15

2K 77 12
                                    

Реакция: в мир КХ где была в то время т/и. Попала её мама. И начала орать на т/и мол: "Ты не благодарна тварь! Твоя сестра дома страдает, а ты тут с парнями прахлаждаешься!"

Статус: Женаты.

Росс:
-Женщина! Прошу вас не оскорблять мою жену!
-Жену?! Ах я тебе покажу! Шл*ха ты не благодарная! Твоя сестра значит страдает, а ты тут с мужиками гуляешь!?-Чуть ли не орала мать.
-Так! Если  я ещё раз увижу или услышу от том что вы орёте на т/и!... -Начал повышать голос тот.
-И что же ты мне сделаешь? Муженек бесстрашный.
(Вы просто ушли не навязываясь на конфликт.) 

СССР:
-Гражданочка! Попрошу вас предоставить документы!
-А ты ещё кто такой? Небось т/и ты нашла его на помойке?!
-Вообщето! Я сам Советский союз!
-Ой. А я Максим Галкин.
(Вы тоже ушли сильно не навязываясь, но СССРу мать т/и не понравилась.)

Рейх:
-Ах ты псина!... ты значит тут отдыхаешь, а твоя сестра уже 3 раза развелась! У неё депрессия!
-Рот, свой пожалуйста держите закрытым!
-А ты ещё кто. Хиляк. Да ещё и на мать голос повышает.
*Рейх легонько ударил маму т/и.*
(Ну хоть какое-то разнообразие.)

Германия:
-Ты... шл*ха! С-*Собака женского пола. (Хехе. А что вы думали? Я не буду так сильно матерится тут.)*
-Женщина! Как вам не стыдно? Просто так домогатся до молодой пары!
-Кого?! Стоп!!! Тоесть... вы что женаты?!?!
-Да.- Буркнула т/и.
-Ах ты зараза мелкая! Твоя сестра в депрессии, а ты тут без моего ведома за муж выходишь не известно за кого!
-Во первых! Я страна! А во вторых вы не имеете право находится на НАШЕЙ территории! -Начал орать Германия.
-Как так то? Тоесть из зи брака т/и стала владеть твоей тереторией?
-Не совсем. Так обычно у нас в мире не работает. Но по скольку Я захотел чтобы т/и могла вместе со мной управлять страной! И вообще почему мы должны перед вами отчитываться?! Быстро вон!
-И что ты мне сделаешь? Ха! Кишка тонка!- Усмехнулась мама.
-ОХРАНА!!!
*По скольку вы были так сказать самыми главными. То частично ваш сын ЕС очень беспокоился о вас. И по этому установил охрану. И вот! Она пригодилась.*
(Охрана вывела маму т/и из дома. )

Реакция кантрихуманс Место, где живут истории. Откройте их для себя