его уже ждала разьяренная т/и.
-Ну и где ты был?- Повышая голос спросила т/и.
-А *ик* тебе какая *ик* разница?- Пошатываясь ответил тот.
В итоге вы сильно разругались. И Россия не мог уже сдерживаться по этому и ударил т/и. Учитывая силу страны девушка отлетела на четыре метра и врезалась в шкаф.
Т/и не могла даже пошевелиться. На столько её тело болело от удара.
-... Я-я н-не хотел... я-я-я... не х-хотел чтобы э-то случилось.- С этими словами он начал подходить к т/и.
-Отойди от меня!- Начала орать ты.
Росс подошёл к тебе и начал утешать.
Через пару минут вы поехали в больницу.Германия:
В предверие Нового Года т/и пошла закупаться продуктами. По магазинам т/и ходила не долго по этому уже через тридцать минут была дома.
*дома*
Дома т/и начала раскладывать продукты по полкам.
И вот ей приходит сообщение от кого-то...
Этим кто-то оказался Германия.
Герман- Привет т/и. Мне не удобно об этом просить, но... не поможешь мне?
Т/и- Да. Я с удовольствием тебе помогу. А с чем?
Герман- Да так. Немного документов.
Т/и- Ладно. А во сколько и где?
Герман- Давай через час? У меня дома.
Т/и- Ок.
Т/и выключила телефон и продолжила убирать продукты.
*Спустя сорок минут*
Т/и уже стояла возле дома Германии.
*Тук тук*
-Да да. Минуточку.
Дверь открылась и в проёме показался Гера.
-Заходи.
Т/и зашла в дом и увидела беспорядок.
*спустя какое-то время*
С документами было покончено.
Т/и предложила Германии убратся в доме на, что он ответил: "Нет! Здесь тонна важных бумаг!"
-Ты живёшь в этом сраче уже долго! Ты пыль хоть раз вытерал?-Перешла на громкие тона т/и.
-Это мой дом! И я здесь всем заправляю!
-А я тебе говорю, что если ты и дальше будешь жить в таком сраче с таким расписанием!... Ты долго не протянеш!
-Так! Это мой организм и я лучше тебя знаю что мне нужно а что нет!
-Вот когда тебе станет плохо можешь не просить у меня помощи!- С дури ляпнула т/и.
От этих слов Германии стало обидно и плохо. В голове лишь пустота.
И вдруг он на столько разозлился что рука не вольно соскочила. Гера ударил т/и со всей дури. От такого удара девушка отлетела на два метра и ударилась об стену. Всё жутко болело, но в её голове была лишь одна фраза: "Надо пойти домой."
Т/и еле как встала и направилась к двери. На все мольбы Геры простить его она лишь молчала.
Выйдя на улицу она побежала в сторону дома. Но... вдруг все потемнело и т/и падает на снег. Благо Германия побежал за девушкой и спас её.